Перетяжка и изменение сидений - положительные ощущения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Перетяжка и изменение сидений - положительные ощущения Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 22:17
В общем решил перетянуть неказистый ситчик от ВАЗ на что-то поприятнее. Заодно - изменить геометрию. Поддержку поясницы и боковую - усилитью. Оказалось - цена вопроса всего-то 4500 рублей. Под "ключ". Впрочем до кучи я потребовал более крупные , чем штатные карманы сзади сидений, плюс оказлось, что штатные сидения после 2 лет ненапряженной эксплуатации пооптрепались внутри конкретно (отчасти - из-за не очень удачной конструкции рамы..

В общем прилично сделали - на Лиговке. Сидеть конечно стало несравненно удобнее. Причем значительно лучше, чем чехлы с поддержкой поясницы, которые на каждом углу в Питере можно купить за 1300-1500 рублей. Не покупайте их ! бесполезно выкинутые деньги! Винил , и з которого их шьют - трескается после первого мороза. Сравнительно сносно держится только велюровый перед.- все остально нужно выкинуть уже через полгода.

Далеее. Ложка дегтя от ВАЗа. Штатный вазовский подогрев сидений , который чуть ли не насильно впаривали с машинами осени 2002гв. - оказался не только на редкость неправильно спроектированным, но еще и опасным. Когда я увидел во что превратил этот подогрев поролон вокруг себя - ужаснулся. Но спасло то, что нихромовый провод, из которого он сделан обломился в двух местах- как раз там, где и должен обломиться из-за конструкции подушек сиденья и греть перестал. Оказалось, что никакой термозащиты ВАЗовский подогрев не СОДЕРЖИТ, что противоречить элементарным электротехническим нормам, Я не знаю как кооперативу, который клепает это для ВАЗа удалось протащить через госсертификацию этот подогрев - там прямое уголовное дело. Я уже составил письмо в налоговые органы и органы надзора. Пусть поинтересуется - что в нагрузку предлагает ВАЗ. Дело в том, то обгорела хлопковая оболочка, а в местах перелома провода происходило искрение и явно видны следы тлевшего хлопка!!! На втором , пассажирском сидении - картина менее печальна (включалось реже), но тоже характерна.

В общем попутно заменили на фирменные подогревающие элементы - с термобимиталлическим выключателем и конструктивно надежные по всем парамтрам.


Что интересно. Владелец Форд Фокус, который заказал чехлы на свои сидения , сев в переделанные ВАЗовские сидения с некоторым сожалением сказал, что если бы не гарантия, то Фордовские сидения с комплектации за 13 кбаксовы(Всеволожск) он тоже бы хотел переделать - там тоже не пахнет поддержкой поясницы, да и боковая поддержка теперь у меня гораздо лучше.
В общем все обошлось в 6000 руб. Это полностью перелицовка всех , включая задние. Не советую брать кожзам (он же винил) - очень гадкий материал, Единственное достоинство -легко моется. У них есть отличный материал, они называют его ткань "с тефлоновым " покрытием, Действительно - не промокает и явно практичен - порвать в отличие от винила трудно. Да и не боится морозов, в отличие от винила (впрочем импортный винил сейчас вроде тоже морозоустойчив, но все равно - дерибасом смотрится.
В общем не то, чтобы рекомендую, но если в голову придет кому поментять обшивку и геометрию - реально. Кстати технология интересная - сначала делают анатомию кресла.. Если понравилось клиетну - снимают выкройку по размерам и шьют прямо тут же.. Правда технология требует времени - все занимает не меньше 5 часов. Поэтому там по записи.

В общем теперь передвигаюсь в практичеки бесшумном салоне и на очень удобных креслах. Кто-то скажет иномарки сразу такими родяться. Пусть сядет в Форд за 13 кбаксовых. Новый. Я посидел - больше не хочу. Мне достаточно того, что ВАЗовские сидения штатные были не бог весть какие удачные, но заплатив 13 кбасковых получить такой Дерибас - извините.. Я лучше с комфортом на 9-ке, чем с такими понтами на Фокусе. Меня больше поразило, что владелец Фокуса заявил. Зимой он на нем ездить не собирается. 8-ку свою продавать не стал - будет ездить на ней. Удивительно последовательный человек, Я не стал конечно спрашивать - а чем зимой Фокус не вышел? Обидится еще... "Бережет" наверное.

#2: А можно уточнить, где именно "на Лиговке" ? (-) Автор: X725 СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 09:57
ййй
#3:  Автор: Андрей99iОткуда: МО СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 10:17
Ждем фотки нового салона. Тогда все станет ясно.
#4:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 11:43
все это хорошо конечно, но за 6000 можно купить иномарочные сидухи в очень неплохом состоянии. Я этим по весне займусь.
#5:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 13:15
tdv писал(а):

все это хорошо конечно, но за 6000 можно купить иномарочные сидухи в очень неплохом состоянии. Я этим по весне займусь.



Так-то оно конечно так, но это будут все же слега просиженные, слега потертые сидения с обивкой, которую еще на заднее нужно будет где-то найти или все равно их перетягивать..

Рекаро же новое одно в самом дешевом неспортивном варианте (да похожи на ВАзовские) - те же 6000 рублей.
Причем посмотрел их обивки на выбор - не впечатляет
Фото выложу - поймете о чем речь. Дело ведь не только во внешнем виде - теперь сиденье нормально меня поддерживает в повортах и поясница - на месте. Подогрев стал работать ровно на 38 C (термобиметсаллик срабатывает). Чего не было на штатном ВАЗовском - оно жгло спину и попу.

#6:  Автор: basqetОткуда: Moscow City СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 13:28
сидухи UNP
#7: Re: Перетяжка и изменение сидений - положительные ощущения Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 13:43
6600 писал(а):

Причем значительно лучше, чем чехлы с поддержкой поясницы, которые на каждом углу в Питере можно купить за 1300-1500 рублей. Не покупайте их ! бесполезно выкинутые деньги! Винил , и з которого их шьют - трескается после первого мороза. Сравнительно сносно держится только велюровый перед.- все остально нужно выкинуть уже через полгода.


Опять гонишь! У меня такие, только основная часть не из велюра, а из материала типа плащевки - весьма симпатичный. С родным не сравнить. Две зимы пережил с морозами под -33 и нигде винил не полопался. Сам материал местами на солнце выгорел, так как машина живет на улице - это есть. Но сейчас их и выкинуть не жалко. Брал за штуку. И мне плевать "дерибас" это или нет - зато после детей там все взади смывается элементарно. Самара сама с виду - "дерибас". Это же тебе не "фокус". :-D
У чехлов имхо один недостаток - накидка на передней водительской сидушке мнется. Сейчас заказал себе в тольятти коплект штатного подогрева, видел его там всего за 200 р комплект. Попробую его итегрировать дополнительно к шатному в чехлы сидушек, тогда и греться быстрее будут и мяться не должны.

#8:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 21:49
Фото новой обивки для интересующихся
Салон спереди http://www.nokian-timers.narod.ru/IMG_0106.jpg
Виден PDA - ipaq 2210 с системой навигации. Он подключен к системе охраны АС 2.11 , которая выдает навигационные данные с датчика GPS, она же обеспечивает его подзаряд. Система охраны имеет речевой интерфейс и управляется с любого телефона . Позволяет включить автозапуск дистанционно и запрограммировать его включение по таймеру или по термодатчику. Также виден Штат 5110 (под Самаровскую панель)
Салон сзади
http://www.nokian-timers.narod.ru/IMG_0109.jpg
http://www.nokian-timers.narod.ru/IMG_0108.jpg

Переднее кресло - Само кресло расширено, увеличена боковая поддержка, поясничная . В поясничную зону и в сиденье вмонтирован автоматический подогрев с термбиметаллическим регулятором
http://www.nokian-timers.narod.ru/IMG_0111.jpg
http://www.nokian-timers.narod.ru/IMG_0112.jpg
Вид кресел сзади - карманы увеличенного размера
http://www.nokian-timers.narod.ru/IMG_0113.jpg


Вот что представляет из себя подогрев АвтоВАзовского кооператива по производству подогревательного эл-та через 2 зимы. В месте разлома нихрома - следы искрения, подпалившего хлопок оболочки. Поролон на сидении - проплавлен. ВАЗовский подогрев постоянно перегревал сиденье. Если бы нихром не переломился (а иное конструктивно не предполагалось - именно в точках перелома проходит металлический прут- подогрев проектировал идиот , очевидно из родственников кого-то из руководства ВАЗа (мышленияе у него - уровня периодически пукающих в комсмос на этом форуме), Скорее всего рано или поздно хлопок просто мог воспламениться и тлеть под обшивкой. Со всеми вытекающими последствиями.

http://www.nokian-timers.narod.ru/IMG_0114.jpg - сиденье
http://www.nokian-timers.narod.ru/IMG_0115.jpg - спинка
Термовыключателя - нет в принципе. Опасен.

Тем , у кого есть штатный ВАЗовский подогрев рекомендую либо пореже им пользоваться - либо заменить на нормальный , сделанный в соответствием со всеми электротехническими требованиями к нагревательным прибором - наличие термобиметаллического выключателя обязательно. Eсли термоэлемент не только проплавил поролон, но и даже видно как перегрет хлопковый чехол , то температуры там явно выше утюга в режиме "хлопок".

#9:  Автор: RapaxОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 15 Октября 2004 00:24
Слушай я может чего-то не понимаю, зачем тебе в машине столько различной электроники, неужели ты этим всем регулярно пользуешся.
Насчёт сидений получились довольно красиво, мне понравилось. Но я согласен свыше сказаным предложением, что поставить сиденья от иномарки выйдет не намного дороже.

НО тем не менее молодец!!!

#10:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 15 Октября 2004 00:56
Rapax писал(а):

Слушай я может чего-то не понимаю, зачем тебе в машине столько различной электроники, неужели ты этим всем регулярно пользуешся.
Насчёт сидений получились довольно красиво, мне понравилось. Но я согласен свыше сказаным предложением, что поставить сиденья от иномарки выйдет не намного дороже.

НО тем не менее молодец!!!



Да разве это "много электроники"? Во-первых я разрабатываю эти охранные системы. Чо же сапожнику без сапог? Нет.. У меня это все на своей обкатывается в реале. И пользоваться делаю так, чтобы было удобно. Например автозапуск и прогрев салона зимой ю Позвонил в машину - она проговаривает меню Выбираешь запуск двигателя - она прогрелась, отзванивается - спустился к машине, сел , в теплой едешь... Многие ставят. В случае угна - у меня весь набор спутнковых систем , которые в Москв по 1500 уе продают... Пока плохо знал дороги области - пользовался навигацией, Она же умеет еще и подсказывать голосом - куда повернуть. Не нужно на экран смотреть - перед поездкой маршрут проложил, комп мне говорит где крутой, где просто поворот.. За 200 метров предупреждает - через 200, 100, 50 - поворот. налево, право , крутой.. Иногда в городе бывает нужно - в малоизученных райнах. Питер - большой.
Потом,, Мне тут привезли на день рождения ТВ для машины и 3 цветных микрокамеры. монтирется на потлок - можно откинуть и смотреть. Сейчас сделаю камеру заднего обзора, а потом квадратор и две камеры в зеркалах (они с обьктивом типа "игольное ушко" - достаточно алмазным сверлом в стекле зеркал отверстия 2 мм . Плюсы такие- камеры видят даже при очень слабом освещении , даже без фар (а уж с фарам - вообще отлично), при поворотах - нет мертвых зон - все видно на экране сразу. При заднем ходе - видны все перпятствия ниже уровня заднего стекла. Цена вопроса - 180 уе. ЖК ТВ с видеовходами и 3 камеры. Впрочем это мне из Пекина привезли.
Там много такого добра - вплоть до ТВ с DVD. Но это уже излишества - у меня не лимузин. Что интересно - все эти вещи прячутся в интерьере в закрытом виде и машина не выглядит набитой электроникой для пинеров жуликов. А пользоваться достаточно удобно. Недавно слышал о машине у Гаишников, принимающих экзамен по вожедниею в Питере - у них она оборудована примерно таким же образом видеокамерами и даже пишет... В принципе потом я тоже бортовой видеорегистратор поставлю на flash карту. Последнюю мниуту движения по всем камерам записать полезно. Цена вопроса - 380$
Иномарки - отдыхают даже в навороченных комплетациях

#11:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Октября 2004 08:57
Материал хороший, типа иномарочного. Но натянули его хреново честно говоря. Много заломов. На иномарках он натянут так, что не придерешься - все идеально гладко. И если такое творить то нужно было уж и на задней спинке соорудить что-то вроде небольших подголовников. Но в общем - нормально.
Насчет подогрева. У ваза их тоже несколько модификаций. Есть не только на одножильном нихроме - этот самый простой и устанавливается в самары. Есть вариант где вместо нихрома используется многожильный медный провод в термоизоляции. На десятках установлен с терморегулятором.
А чтобы обогрев не горел нужно его просто вовремя выключать, нужен он только в первые минуты после старта - остальное уже вредно для полноценного общения с женщинами и для потомства.

Да - реклама здесь запрещена.

#12:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 15 Октября 2004 10:41
AlexVic писал(а):

Материал хороший, типа иномарочного. Но натянули его хреново честно говоря. Много заломов. На иномарках он натянут так, что не придерешься - все идеально гладко. И если такое творить то нужно было уж и на задней спинке соорудить что-то вроде небольших подголовников. Но в общем - нормально.
Насчет подогрева. У ваза их тоже несколько модификаций. Есть не только на одножильном нихроме - этот самый простой и устанавливается в самары. Есть вариант где вместо нихрома используется многожильный медный провод в термоизоляции. На десятках установлен с терморегулятором.
А чтобы обогрев не горел нужно его просто вовремя выключать, нужен он только в первые минуты после старта - остальное уже вредно для полноценного общения с женщинами и для потомства.

Да - реклама здесь запрещена.



Мальчик. Ты пукаЕШЬ в каждой конфе, которую я открыл. Сделай так, чтобы тебя, урода - тут либо не было, либо не воняло. В Казани у нас партнеры. Найдем - выпорем.

#13:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Октября 2004 12:05
6600 писал(а):

Мальчик. Ты пукаЕШЬ в каждой конфе, которую я открыл. Сделай так, чтобы тебя, урода - тут либо не было, либо не воняло. В Казани у нас партнеры. Найдем - выпорем.


Детский сад.
Ой как страшно, ты просто ребенок с ущемленным самолюбием.
Не позорился бы на всю Росиию.

#14:  Автор: oldfoxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2004 12:07
6600 писал(а):

Мальчик. Ты пукаЕШЬ в каждой конфе, которую я открыл. Сделай так, чтобы тебя, урода - тут либо не было, либо не воняло. В Казани у нас партнеры. Найдем - выпорем.



Уважаемый, 6600, а на что ВЫ так обиделись, что позволили такое хамство???

p.s. по-поводу заводского подогрева, я с ВАМИ, полностью согласен(либо делать по-уму, с регулятором и качественный, либо вообще не делать), у него запас прочности должен быть +1000%. У самого 2115(с штатным подогревом) - на водительской "сидушке" подогрев сдох - поставил "емелю"(не реклама) 8-)
Материал, мне тоже показался - толковый, но натянули не очень(это первое, что в глаза бросилось).
А вот это:" ...А чтобы обогрев не горел нужно его просто вовремя выключать, нужен он только в первые минуты после старта - остальное уже вредно для полноценного общения с женщинами и для потомства. .." - простая констатация факта, так медики рекомендуют - ВЫКЛЮЧАТЬ, а не ездить с ним включенным постоянно.
... а выключай не выключай нити всё-равно переломятся через года так 1,5.

p.s.s. да, если чем обидел, могу адресок в Москве, дать куда подЪехать... для "партнёров"...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU