Dimas (Sapfir) писал(а):Главное правально завернуть. Заворачиваешь его до легкого смятия колечка. Заводишь, скидываешь с него разъем. Если глохнет, то все Ок.
Заворачивать до дури не стоит, потом не вылечишь
Понял. Спасибо.Dimas (Sapfir) писал(а):NWorker93 писал(а):Dimas (Sapfir) писал(а):Главное правально завернуть. Заворачиваешь его до легкого смятия колечка. Заводишь, скидываешь с него разъем. Если глохнет, то все Ок.
Заворачивать до дури не стоит, потом не вылечишь
Понял. Спасибо.
Да незачто.
Еще такой совет, я его тоже юзал. Вставляешь жиклер в клапан, но не доконца. Закручиваешь слегка клапан. Заводишь. Сдергиваешь разъем. И докручиваешь до того момента когда заглохнет. После этого, для уверенности докручивашь еще на полоборота и все.
Ну а все же, если теоретически, почему при нормальном закручивании, до упора обороты плавают, а при небольшом откручивании назад - стабилизируются. В чем тут дело - в неправильном положении боковых отверстий клапана или еще в чем?Dimas (Sapfir) писал(а):Ой, да не помню я уже устройства карба. Но просто представь: Есть дырочка, через которую течет бенз. Если эту дырочку перекрыть (уперев ее в стенку), то двигл начнет колбасить, а если слегка оттащить от стенки, то она будет "пИсать" правильную дозу и двиглу это будет нравиться
NWorker93 писал(а):
Ну а все же, если теоретически, почему при нормальном закручивании, до упора обороты плавают, а при небольшом откручивании назад - стабилизируются. В чем тут дело - в неправильном положении боковых отверстий клапана или еще в чем?
Несоосны у тебя отверстие в жиклере и седле. Плохо это, мне иногда помогала в данном случае смена жиклера, иногда просто повторная его закрутка, иногда уже ничего не поможет кроме как опять крышку менять.