Сдох нейтрализатор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сдох нейтрализатор Автор: smbОткуда: город СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 17:48
Некоторое время назад сдох у меня нейтрализатор. Мучаюсь вопросом ставить новый или заменить резонатор на длинный (который прикручивается напрямую к выпускному коллектору). Посоветуйте как быть?
#2:  Автор: vak_21093Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 18:00
Да простят меня из партии "зеленые", ИМХО, заменить на длинный резонатор. Разница в цене очень большая.
#3:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 18:04
Не простят. Smile
Надо будет еще контроллер перепрошивать.
Я бы не стал.

#4:  Автор: vak_21093Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 18:36
Цитата:

Надо будет еще контроллер перепрошивать.



Зачем?

#5:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 22:08
vak_21093 писал(а):

Зачем?



Наслушались страшилок "бывалых".
Единственный вопрос к автору ветки: что значит "сдох", как определили и как себя ДК чувствует?

#6:  Автор: smbОткуда: город СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 09:33
PSP31 писал(а):

vak_21093 писал(а):

Зачем?



Наслушались страшилок "бывалых".
Единственный вопрос к автору ветки: что значит "сдох", как определили и как себя ДК чувствует?



Сначала по вторичным признакам. Потеря мощности... пердеж из под днища и т.д. затем поднял на подъемник и обнаружил в корпусе нейтрализатора огроменную ржавую дыру. Через которую хорошо просмтаривалось его содержимое (кстати, знакомый говорит, что он этих нейтрализаторов разобрал кучу пытался платину и палладий оттуда выплавить. Оказалось нет там ни хера... и платину и палладий на заводе уже стырили Smile). на диагностике не был про датчик кислорода ничего сказать не могу, но свечи чистые т.е. смесь вроде в порядке.
По поводу перепрошиваться вопрос: у меня 099 с нормами Евро 2 т.е. лямбда установлена до катализатора в выпускном коллекторе. На фиг тогда перепрошиваться? Ведь ее показания не изменятся... или я что-то не понимаю?

#7:  Автор: ambientОткуда: г. Чебоксары СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 09:46
Ни хера не надо перепрошиваться. Если у тебя лямбда еще жив и ты не хочешь от него избавляться, то всё будет работать как раньше. Единственное - нормы Евро-2 не будут выполняться :-D.
А от ДК я не советую избавляться - ИМХО. Всем известно, что машинки с ДК ощутимо экономичнее. Я делал приблизительные подсчеты: если даже раз в год менять ДК, то он все равно себя с лихвой окупает за счет экономичности (это тоже ИМХО Smile).
Если хочешь больше никогда не париться с ДК, то можно и штаны поменять, а его нафиг выкинуть. Тогда уже нужна перепрошивка - однозначно!

#8:  Автор: smbОткуда: город СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 14:58
ambient писал(а):

Ни хера не надо перепрошиваться. Если у тебя лямбда еще жив и ты не хочешь от него избавляться, то всё будет работать как раньше. Единственное - нормы Евро-2 не будут выполняться :-D.
А от ДК я не советую избавляться - ИМХО. Всем известно, что машинки с ДК ощутимо экономичнее. Я делал приблизительные подсчеты: если даже раз в год менять ДК, то он все равно себя с лихвой окупает за счет экономичности (это тоже ИМХО Smile).
Если хочешь больше никогда не париться с ДК, то можно и штаны поменять, а его нафиг выкинуть. Тогда уже нужна перепрошивка - однозначно!



Все понял спасибо! Поменяю нейтрализатор с коротким резонатором на длинный.

#9:  Автор: smbОткуда: город СообщениеДобавлено: 16 Октября 2004 20:18
Хрен там...
Сегодня потерял целый день... купил длинный резонатор приехал в сервис говорю мужикам - меняйте! Оказалось, что купил не тот. Нейтрализатор крепится к приемной трубе (штанам) на фланец с помощью болтов с пружинами. А я купил резонатор с креплением под хомут. Поехал в магазин - поменял... приехал назад. Сняли старый резонатор и нейтрализатор. Стали ставить - не подходит!!! Слишком длинный, мать его.... поехал снова в магазин поменял на дорогущию (1390 р.) из нержавейки производства Тольяти и вроде на несколько сантиметров меньше. Вернулся обратно начали ставить - не подходит ровно на 1 см больше и крючки не попадают на резинки т.е. если даже наплевать на этот сантиметр все равно повесить его к днищу с помощью резинок не удастся, а велосипед изобретать уже не хотелось. Поехал в магазин (хорошо мужики нормальные попались) рассказал про свою беду... в ответ услышал примерно следующее: "Ну ты, брат, даешь хули ты сразу не сказал, что у тебя не десятка, а 99-я?". Оказывается длинный резонатор ставится на новые десятки не снабженные нейтрализатором, а на 15, 14 и 99-ые строго короткий резонатор и нейтрализатор (большое спасибо инженерам ВАЗа).
Выходов как оказалось несколько: менять приемную трубу (штаны) чтобы принимала обычный резонатор (под хомут) и ставить его. Но придется перепрошивать мозги т.к. лямбда зонд на приемной трубе. Или поискать кусок трубы который можно прихерачить вместо нейтрализатора (кто-то догадался такие делать). Ну а самый простой способ вооружившись ломом пробить насквозь нейтрализатор.
Я правда оставил все как есть и решил еще раз написать на форум может кто еще чего более умное посоветует.

#10:  Автор: ambientОткуда: г. Чебоксары СообщениеДобавлено: 18 Октября 2004 06:58
Привет!
Вот уж не знал, что есть такая проблема! Я вот летом, когда сдох мой нейтрализатор, решил все-таки избавиться заодно и от лямбды (к сожалению). Просто я в ту дальнюю поездку еще и зацепил где-то за какую-то арматурину как раз тем соединением "приемная труба-нейтрализатор". Причем цепанул так, что всё выгнулось в причудливой форме. Короче, кроме замены нейтрализатора+короткого резонатора на длинный резонатор, пришлось менять и штаны. Вот и поставил обычные, которые под соединение на хомут (без отверстия под лямбду). Тем самым, сам того не зная, избежал такой проблемы, как у тебя сейчас.
Короче, если всё на самом деле обстоит так, как ты говоришь, наиболее оптимальный выход - просто пробить нейтрализатор.
А еще я когда-то слышал (вроде бы даже здесь, на форуме - поищи в архиве), что бывает в продаже как раз такой "кусок трубы", который ставится вместо нейтрализатора.
Удачи!

#11:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2004 10:34
Ну и стоило это таких нервов? Ты посчитай, сколько ты времени, денег и нервов потратил на эту проблему. А в итоге - нифига не решил. Лучше бы купил сразу стандартный нейтрализатор и не парил мозг. Отравлять окружающую среду меньше будешь.
#12:  Автор: smbОткуда: город СообщениеДобавлено: 18 Октября 2004 11:12
Я, конечно, не против защищать окружающую среду и т.д. и т.п., но нейтрализатор стоимсотью в 2700 рублей напрочь отбивает это желание. К тому же у нас в Нижнем Новгороде хрен где найдешь этот нейтрализатор (не пользуется спросом). На заказ привезут через неделю-две.

Вопрос к ambient а прошивку менял? Т.е. как избавился от лямбда зонда?

#13:  Автор: smbОткуда: город СообщениеДобавлено: 18 Октября 2004 11:14
Ага, извини, ты выше писал что не делал... ты хочешь сказать что нашел штаны с отверстием под лямбда зонд и креплением к нейтрализатору "под хомут"? Или сам впаявал лямбду в новые штаны?
#14:  Автор: ambientОткуда: г. Чебоксары СообщениеДобавлено: 18 Октября 2004 13:30
Smb, прошивку я все-таки поменял, потому что тогда я решил избавиться от лямбды заодно с катализатором. Соответственно и штаны поставил обычные. А прошивку поменял, потому что без сигнала с лямбды машинка ехала плоховато, да и ошибка все время загоралась на панели. Можешь почитать мой топик в разделе "ЭСУД" и т.п., называется вроде "Серийная прошивка без ДК"




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU