Fuss писал(а):поменял все сцепление в сборе на Kraft-tech
Слушай, а во что встала замена? Мне просто тоже kraft советовали. Я его за 1200р. нашел. Как оно вообще?sergey594 писал(а):Fuss писал(а):поменял все сцепление в сборе на Kraft-tech
Слушай, а во что встала замена? Мне просто тоже kraft советовали. Я его за 1200р. нашел. Как оно вообще?
Себе на 21102 тоже в феврале крафт поставил. Долго выбирал между LUK, Valeo, ВИС-ом и Саксом. Выбирал это значит перелопатил поиск и почитал тест АР
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n24/clutch/1.htm
Пришел к выводу, что хотелось бы LUK, но настоящий не найду, а брать подделку... сам понимаешь.
ВИС - не нашел тогда.
В итоге взял крафт за 1400р, в коробке и залит в пленку. Там же выжимной. Поменяли на гарантийном сервисе за 1000р.
Итого 2400 ровно =)
Ощущуния.... суперь (тьфу три раза что б не сзлазить), педаль после родного мягенькая :cool:
а делают... кто б мог подумать... турки ж.. runner писал(а):Тоже поставил Kraft. жутко доволен. Смутила только пластмассовая втулка выжимного. И еще, чем смазать новый трос сцепления перед установкой? А то старый что то заедать стал.
Поменять сразу на новый (110 р.), а новый смазать. Я тоже менял все на крафтеч, когда вилка сломалась (57 ткм), так тросик все равно лопнул на 60 ткм.sergey594 писал(а):Fuss писал(а):поменял все сцепление в сборе на Kraft-tech
Слушай, а во что встала замена? Мне просто тоже kraft советовали. Я его за 1200р. нашел. Как оно вообще?
брал в сервисе,в котором и ставил. 1600р - комплект сцепления, 600р - за замену. Итого 2200р.
Результатом доволен. Педаль сьала помягче и информативнее. В момент сцепления усилие возрастает.