ygais писал(а):Лето было с ливнями, потопами и высокой влажностью. Гараж большой и сухой, даже с дощатым полом.
Но вопрос, который меня и, наверное, еще многихинтересует, что же все таки в ней (машине) отсыревает или где к утру скапливается конденсат?
Юрий
Не стану утверждать, но возможно дело в высоковольтных проводах, какой-то(какие-то) из них так реагируют на влажность , что до свечи ток не доходит....
Ночью, в темноте, во влажную погоду, открой капот и на заведеной машине увидишь красочное зрелище - искорки, бегущие по В проводам, если, конечно, причина в них....ygais писал(а):Так при этом должно быть, наверное, падение бортового напряжения? Я по Штату раньше смотрел сразу после пуска и отключения стартера оно было 13.4 - 13.5 и особо не падало даже при троении и заглохании.
Юрий
Не знаю, что должно быть.
Ты спросил - я ответил.
Гадать неохота.
Зы Когда искра свечу пробивает в штатном режиме, у тебя же падение напряжения не наблюдается?
А в случае огоньков, бегущих по проводам, тот же самый ток, только не в том месте....
Вобщем порядок такой: провода, свечи и их правильный зазор, РХХ и т п.
Ну сам посуди, что изменилось, когда машина оказалась в гараже.
Температура примерно одинаковая(гараж ведь не топится).
А вот влажность внутри на порядок меньше....