DEN_103 писал(а):Они когда-нибудь наконец появятся в продаже!?
Кто-то что-то слышал по этому поводу?
Электроусилитель не предлагать.
А нафига усилитель на 10-ах вообще нужен?
И так руль лёгкий!
Я например, наоборот за счёт моденизации подвески и установки растяжек сделал его тяжелее. :cool:LD_2112 писал(а):А чем ЭУР не нравится? Я тут увидел его в магазине, вроде и цена приемлимая, и поставить можно быстро самому без больших заморочек. Теперь меня не покидает мысль, а не сделать ли нам с машиной такой подарок?
Судя по отзывам он плохо реагирует на резкие движения руля, просто не успевает за ними, хотя, на малых скоростях его и крутить-то резко не приходиться. Надо конечно самому попробовать, а негде.Qiller писал(а):
А нафига усилитель на 10-ах вообще нужен?
Ну это смотря у кого какая манера езды. Я вот например привык всегда одной рукой рулить даже в любых поворотах. И когда есть усилитель намного удобнее крутить руль одной ладонью чтобы не перехватывать руку.Adviser писал(а):Qiller писал(а):
А нафига усилитель на 10-ах вообще нужен?
Ну это смотря у кого какая манера езды. Я вот например привык всегда одной рукой рулить даже в любых поворотах. И когда есть усилитель намного удобнее крутить руль одной ладонью чтобы не перехватывать руку.
Хммм...
Я то же обычно рулю одной (левой рукой) при езде в городе. И рулю именно так - ладонью. И что то не испытавю никаких проблем..
Может что то не так делаю? Adviser писал(а):LD_2112 писал(а):А чем ЭУР не нравится?
Я в этом вопросе человек не сведущий потому присоединяюсь к данному вопросу. Просвятите плиз о всех минусах ЭУР и преимуществах ГУР если таковые имеются.
На форуме это уже сколько раз мусолили.
ГУР дороже ЭУР раза в два, да и установка сложнее, хотя ГУР конечно лучше. Насколько, я начитался в этом форуме у ЭУР два минуса (по мнению форумчан):
1. Плохо реагирует на резкие движения руля
2. Бывали случаи его внезапного замыкания, т.е вдруг на скорости руль начинает вращаться. (вот такой блин сюрпризец).
Ещё раз оговорюсь это только то что я начитал в форуме, а моё мнения: если бы были деньги я бы поставил, что бы самому всё проверить.Qiller писал(а):
Хммм...
Я то же обычно рулю одной (левой рукой) при езде в городе. И рулю именно так - ладонью. И что то не испытавю никаких проблем..
Может что то не так делаю?
Я ж говорю это дело привычки. Для меня руль десятки после Волги с ГУРом показался тяжеловатым. Рулить одной рукой можно, но все таки требует большего напряжения.Qiller писал(а):DEN_103 писал(а):Они когда-нибудь наконец появятся в продаже!?
Кто-то что-то слышал по этому поводу?
Электроусилитель не предлагать.
А нафига усилитель на 10-ах вообще нужен?
И так руль лёгкий!
Я например, наоборот за счёт моденизации подвески и установки растяжек сделал его тяжелее. :cool:
а вот мне очень тяжело крутить маленький руль с кастором +2градуса, очень тяжело 8-)
По сути вопроса - скоро станет скользко и потребность в ГУРе отпадет как минимум до весны Adviser писал(а):LD_2112 писал(а):А чем ЭУР не нравится?
Я в этом вопросе человек не сведущий потому присоединяюсь к данному вопросу. Просвятите плиз о всех минусах ЭУР и преимуществах ГУР если таковые имеются.
На форуме это уже сколько раз мусолили.
ГУР дороже ЭУР раза в два, да и установка сложнее, хотя ГУР конечно лучше. Насколько, я начитался в этом форуме у ЭУР два минуса (по мнению форумчан):
1. Плохо реагирует на резкие движения руля
2. Бывали случаи его внезапного замыкания, т.е вдруг на скорости руль начинает вращаться. (вот такой блин сюрпризец).
Ещё раз оговорюсь это только то что я начитал в форуме, а моё мнения: если бы были деньги я бы поставил, что бы самому всё проверить.HI !
Samik писал(а):Adviser писал(а):LD_2112 писал(а):А чем ЭУР не нравится?
Я в этом вопросе человек не сведущий потому присоединяюсь к данному вопросу. Просвятите плиз о всех минусах ЭУР и преимуществах ГУР если таковые имеются.
На форуме это уже сколько раз мусолили.
ГУР дороже ЭУР раза в два, да и установка сложнее, хотя ГУР конечно лучше. Насколько, я начитался в этом форуме у ЭУР два минуса (по мнению форумчан):
1. Плохо реагирует на резкие движения руля
2. Бывали случаи его внезапного замыкания, т.е вдруг на скорости руль начинает вращаться. (вот такой блин сюрпризец).
.
Хм, это уже не "сюрпризец" это сюрПрИЗДЕЦ .Samik писал(а):Adviser писал(а):LD_2112 писал(а):А чем ЭУР не нравится?
Я в этом вопросе человек не сведущий потому присоединяюсь к данному вопросу. Просвятите плиз о всех минусах ЭУР и преимуществах ГУР если таковые имеются.
На форуме это уже сколько раз мусолили.
ГУР дороже ЭУР раза в два, да и установка сложнее, хотя ГУР конечно лучше. Насколько, я начитался в этом форуме у ЭУР два минуса (по мнению форумчан):
1. Плохо реагирует на резкие движения руля
2. Бывали случаи его внезапного замыкания, т.е вдруг на скорости руль начинает вращаться. (вот такой блин сюрпризец).
Ещё раз оговорюсь это только то что я начитал в форуме, а моё мнения: если бы были деньги я бы поставил, что бы самому всё проверить.
В очередной раз перепахал весь сайт -
- почему цена только в относительных величинах? Дешевле, чем ГУР в 1,90 раз. Какого ГУРа, что за цена того ГУРа? Где ТОТ ГУР? А никто ,случайно, не знает цену (ЭУРа или того ГУРа, который имели в виду в Махачкале), например шиллингах хотя бы или в тугриках - можно будет перевести в рубли. Интересно же! 8-)
Был случай (не у меня, тьфу-тьфу-тьфу), на скорости колесо отскочило - вот это был сюрприз! А люки... А у моего друга в Волге-24(купил он ее в 198... году после таксопарка - был такой акт щедрости правительства СССР) в первой же поездке движок заклинило! А вот еще случай... бабушка рассказывала... Да сколько их, случаев-то... Что там провода.... А бензин - пых и горит! Даже жутко стало... Курица в духовке у одного мэна загорелась!...
Тоже оговорюсь - это только то, что я начитал в форуме (и по жизни наслушался), а моё мнение: если бы были деньги я бы тоже поставил, что бы самому всё проверить.Сергей. писал(а):в тольятти сейчас полно 10-11-12 с ГУРом и именно заводским
ВАЗ летом сделал 1000 или 2000 штук для экспорта
так вот продают реэкспортные с ГУРом
цены не помню, могу глянуть и дать ссылку
по поводу не заводской установки ГУРа
в том же тольятти ставят на ниву и 10 семейство но дорого
чье производство не скажу
Если дорого, то кажись ZF называется.DEN_103 писал(а):На сколько я начитался тут ЭУР = 1000уе (или евриков, не помню)
ЭУР на 10 сейчас стоит около 500 у.е. вместе с установкой.DEN_103 писал(а):Ну согласитесь, на парковке вперед/назад и влево/вправо по 10 раз накрутишся, выходиш как крепыш из бухенвальда. Все таки вспотеть иногда можно. Да зимой немного легче, но уже не те зимы пошли, снега почти нет на дорогах. Да и не выход это.
На сколько я начитался тут ЭУР = 1000уе (или евриков, не помню) - в гробу я видел его за такие деньги. тем более он сам себе на уме и сам за меня может руль начать крутить. Это может быть последним что я увижу в этой жизни.
ГУР мз немецких комплектующих около 350уе на заводе. Ну и хрен с ним, я куплю если он подходит. Зато удовольствия сколько.
Почему у меня бампер царапаный, потому что лишний раз вывернуть руль, сдать назад, потом вернуть руль и вперед - это уже задумываешся и думаеш "а может все-таки пролезу...", ну и... пролез.
На самых вонючих Фабиях стоят ГУРы. Так что? 10-ки - галимая машина? Нормальная же техника, ну почему нельзя прилепить стандартную для всех ино примочку ГУР!?!?!?!?!?
О чём думают производители ВАЗа?
Им денег наверно не нада.
Прям белые стихи получаются. Жалко, обидно и досадно.
Вторая такая же обделенная жизнью машина - Ланос (и то не все).
Поскажите, где можно купить ГУР ЗА 350$?? Особенно в Москве, Я думаю что он будет стоить гораздо дороже ЭУР, а его можно с установкой преобрести 500-600? Я думаю если бы ГУР стоил 350 то его бы многие установили.GigaMax писал(а):Существует махачкалинский ЭУР на 10 ку
цена приблизительно 500 у.е.
Основные недостатки:
- отсутсвует информативность рулевого управления
(на любой скорости одинаковое усилие)
- рулевая рейка остается прежняя десяточная офигительно
длинная (4 оборота)
Лично меня достает при меневрах на малой скорости "наматыевать руль" двумя руками.
Существует ГУР разработанный немецкой фирмой ZF специально для 10 ки (который ВАЗ щас начал ставить на конвеере).
С информативностью ситуация вроде лучше. Рулевая рейка ставиться
другая что-то вроде 3х оборотов от упора до упора: т.е. руль не надо "наматывать" в поворотах ! Делеют его "Рулевые системы" в г. Тольятти. Большинство частей - немецкие ZF.
В Москве ставят за 1200 у.е. работы говорят на 2 дня.
ИМХО очень дорого.
Катался я на машинке с ЭУР - парковаться сказочно. В движении - не то. Любители активной езды забракуют.
Я буду ждать когда ГУР подешевеет.
О!
Вот только инфа была что машина с ГУР на ВАЗе дороже на 350уе. Я не говорил что он всего стоит 350уе. В нашей глуши вообще ничего не слышно о новшествах. Допустим подрулевые от Шеви купить невозможно, их просто тупо нигде нет и всё. Поэтому и был вопрос Что? Где? Когда? наконец. Но за 1200 это ваще круто, это того не стоит.GigaMax писал(а):
ИМХО очень дорого.
Катался я на машинке с ЭУР - парковаться сказочно. В движении - не то. Любители активной езды забракуют.
Я буду ждать когда ГУР подешевеет.
Что значит в движении не то? поподробнее если можно. И потом ЭУР отключаеться после 60 км/ч так что любителям активной езды после 60 км/ч будет хорошо.