Заколдованные 2000 об. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Заколдованные 2000 об. Автор: lankardОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 15:38
Авто Ваз 21093i 1997г. Пробег 102000.
Неисправность - выше 2000 об. под нагрузкой на любой передаче автомобиль начинает дергаться. (На 3 передаче это как раз от 40 до 50 км/час , очень неудобно).
При утапливании педали акселератора в пол этот барьер преодолевается без тряски но с некоторым провалом.
РХХ и ДПДЗ поставил новые, почистил дроссельный механизм. Грязи было очень много.
При последней замене воздушного и бензинового фильтров дефект на некоторое время ушел, но очень быстро вернулся.
Очень давно на диагностике было замечено давление ниже нормы в топливной системе.
Как правильно отдеффектоваться? Бензонасос, ДМРВ, либо залить очиститель инжекторов для промывки форсунок?

#2:  Автор: снусмумрикОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 17:50
предположим, что не хватает топлива при увиличении нагрузки, проверь чистоту топливного фильтра и водушного (!)
проверить производительность насоса надо проверять непосредственно при выходе из насоса, при "входе" в топливную рампу, журнал "За Рулём"! недавно писал об этом, а насчёт этих промывок...думаю что не стоит, так как они промоют не только форсунки ноо и всё что ивидят в пути от бензанасоса до топливной рампы...в итоге получишь не только забитыый в "мясо" фильтр но и всё остальное ....мой совет потратить день и промыть всё по отдельности тк лучше.

#3:  Автор: DimasfenОткуда: SPb, Russia СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 23:40
поменять для начала свечи. Если это не поможет- то съездить к нормальным диагностам и проверить давление топлива в рампе. Так же в подобных случаях бывает подсос воздуха откуда-нить...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU