Цитата:Надо будет еще контроллер перепрошивать.
Зачем?PSP31 писал(а):vak_21093 писал(а):Зачем?
Наслушались страшилок "бывалых".
Единственный вопрос к автору ветки: что значит "сдох", как определили и как себя ДК чувствует?
Сначала по вторичным признакам. Потеря мощности... пердеж из под днища и т.д. затем поднял на подъемник и обнаружил в корпусе нейтрализатора огроменную ржавую дыру. Через которую хорошо просмтаривалось его содержимое (кстати, знакомый говорит, что он этих нейтрализаторов разобрал кучу пытался платину и палладий оттуда выплавить. Оказалось нет там ни хера... и платину и палладий на заводе уже стырили ). на диагностике не был про датчик кислорода ничего сказать не могу, но свечи чистые т.е. смесь вроде в порядке.
По поводу перепрошиваться вопрос: у меня 099 с нормами Евро 2 т.е. лямбда установлена до катализатора в выпускном коллекторе. На фиг тогда перепрошиваться? Ведь ее показания не изменятся... или я что-то не понимаю?ambient писал(а):Ни хера не надо перепрошиваться. Если у тебя лямбда еще жив и ты не хочешь от него избавляться, то всё будет работать как раньше. Единственное - нормы Евро-2 не будут выполняться :-D.
А от ДК я не советую избавляться - ИМХО. Всем известно, что машинки с ДК ощутимо экономичнее. Я делал приблизительные подсчеты: если даже раз в год менять ДК, то он все равно себя с лихвой окупает за счет экономичности (это тоже ИМХО ).
Если хочешь больше никогда не париться с ДК, то можно и штаны поменять, а его нафиг выкинуть. Тогда уже нужна перепрошивка - однозначно!
Все понял спасибо! Поменяю нейтрализатор с коротким резонатором на длинный.