agrion писал(а):Проблема следующая,
вскрыл жабо, заслонка рециркуляции при не нажатой кнопке и работающей печке с двигателем закрыта, заменил кнопку эффект ноль. Еще одна особенность,
при включенном зажигании и работающей печке, заслонка открыта, стоит завестись закрывается, при этом кнопка не нажата.
А теперь внимание вопрос, что сломалось в машинке?
Имхо, сам клапан рециркуляции...
Посмотри здесь...
http://www.autocat.ru/catalog/?model=11&group=67Пара & 3 кола писал(а):agrion писал(а):Проблема следующая,
вскрыл жабо, заслонка рециркуляции при не нажатой кнопке и работающей печке с двигателем закрыта, заменил кнопку эффект ноль. Еще одна особенность,
при включенном зажигании и работающей печке, заслонка открыта, стоит завестись закрывается, при этом кнопка не нажата.
А теперь внимание вопрос, что сломалось в машинке?
Имхо, сам клапан рециркуляции...
Посмотри здесь...
http://www.autocat.ru/catalog/?model=11&group=67
ОК, спасибо
А клапан электромагнитный мог накрыться?
Как вся эта конструкция работает не могу врубиться и причем здесь ресивер?agrion писал(а):Пара & 3 кола писал(а):agrion писал(а):Проблема следующая,
вскрыл жабо, заслонка рециркуляции при не нажатой кнопке и работающей печке с двигателем закрыта, заменил кнопку эффект ноль. Еще одна особенность,
при включенном зажигании и работающей печке, заслонка открыта, стоит завестись закрывается, при этом кнопка не нажата.
А теперь внимание вопрос, что сломалось в машинке?
Имхо, сам клапан рециркуляции...
Посмотри здесь...
http://www.autocat.ru/catalog/?model=11&group=67
ОК, спасибо
А клапан электромагнитный мог накрыться?
Как вся эта конструкция работает не могу врубиться и причем здесь ресивер?
Да хрен ее знает, как она работает.
С ресивера иде разряжение.
Надо бы в мануале почитать, только чего-то не помню, есть ли там описание работы.
Вот нашел чуть-чуть:
Для ускорения прогрева салона и предотвращения поступления в салон наружного воздуха (при пересечении загазованных, задымленных, запыленных участков дороги) служит система рециркуляции воздуха. При утапливании кнопки рециркуляции (на панели приборов) открывается электропневмоклапан, и под действием разрежения во впускном трубопроводе заслонка системы рециркуляции перекрывает доступ наружного воздуха в салон автомобиля. Таким образом, работа системы рециркуляции возможна только при работающем двигателе. При этом, если вентилятор включен, воздух в салоне продолжает циркулировать, проходя по воздуховодам отопителя.
http://automan.by.ru/vaz/010/otop.shtmlStacid писал(а):к креплению этого гадкого клапана не подлезть.
уже месяц валяется купленный, так и не собрался поставить. к шумке он там привинчен чтоль.... чтобы перенести - проводку к нему надо удлиннять, гемор блин.
Может шланг от ресивера отсоединить, раз уж заслонка при работающем двигателе закрывается, а при не работающем открыта? А?
Коль так, дырку в ресивере надо заглушать? и чем?
И вообще на хрена была придумана такая система, что нельзя было эл. двигатель поставить? Видимо не зря ВАЗ больше рециркуляцией салона не комплектует тазы последние 3-и года гемороеще от неееее.Stacid писал(а):к креплению этого гадкого клапана не подлезть.
уже месяц валяется купленный, так и не собрался поставить. к шумке он там привинчен чтоль.... чтобы перенести - проводку к нему надо удлиннять, гемор блин.
Именно так. К шумоизоляции.
А что у тебя за машина, что подлезть не можешь? У меня - как на ладони! ВАЗ 2110 карб.agrion писал(а):Stacid писал(а):к креплению этого гадкого клапана не подлезть.
уже месяц валяется купленный, так и не собрался поставить. к шумке он там привинчен чтоль.... чтобы перенести - проводку к нему надо удлиннять, гемор блин.
Может шланг от ресивера отсоединить, раз уж заслонка при работающем двигателе закрывается, а при не работающем открыта? А?
Коль так, дырку в ресивере надо заглушать? и чем?
И вообще на хрена была придумана такая система, что нельзя было эл. двигатель поставить? Видимо не зря ВАЗ больше рециркуляцией салона не комплектует тазы последние 3-и года гемороеще от неееее.
Да нет никакого гимора. В сентябре справил машине 4 года. Всё работает отлично!
Наоборот очень правильная эта система. Оценил, когда, например, стоял в пробке, а рядом КАМАЗ и выхлоп (аж сизый!) шёл прямо на меня. Так вот нажал енту кнопочку рециркуляции и всё ок - в салон этот выхлоп не попал. Удобно! :cool:agrion писал(а):Stacid писал(а):к креплению этого гадкого клапана не подлезть.
уже месяц валяется купленный, так и не собрался поставить. к шумке он там привинчен чтоль.... чтобы перенести - проводку к нему надо удлиннять, гемор блин.
Может шланг от ресивера отсоединить, раз уж заслонка при работающем двигателе закрывается, а при не работающем открыта? А?
Коль так, дырку в ресивере надо заглушать? и чем?
И вообще на хрена была придумана такая система, что нельзя было эл. двигатель поставить? Видимо не зря ВАЗ больше рециркуляцией салона не комплектует тазы последние 3-и года гемороеще от неееее.
У меня еще ни разу не ломалось эта рециркуляция.
Если сломается, то опыта снятия жабо достаточно...
Да и нравится сей девайс, особенно в горку если за чадящим чудо техники едешь, а обойти его возможности нет...
Вобщем то там клапан управления заслонкой рециркуляции не так уж и далеко расположен.
Когда сгоревший вентилятор отопителя менял гимора больше было....
А эл.магнитный клапан вообще доступен - он на щитке прикреплен, там где шумка....только руки нужны сильные и длинные.... Цитата:Проблема следующая, вскрыл жабо, заслонка рециркуляции при не нажатой кнопке и работающей печке с двигателем закрыта, заменил кнопку эффект ноль. Еще одна особенность, при включенном зажигании и работающей печке, заслонка открыта, стоит завестись закрывается, при этом кнопка не нажата.
Там все просто, ща расскажу:
В салоне стоит кнопка, она подает питающее напряжение на электромагнитный клапан рециркуляции (в магазинах автозапчастей эта штука известна как электромагнитный клапан от классики), находящийся под капотом, на 2 саморезах, на шумоизоляции моторного отсека (если смотреть спереди машины, эта штука стоит по высоте на уровне штанов глушителя, за двигателем). К клапану идут два провода: + (с кнопки рециркуляции) и - (земля). Как только на клапан поступает напряжение, он открывается.
Сам клапан рециркуляции находится в разрыве вакуумного шлагна, идущего от ресивера двигателя к приводу заслонки рециркуляции. Как только клапан открывается, разряжение через него по шлангам поступает на привод заслонки рециркуляции (вакуумный прибор, находится под жабо, соединен с заслонкой рециркуляции), привод двигает шток и присоединенная к нему заслонка тоже двигается. Тем самым перекрывается поток воздуха с улицы в салон. Кнопку отпускаешь или выключаешь двигатель - пропадает напряжение на э/м клапане рециркуляции или разряжение, создаваемое двигателем на приводе заслонки, и заслонка встает на место, открывая путь воздуха в салон.
Теперь о твоей проблеме: либо у тебя на клапане постоянно "+" сидит (померить можно тестером или лампочку поставить вместо клапана) и надо проводку (от кнопки до клапана) или колодку кнопки смотреть, либо неисправен сам клапан (заклинивший в открытом состоянии) и постоянно пропускает воздух от двигателя к приводу заслонки.
О как! 8-)Stacid писал(а):к креплению этого гадкого клапана не подлезть.
уже месяц валяется купленный, так и не собрался поставить. к шумке он там привинчен чтоль.... чтобы перенести - проводку к нему надо удлиннять, гемор блин.
так сложно открутить 5 саморезов шумки и изнутри открытить этот клапан?[quote="Oleg_093"]Цитата:Проблема следующая, вскрыл жабо, заслонка рециркуляции при не нажатой кнопке и работающей печке с двигателем закрыта, заменил кнопку эффект ноль. Еще одна особенность, при включенном зажигании и работающей печке, заслонка открыта, стоит завестись закрывается, при этом кнопка не нажата.
Там все просто, ща расскажу:
В салоне стоит кнопка, она подает питающее напряжение на электромагнитный клапан рециркуляции (в магазинах автозапчастей эта штука известна как электромагнитный клапан от классики), находящийся под капотом, на 2 саморезах, на шумоизоляции моторного отсека (если смотреть спереди машины, эта штука стоит по высоте на уровне штанов глушителя, за двигателем). К клапану идут два провода: + (с кнопки рециркуляции) и - (земля). Как только на клапан поступает напряжение, он открывается.
Сам клапан рециркуляции находится в разрыве вакуумного шлагна, идущего от ресивера двигателя к приводу заслонки рециркуляции. Как только клапан открывается, разряжение через него по шлангам поступает на привод заслонки рециркуляции (вакуумный прибор, находится под жабо, соединен с заслонкой рециркуляции), привод двигает шток и присоединенная к нему заслонка тоже двигается. Тем самым перекрывается поток воздуха с улицы в салон. Кнопку отпускаешь или выключаешь двигатель - пропадает напряжение на э/м клапане рециркуляции или разряжение, создаваемое двигателем на приводе заслонки, и заслонка встает на место, открывая путь воздуха в салон.
Теперь о твоей проблеме: либо у тебя на клапане постоянно "+" сидит (померить можно тестером или лампочку поставить вместо клапана) и надо проводку (от кнопки до клапана) или колодку кнопки смотреть, либо неисправен сам клапан (заклинивший в открытом состоянии) и постоянно пропускает воздух от двигателя к приводу заслонки.
Заслонка туда сюда ходит правда при работающем и не работающем двигателе от кнопки толку нет, значит полетел эл.магн.клапан так? либо с проводкой трабл? правильно понял? А насчет его крепления тут мнения разошлись один пишет, что но находится под шумкой и крепится на 5-ти саморезах, а Вы на 2-х и на шумке?Цитата:Заслонка туда сюда ходит правда при работающем и не работающем двигателе от кнопки толку нет, значит полетел эл.магн.клапан так? либо с проводкой трабл? правильно понял?
Совершенно верно. Если заслонка ходит, значит с шлангами все ок (на нее разряжение поступает) и сам ваккумный привод заслонки в порядке (он ее двигает).
Цитата:А насчет его крепления тут мнения разошлись один пишет, что но находится под шумкой и крепится на 5-ти саморезах, а Вы на 2-х и на шумке?
У меня даже не на 2, а на одном... И не на саморезе, а на винте с гайкой. Открутить этот винт я не смог, так как шляпка сидит с обратной стороны шумки и дальше я не полез. Нашел хорошие кусачки и перекусил винт нафиг , тем самым выкинул этот клапан. Новое его место - левая стойка авто (если смотреть спереди), за стойкой есть карман для крепления задней допопоры двигателя. Вот туда я его и закрепил, проводку, правда, пришлось дотянуть немного.
Шлангов хватает.
Цитата:а самому в принципе реально поставить рециркуляцию?
что по силам и деньгам получится?
Думаю, это гемор еще тот... Гад ползучий писал(а):А у меня вопрос не совсем по теме. Чего такое это жабо про которое постоянно все говорят? Что-то я понять не могу.
http://www.autocat.ru/catalog/?model=11&group=79
Штука такая между лобовухой и капотом.
Бывают нового и старого образца... 8-)Пара & 3 кола писал(а):Гад ползучий писал(а):А у меня вопрос не совсем по теме. Чего такое это жабо про которое постоянно все говорят? Что-то я понять не могу.
http://www.autocat.ru/catalog/?model=11&group=79
Штука такая между лобовухой и капотом.
Бывают нового и старого образца... 8-)
Спасибо за разъяснение. Значит я думал правильно agrion писал(а):Проблема следующая,
вскрыл жабо, заслонка рециркуляции при не нажатой кнопке и работающей печке с двигателем закрыта, заменил кнопку эффект ноль. Еще одна особенность,
при включенном зажигании и работающей печке, заслонка открыта, стоит завестись закрывается, при этом кнопка не нажата.
А теперь внимание вопрос, что сломалось в машинке?
Щас расскажу как все было, значит начитавшись форума по этой теме (спасибо добрым людям подсказали как эта фигня работает и где находится) в выходные полез в машину с ревизией, снял жабо, нашел клапан привода заслонки и электромагнитный клапан и начал тестировать? что оказалось эл.м. клапан был подключен сам на себя, при этом резиновый шланг от ресивера вместо того, чтобы быть подключенным к клапану, был почему-то напрямую подключен к приводу заслонки, поэтому ебстественно при включенном двигателе заслонка закрывалась и плевать он хотела на кнопку. Прикинув как все это хозяйство по нормальному должно работать (все-таки выш. тех. образование) подключил шланг от ресивера к эл.м. клапану и от клапана к приводу заслонки и о чудо заработала!!! но вот, что странно шланг от эл. клапана к ресиверу оказался коротким?? пришлось его покупать. Вот теперь гадаю, кто напортачил ВАЗ по производству тазов или чудо сервисмены, которые 1,5 г. назад меняли мне эл/дв отопителя и снимали шумку и жабо??agrion писал(а):agrion писал(а):Проблема следующая,
вскрыл жабо, заслонка рециркуляции при не нажатой кнопке и работающей печке с двигателем закрыта, заменил кнопку эффект ноль. Еще одна особенность,
при включенном зажигании и работающей печке, заслонка открыта, стоит завестись закрывается, при этом кнопка не нажата.
А теперь внимание вопрос, что сломалось в машинке?
Щас расскажу как все было, значит начитавшись форума по этой теме (спасибо добрым людям подсказали как эта фигня работает и где находится) в выходные полез в машину с ревизией, снял жабо, нашел клапан привода заслонки и электромагнитный клапан и начал тестировать? что оказалось эл.м. клапан был подключен сам на себя, при этом резиновый шланг от ресивера вместо того, чтобы быть подключенным к клапану, был почему-то напрямую подключен к приводу заслонки, поэтому ебстественно при включенном двигателе заслонка закрывалась и плевать он хотела на кнопку. Прикинув как все это хозяйство по нормальному должно работать (все-таки выш. тех. образование) подключил шланг от ресивера к эл.м. клапану и от клапана к приводу заслонки и о чудо заработала!!! но вот, что странно шланг от эл. клапана к ресиверу оказался коротким?? пришлось его покупать. Вот теперь гадаю, кто напортачил ВАЗ по производству тазов или чудо сервисмены, которые 1,5 г. назад меняли мне эл/дв отопителя и снимали шумку и жабо??
Думаю 2-е..