Евгений. писал(а):Предыдущий хозяин авто заливал это масло. Стоит ли продолжать историю или сменить? Есть ли мнения по этому маслу?
Какое именно он масло заливал?
А вообще-то Аджип маслице неплохое, с хорошим соотношением цена/качествоЕвгений. писал(а):Предыдущий хозяин авто заливал это масло. Стоит ли продолжать историю или сменить? Есть ли мнения по этому маслу?
Если притензий к маслу нет - лей его. AGIP, если конечно не паленое, хорошее масло и не особо дорогое.Дмитрий У. писал(а):Евгений. писал(а):Предыдущий хозяин авто заливал это масло. Стоит ли продолжать историю или сменить? Есть ли мнения по этому маслу?
Если притензий к маслу нет - лей его. AGIP, если конечно не паленое, хорошее масло и не особо дорогое.
Поддерживаю, и подделок не замечено, не особо раскрученная марка, а их антифриз числился в рекомендованных ВАЗом.Евгений. писал(а):Посмотрел маркировку масла (канистра вместе с авто досталась). Оказалось синтетика Formula LL Plus 10W-40.
Только вот, что интересно: заглянул в инет (http://www.avtobaza.ru/main/oils/mark/Agip/) - там в каталоге вроде такая маркировка только для п/синтетики.
Ну да ладно, вопрос в другом: стоит ли перейти на полусинтетическое, если у п/синтетики SAE такая же как и у моего синтетического, т.е. 10W -40.
И еще. Прочитал в одной статейке, что, цитирую: "Моторные масла повышенной вязкости ? 20W-50, 15W-40 и даже 10W-40 ? для современных двигателей уже не подходят". Разве это, действительно, так? Или двигатель 2001 года - это уже не современный двигатель?
Если производитель написал 15W-40 - значит подходит. А "современность" двигателя определяется по его конструкции, которая косвенно зависит от даты разработки. А не от даты производства. Если двигатель разработан 20 лет назад , а произведен в 2004г, это совсем не то, что например мотор BMW разработанный в 2004 г.