SOLEX 21073 ИЛИ 21083 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: SOLEX 21073 ИЛИ 21083 Автор: alex86Откуда: MOSCOW CITY СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 18:47
КАКОЙ SOLEX ПОДОЙДЕТ НА ВАЗ 21074 ПО ПРИНЦИПУ РАСХОД ТОПЛИВА-ТЯГА,НЕКОТ СОВЕТУЮТ 83,А НА ФОРУМЕ ВСЕ ГОВОРЯТ О 73?
#2:  Автор: снусмумрикОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 20:19
21053 (!) только он если не найдёшь то 21053-20 (от ИЖа с 06 мотором)
и не поленись заменить контактную систему зажигания на Безконтактную...результат..выше все ожиданий..

#3: Re: SOLEX 21073 ИЛИ 21083 Автор: TuneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 20:44
alex86 писал(а):

КАКОЙ SOLEX ПОДОЙДЕТ НА ВАЗ 21074 ПО ПРИНЦИПУ РАСХОД ТОПЛИВА-ТЯГА,НЕКОТ СОВЕТУЮТ 83,А НА ФОРУМЕ ВСЕ ГОВОРЯТ О 73?


Без переделок никакой. У меня 73 доработанный, рад безумно.

#4: Re: SOLEX 21073 ИЛИ 21083 Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 21:49
Tune писал(а):

Без переделок никакой. У меня 73 доработанный, рад безумно.



У меня 073 без переделок за исключением установки сектора газа от 08 и тросового привода газа. Тянет замечательно.
Расход: трасса ~ 8 л, по городу - 11-13 при движении по 10 км пол- пути на подсосе.

Если поставишь 08х, то желательно заменить эмульсионную трубку первой камеры "23" на "ZD", поставить кулачек ускорителного насоса и распылитель ускорительного насоса от 073.

#5:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 22:02
однозначно 073 но надо подобрать правильно жиклеры зайди на www.kartuning.ru там про это все подробно сказанно
#6:  Автор: ToropovDVОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 05:41
У меня стоит восьмерошный 1.5л Solex Sport. Так вот пока что за полтора года мне в Томске мой карб так нормально и не настроили.
Сейчас озадачился тем что буду подбирать жиклеры меньшего диаметра и найти сервис в котором прочистят, отрегулируют, настроят карбюратор чтоб устойчиво работал на ХХ, Был минимальный расход трасса - город и тяга более менее.
Расход сейчас большой, по трассе примерно 9л и по городу(было 12 -12,5л, СО было 9 подрегулировали СО до 3, расход по городу стал 10 -10,5л но двигатель стал неустойчиво очень работать на ХХ, ОСОБЕННО В СЫРУЮ ПОГОДУ).
Карб промываеться и регулируеться каждые 10тыков сразуже после замены масла, свечей, фильтров. За год накатываю почти 30 штук.

#7:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 17:16
У меня двигатель 1600 стоит 073 без всяких доработок. Расхода выше 10 литров нет.
#8: Re: SOLEX 21073 ИЛИ 21083 Автор: Denis_ZDVОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 23:23
alex86 писал(а):

КАКОЙ SOLEX ПОДОЙДЕТ НА ВАЗ 21074 ПО ПРИНЦИПУ РАСХОД ТОПЛИВА-ТЯГА,НЕКОТ СОВЕТУЮТ 83,А НА ФОРУМЕ ВСЕ ГОВОРЯТ О 73?


... у меня столит Solex 073 доработанный (ТЖ 117, 122)
брал в картюнинге (первый Ж был в "оригинале" 122 тоже)
так вот, у меня 51-й распред, под который я около месяца опытным путем настраивал карб (никто у нас подобным не занимается)
настроил - теперь машина, что называется, идет
расход при "в пол" - не больше 12,5 (кручу до 7000)
стоял до этого (до установки вала) 083 (авт: ТЖ 95, 100): на стандартном валу идет неплохо, но после установки 51-го "ушла" динамика и появился расход
сколько я с ним не "игрался", динамику (как на 73 после) сделать не смог - сделал только расход (около 13,5 Very Happy )
Еще поставил фильтр от инжектора (Bosch какой-то Very Happy ), и теперь 073 карб не забивается вообще (разбирали на профилактику/проверку)
Удачи в выборе!

#9: Re: SOLEX 21073 ИЛИ 21083 Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2004 17:25
Denis_ZDV писал(а):

alex86 писал(а):

КАКОЙ SOLEX ПОДОЙДЕТ НА ВАЗ 21074 ПО ПРИНЦИПУ РАСХОД ТОПЛИВА-ТЯГА,НЕКОТ СОВЕТУЮТ 83,А НА ФОРУМЕ ВСЕ ГОВОРЯТ О 73?


... у меня столит Solex 073 доработанный (ТЖ 117, 122)
брал в картюнинге (первый Ж был в "оригинале" 122 тоже)
так вот, у меня 51-й распред, под который я около месяца опытным путем настраивал карб (никто у нас подобным не занимается)
настроил - теперь машина, что называется, идет
расход при "в пол" - не больше 12,5 (кручу до 7000)
стоял до этого (до установки вала) 083 (авт: ТЖ 95, 100): на стандартном валу идет неплохо, но после установки 51-го "ушла" динамика и появился расход
сколько я с ним не "игрался", динамику (как на 73 после) сделать не смог - сделал только расход (около 13,5 Very Happy )
Еще поставил фильтр от инжектора (Bosch какой-то Very Happy ), и теперь 073 карб не забивается вообще (разбирали на профилактику/проверку)
Удачи в выборе!

а с каким дифузорами брал 24x24,24х26, 25х27 или мегу с 25х27 и увелеличенным дросселем ?,а вал ты брал не тот, надо было 50 й брать,51 он для автомобилей с гидрокомпенсоторами как на шниве,тебе теперь надо ставить их если ты хочешь чтобы был правильно настроен механизм грм,а иначе динамики хорошей не будет, а вообще вал настраивать ,тем более спортивный, дело очень серьезное

#10: Re: SOLEX 21073 ИЛИ 21083 Автор: Denis_ZDVОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 16 Октября 2004 17:13
raceleiter писал(а):

Denis_ZDV писал(а):

alex86 писал(а):

КАКОЙ SOLEX ПОДОЙДЕТ НА ВАЗ 21074 ПО ПРИНЦИПУ РАСХОД ТОПЛИВА-ТЯГА,НЕКОТ СОВЕТУЮТ 83,А НА ФОРУМЕ ВСЕ ГОВОРЯТ О 73?


... у меня столит Solex 073 доработанный (ТЖ 117, 122)
брал в картюнинге (первый Ж был в "оригинале" 122 тоже)
так вот, у меня 51-й распред, под который я около месяца опытным путем настраивал карб (никто у нас подобным не занимается)
настроил - теперь машина, что называется, идет
расход при "в пол" - не больше 12,5 (кручу до 7000)
стоял до этого (до установки вала) 083 (авт: ТЖ 95, 100): на стандартном валу идет неплохо, но после установки 51-го "ушла" динамика и появился расход
сколько я с ним не "игрался", динамику (как на 73 после) сделать не смог - сделал только расход (около 13,5 Very Happy )
Еще поставил фильтр от инжектора (Bosch какой-то Very Happy ), и теперь 073 карб не забивается вообще (разбирали на профилактику/проверку)
Удачи в выборе!

а с каким дифузорами брал 24x24,24х26, 25х27 или мегу с 25х27 и увелеличенным дросселем ?,а вал ты брал не тот, надо было 50 й брать,51 он для автомобилей с гидрокомпенсоторами как на шниве,тебе теперь надо ставить их если ты хочешь чтобы был правильно настроен механизм грм,а иначе динамики хорошей не будет, а вообще вал настраивать ,тем более спортивный, дело очень серьезное


... 25х27 (не мега)
а вал, значит, 50 - я их по номерам постоянно путаю...
без гидрокомпенсаторов
Very Happy
... а на настройку я 2 мес убил - но машина "пошла"

#11: Re: SOLEX 21073 ИЛИ 21083 Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2004 21:17
Denis_ZDV писал(а):

raceleiter писал(а):

Denis_ZDV писал(а):

alex86 писал(а):

КАКОЙ SOLEX ПОДОЙДЕТ НА ВАЗ 21074 ПО ПРИНЦИПУ РАСХОД ТОПЛИВА-ТЯГА,НЕКОТ СОВЕТУЮТ 83,А НА ФОРУМЕ ВСЕ ГОВОРЯТ О 73?


... у меня столит Solex 073 доработанный (ТЖ 117, 122)
брал в картюнинге (первый Ж был в "оригинале" 122 тоже)
так вот, у меня 51-й распред, под который я около месяца опытным путем настраивал карб (никто у нас подобным не занимается)
настроил - теперь машина, что называется, идет
расход при "в пол" - не больше 12,5 (кручу до 7000)
стоял до этого (до установки вала) 083 (авт: ТЖ 95, 100): на стандартном валу идет неплохо, но после установки 51-го "ушла" динамика и появился расход
сколько я с ним не "игрался", динамику (как на 73 после) сделать не смог - сделал только расход (около 13,5 Very Happy )
Еще поставил фильтр от инжектора (Bosch какой-то Very Happy ), и теперь 073 карб не забивается вообще (разбирали на профилактику/проверку)
Удачи в выборе!

а с каким дифузорами брал 24x24,24х26, 25х27 или мегу с 25х27 и увелеличенным дросселем ?,а вал ты брал не тот, надо было 50 й брать,51 он для автомобилей с гидрокомпенсоторами как на шниве,тебе теперь надо ставить их если ты хочешь чтобы был правильно настроен механизм грм,а иначе динамики хорошей не будет, а вообще вал настраивать ,тем более спортивный, дело очень серьезное


... 25х27 (не мега)
а вал, значит, 50 - я их по номерам постоянно путаю...
без гидрокомпенсаторов
Very Happy
... а на настройку я 2 мес убил - но машина "пошла"

ну коле пошла значит все ок,так и должно быть




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU