Alex07-11i писал(а):
А что коллеги думают по поводу герметиков радиатора?
Сам не заливал, не знаю, но могу судить об эффективности герметиков по объему продаж. Продаются хорошо и много, следовательно эффективны.
При этом ни один производитель не обещает решить проблему "Титаника".Alex07-11i писал(а):Граждане!
Не уклоняемся в сторону от темы! Хотелось бы услышать за и против использования герметика. А еще лучше - впечатления человека, пользовавшегося подобным...
Течь в рабочей области, не на стыке с пластмассой.
Никогда не слышал, чтобы алюминий паяли...
Горчицу сыпьте сами... :-D
Я 3 дня назад в автомагазине спросил продавца: "Какие у вас есть полусинтетические и синтетические масла в коробку"?
Так продавец на меня посмотрел как на придурка и высокомерно как для лоха объявил: "Полусинтетику в коробку не льют".
Я просто молча вышел.
Так же вот и ты про алюминий. Ну на форуме то ладно, но смотри при знающих людях нигде не скажи, засмеют.
А самый проверенный дедовский способ - горчица, правда на тосоле я её не пробовал.
А вообще надо устранять не следствие, а причину.ЮРИЙ 177 писал(а):Если радиатор медный, то нужно запаять, а если алюминиево-пластмассовый, то:
1. Если течь в месте соединения алюминия с пластиком, то можно попробовать перебрать, но перестанет течь или нет 50/50.
2. Если течь в алюминии, то:
а) попробовать запаять с нужным флюсом,
б) заложить в радиатор чайную ложку обыкновенной горчицы (продают в баночках по 100-200 гр).
3. Поменять радиатор на новый.
У меня в армии на автобусе на 20 км уходило 1,5 ведра воды, так 2 ложки горчицы из столовой устранили эту течь.
ВНИМАНИЕ! Никогда не делайте пункт 2.б если не хотите последствий на дороге! Я себе сделал, а через год эта горчица забила все,что можно, но главное отверстие расширительного бачка (хорошо, вовремя заметил, что странно травит тосол со всех щелей), чуть не разорвало главный патрубок из-за избытка давления. Дедовские методы ушли в прошлое, если нет денег, то не нужно пользоваться авто. Автомобиль имеет тот, кто может его достойно содержать. Пункт 3 считаю единственным выходом.OlegD писал(а):ЮРИЙ 177 писал(а):Если радиатор медный, то нужно запаять, а если алюминиево-пластмассовый, то:
1. Если течь в месте соединения алюминия с пластиком, то можно попробовать перебрать, но перестанет течь или нет 50/50.
2. Если течь в алюминии, то:
а) попробовать запаять с нужным флюсом,
б) заложить в радиатор чайную ложку обыкновенной горчицы (продают в баночках по 100-200 гр).
3. Поменять радиатор на новый.
У меня в армии на автобусе на 20 км уходило 1,5 ведра воды, так 2 ложки горчицы из столовой устранили эту течь.
ВНИМАНИЕ! Никогда не делайте пункт 2.б если не хотите последствий на дороге! Я себе сделал, а через год эта горчица забила все,что можно, но главное отверстие расширительного бачка (хорошо, вовремя заметил, что странно травит тосол со всех щелей), чуть не разорвало главный патрубок из-за избытка давления. Дедовские методы ушли в прошлое, если нет денег, то не нужно пользоваться авто. Автомобиль имеет тот, кто может его достойно содержать. Пункт 3 считаю единственным выходом.
А я и не призываю всех пользоваться горчицей, просто отписал как один из способов ремонта.
Вот, например, в дальней дороге он очень пригодится.
Тем более если не знаешь, что перебарщивать с горчицей не надо, то нечего её и засыпать.
Вообще правильное решение, если уж пользоваться горчицей такое: после того, как она забъёт все текущие отверстия, а это произойдёт довольно быстро (за 20-100 км пробега при рабочей температуре в зависимости от величины дыры) слить ОЖ, промыть систему и залить новую ОЖ.
А если ездить месяц с горчицей в системе, тогда конечно она забъёт там не только дыры.Alex07-11i писал(а):Обнаружил в радиаторе две малюсенькие дырочки. Подчеркиваю - малюсенькие. Менять радиатор не хочется - денег жалко да и нет убеждения, что купленный будет лучше того, что есть. Ездить так - религия не позволяет :grin: , ибо охлаждающая по чуть-чуть, но уходит.
А что коллеги думают по поводу герметиков радиатора? Сам я принципиальный противник каких-либо добавок в оригинальные заправочные жидкости, но тут уж судьба приперла к стенке.
Есть у кого-нибудь опыт использования подобного? ну или какие-либо соображения по данному вопросу?
Герметики отстой! можно запаять HTS-2000.а как смотри www.jaunstech.com - довольно интересно!