Про клапан и жиклер ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Про клапан и жиклер ХХ Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 12:48
Привет всем!
ВАЗ-21093 карб.
Недавно сорвал резьбу на крышке карба под клапан ХХ.
Купил б/у крышку, но в хорошем состоянии (даже шпильки под кастрюлю целые), все поставил, завернул клапан до упора (не сильно) и холостые стали плавать... беру ключ и немного выворачиваю клапан (на 1/4 обората) и холостые поднимаются и не плавают... Вопрос - в чем тут кроется проблема и нужно ли правильно располагать топливный жиклер ХХ?

#2:  Автор: Dimas (Sapfir)Откуда: МО СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 14:28
Главное правально завернуть. Заворачиваешь его до легкого смятия колечка. Заводишь, скидываешь с него разъем. Если глохнет, то все Ок.

Заворачивать до дури не стоит, потом не вылечишь Very Happy

#3:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 14:31
Dimas (Sapfir) писал(а):

Главное правально завернуть. Заворачиваешь его до легкого смятия колечка. Заводишь, скидываешь с него разъем. Если глохнет, то все Ок.

Заворачивать до дури не стоит, потом не вылечишь Very Happy


Понял. Спасибо.

#4:  Автор: Dimas (Sapfir)Откуда: МО СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 14:36
NWorker93 писал(а):

Dimas (Sapfir) писал(а):

Главное правально завернуть. Заворачиваешь его до легкого смятия колечка. Заводишь, скидываешь с него разъем. Если глохнет, то все Ок.

Заворачивать до дури не стоит, потом не вылечишь Very Happy


Понял. Спасибо.



Да незачто.

Еще такой совет, я его тоже юзал. Вставляешь жиклер в клапан, но не доконца. Закручиваешь слегка клапан. Заводишь. Сдергиваешь разъем. И докручиваешь до того момента когда заглохнет. После этого, для уверенности докручивашь еще на полоборота и все.

#5:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 14:40
Dimas (Sapfir) писал(а):

NWorker93 писал(а):

Dimas (Sapfir) писал(а):

Главное правально завернуть. Заворачиваешь его до легкого смятия колечка. Заводишь, скидываешь с него разъем. Если глохнет, то все Ок.

Заворачивать до дури не стоит, потом не вылечишь Very Happy


Понял. Спасибо.



Да незачто.

Еще такой совет, я его тоже юзал. Вставляешь жиклер в клапан, но не доконца. Закручиваешь слегка клапан. Заводишь. Сдергиваешь разъем. И докручиваешь до того момента когда заглохнет. После этого, для уверенности докручивашь еще на полоборота и все.



Ну а все же, если теоретически, почему при нормальном закручивании, до упора обороты плавают, а при небольшом откручивании назад - стабилизируются. В чем тут дело - в неправильном положении боковых отверстий клапана или еще в чем?

#6:  Автор: Dimas (Sapfir)Откуда: МО СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 14:47
Ой, да не помню я уже устройства карба. Но просто представь: Есть дырочка, через которую течет бенз. Если эту дырочку перекрыть (уперев ее в стенку), то двигл начнет колбасить, а если слегка оттащить от стенки, то она будет "пИсать" правильную дозу и двиглу это будет нравиться Very Happy
#7:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 14:49
Dimas (Sapfir) писал(а):

Ой, да не помню я уже устройства карба. Но просто представь: Есть дырочка, через которую течет бенз. Если эту дырочку перекрыть (уперев ее в стенку), то двигл начнет колбасить, а если слегка оттащить от стенки, то она будет "пИсать" правильную дозу и двиглу это будет нравиться Very Happy


Very Happy

#8:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 14:51
NWorker93 писал(а):


Ну а все же, если теоретически, почему при нормальном закручивании, до упора обороты плавают, а при небольшом откручивании назад - стабилизируются. В чем тут дело - в неправильном положении боковых отверстий клапана или еще в чем?


Несоосны у тебя отверстие в жиклере и седле. Плохо это, мне иногда помогала в данном случае смена жиклера, иногда просто повторная его закрутка, иногда уже ничего не поможет кроме как опять крышку менять.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU