tdv писал(а):все это хорошо конечно, но за 6000 можно купить иномарочные сидухи в очень неплохом состоянии. Я этим по весне займусь.
Так-то оно конечно так, но это будут все же слега просиженные, слега потертые сидения с обивкой, которую еще на заднее нужно будет где-то найти или все равно их перетягивать..
Рекаро же новое одно в самом дешевом неспортивном варианте (да похожи на ВАзовские) - те же 6000 рублей.
Причем посмотрел их обивки на выбор - не впечатляет
Фото выложу - поймете о чем речь. Дело ведь не только во внешнем виде - теперь сиденье нормально меня поддерживает в повортах и поясница - на месте. Подогрев стал работать ровно на 38 C (термобиметсаллик срабатывает). Чего не было на штатном ВАЗовском - оно жгло спину и попу.6600 писал(а):Причем значительно лучше, чем чехлы с поддержкой поясницы, которые на каждом углу в Питере можно купить за 1300-1500 рублей. Не покупайте их ! бесполезно выкинутые деньги! Винил , и з которого их шьют - трескается после первого мороза. Сравнительно сносно держится только велюровый перед.- все остально нужно выкинуть уже через полгода.
Опять гонишь! У меня такие, только основная часть не из велюра, а из материала типа плащевки - весьма симпатичный. С родным не сравнить. Две зимы пережил с морозами под -33 и нигде винил не полопался. Сам материал местами на солнце выгорел, так как машина живет на улице - это есть. Но сейчас их и выкинуть не жалко. Брал за штуку. И мне плевать "дерибас" это или нет - зато после детей там все взади смывается элементарно. Самара сама с виду - "дерибас". Это же тебе не "фокус". :-D
У чехлов имхо один недостаток - накидка на передней водительской сидушке мнется. Сейчас заказал себе в тольятти коплект штатного подогрева, видел его там всего за 200 р комплект. Попробую его итегрировать дополнительно к шатному в чехлы сидушек, тогда и греться быстрее будут и мяться не должны.Rapax писал(а):Слушай я может чего-то не понимаю, зачем тебе в машине столько различной электроники, неужели ты этим всем регулярно пользуешся.
Насчёт сидений получились довольно красиво, мне понравилось. Но я согласен свыше сказаным предложением, что поставить сиденья от иномарки выйдет не намного дороже.
НО тем не менее молодец!!!
Да разве это "много электроники"? Во-первых я разрабатываю эти охранные системы. Чо же сапожнику без сапог? Нет.. У меня это все на своей обкатывается в реале. И пользоваться делаю так, чтобы было удобно. Например автозапуск и прогрев салона зимой ю Позвонил в машину - она проговаривает меню Выбираешь запуск двигателя - она прогрелась, отзванивается - спустился к машине, сел , в теплой едешь... Многие ставят. В случае угна - у меня весь набор спутнковых систем , которые в Москв по 1500 уе продают... Пока плохо знал дороги области - пользовался навигацией, Она же умеет еще и подсказывать голосом - куда повернуть. Не нужно на экран смотреть - перед поездкой маршрут проложил, комп мне говорит где крутой, где просто поворот.. За 200 метров предупреждает - через 200, 100, 50 - поворот. налево, право , крутой.. Иногда в городе бывает нужно - в малоизученных райнах. Питер - большой.
Потом,, Мне тут привезли на день рождения ТВ для машины и 3 цветных микрокамеры. монтирется на потлок - можно откинуть и смотреть. Сейчас сделаю камеру заднего обзора, а потом квадратор и две камеры в зеркалах (они с обьктивом типа "игольное ушко" - достаточно алмазным сверлом в стекле зеркал отверстия 2 мм . Плюсы такие- камеры видят даже при очень слабом освещении , даже без фар (а уж с фарам - вообще отлично), при поворотах - нет мертвых зон - все видно на экране сразу. При заднем ходе - видны все перпятствия ниже уровня заднего стекла. Цена вопроса - 180 уе. ЖК ТВ с видеовходами и 3 камеры. Впрочем это мне из Пекина привезли.
Там много такого добра - вплоть до ТВ с DVD. Но это уже излишества - у меня не лимузин. Что интересно - все эти вещи прячутся в интерьере в закрытом виде и машина не выглядит набитой электроникой для пинеров жуликов. А пользоваться достаточно удобно. Недавно слышал о машине у Гаишников, принимающих экзамен по вожедниею в Питере - у них она оборудована примерно таким же образом видеокамерами и даже пишет... В принципе потом я тоже бортовой видеорегистратор поставлю на flash карту. Последнюю мниуту движения по всем камерам записать полезно. Цена вопроса - 380$
Иномарки - отдыхают даже в навороченных комплетацияхAlexVic писал(а):Материал хороший, типа иномарочного. Но натянули его хреново честно говоря. Много заломов. На иномарках он натянут так, что не придерешься - все идеально гладко. И если такое творить то нужно было уж и на задней спинке соорудить что-то вроде небольших подголовников. Но в общем - нормально.
Насчет подогрева. У ваза их тоже несколько модификаций. Есть не только на одножильном нихроме - этот самый простой и устанавливается в самары. Есть вариант где вместо нихрома используется многожильный медный провод в термоизоляции. На десятках установлен с терморегулятором.
А чтобы обогрев не горел нужно его просто вовремя выключать, нужен он только в первые минуты после старта - остальное уже вредно для полноценного общения с женщинами и для потомства.
Да - реклама здесь запрещена.
Мальчик. Ты пукаЕШЬ в каждой конфе, которую я открыл. Сделай так, чтобы тебя, урода - тут либо не было, либо не воняло. В Казани у нас партнеры. Найдем - выпорем.6600 писал(а):Мальчик. Ты пукаЕШЬ в каждой конфе, которую я открыл. Сделай так, чтобы тебя, урода - тут либо не было, либо не воняло. В Казани у нас партнеры. Найдем - выпорем.
Детский сад.
Ой как страшно, ты просто ребенок с ущемленным самолюбием.
Не позорился бы на всю Росиию.6600 писал(а):Мальчик. Ты пукаЕШЬ в каждой конфе, которую я открыл. Сделай так, чтобы тебя, урода - тут либо не было, либо не воняло. В Казани у нас партнеры. Найдем - выпорем.
Уважаемый, 6600, а на что ВЫ так обиделись, что позволили такое хамство???
p.s. по-поводу заводского подогрева, я с ВАМИ, полностью согласен(либо делать по-уму, с регулятором и качественный, либо вообще не делать), у него запас прочности должен быть +1000%. У самого 2115(с штатным подогревом) - на водительской "сидушке" подогрев сдох - поставил "емелю"(не реклама) 8-)
Материал, мне тоже показался - толковый, но натянули не очень(это первое, что в глаза бросилось).
А вот это:" ...А чтобы обогрев не горел нужно его просто вовремя выключать, нужен он только в первые минуты после старта - остальное уже вредно для полноценного общения с женщинами и для потомства. .." - простая констатация факта, так медики рекомендуют - ВЫКЛЮЧАТЬ, а не ездить с ним включенным постоянно.
... а выключай не выключай нити всё-равно переломятся через года так 1,5.
p.s.s. да, если чем обидел, могу адресок в Москве, дать куда подЪехать... для "партнёров"...