Цитата:Честно говоря машина изначально оказалась как ?тихоходный трамвай?, разгонный динамики по сравнению с моей предыдущей карбюраторной ВАЗ-21099 (реэкспортной) ? НЕТ!
Заранее всем благодарен
.
А сколько воздуха машинка кушает?
Посмотри по МК.
Не должна она быть трамваем тихоходным, однозначно.
Мы другу 102 покупали, новую, я ее перегонял из салона, пуляет будь здоров!
Чего-то мне кажется, что в салонах и по пути в салон продолжают тащить и/или подменять ДМРВ.
Почему говорю так, потому что когда мы машину брали, на многих в салоне был установлен ШТАТ.
Я смотрел показания на трех машинах - грел до почти рабочей температуры!!! - и только на той которую мы взяли расход воздуха был похож на правду.Пара & 3 кола писал(а):Цитата:Честно говоря машина изначально оказалась как ?тихоходный трамвай?, разгонный динамики по сравнению с моей предыдущей карбюраторной ВАЗ-21099 (реэкспортной) ? НЕТ!
Заранее всем благодарен
.
А сколько воздуха машинка кушает?
Посмотри по МК.
Не должна она быть трамваем тихоходным, однозначно.
Мы другу 102 покупали, новую, я ее перегонял из салона, пуляет будь здоров!
Чего-то мне кажется, что в салонах и по пути в салон продолжают тащить и/или подменять ДМРВ.
Почему говорю так, потому что когда мы машину брали, на многих в салоне был установлен ШТАТ.
Я смотрел показания на трех машинах - грел до почти рабочей температуры!!! - и только на той которую мы взяли расход воздуха был похож на правду.
а какой расход ДМРВ в кг/час должен быть? [quote="IROGLIF"] Более месяца эксплуатирую новый а/м ВАЗ-21102.
это слишком мало чтобы делать какие-то выводы
IROGLIF писал(а):Изначально стал обращать внимание, по информации бортового компьютера, что расход топлива постепенно стал увеличиваться на 100 гр. С новья был от 6.6 и увеличился до 6.9, после регулировки клапанов (3000 км) стал 7.0, сейчас через 300 км стал 7.1 л/100 км. Режим езды был всегда умеренный в городском цикле, печка отопителя не включалась.
ну во-первых холода на носу, во вторых "стиль воздения умеренный" - очень относительно... можешь и сам не заметить как тапку давишь - звукоизоляция все-таки лучше чем в 9-ке
про накопление данных компом - тоже вполне возможно...
IROGLIF писал(а): Когда месяц назад погода была у нас очень жаркая, стал возникать периодически плавающий дефект, машина после остановки, заводилась с третьей попытки (с 1-й вообще не схватывала, со 2-й после паузы вспышки в цилиндрах появлялись, но их не хватало для запуска). После запуска холостые обороты возрастали и не падали вплоть до разгона и переключения на 4-ю передачу.
Сейчас наступили холода и эффект с затрудненным запуском и повышенными оборотами пропал.
известная фича 8клапанного двига - после непродолжительной стоянки бензин начинает кипеть в рампе нагреваясь от находящегося рядом коллектора - паровая пробка - 20 сек не заводится - потом как ни в чем не бывало... ессно с холодами выраженность фичи - меньше...
IROGLIF писал(а): Честно говоря машина изначально оказалась как ?тихоходный трамвай?, разгонный динамики по сравнению с моей предыдущей карбюраторной ВАЗ-21099 (реэкспортной) ? НЕТ!
Заранее всем благодарен.
посмотри по компу % открытия дроссельной заслонки - у меня с завода просто был прослаблен тросик... как регулировать - смотри камасутру... некоторые еще гнут педаль