АРСник писал(а):Долго просматривал этот форум но так и не смог определится.
Посоветуйте пожалуйста что лучше выбрать 2115 или 2110??? Бюджет 7500-8000$
Бюджет жесткий?
Какое доп оборудование планируешь?
Условия экслпуатации?
Что важнее в машине: скорость, управляемость, расход топлива, динамика, цвет?АРСник писал(а):А где брал, как ощущения от нового авто, чем нафаршировал?
Брал в Элит Лада на Юго-Западной, товарищ посоветовал, он там две машины покупал, остался довольным. (вот тока мне брелки к иммо. не дали, поеду разбираться)
Сигналку поставил Fortress Type 1, обошлась в 200 долларов с установкой, сначала планировал поставить сигналку в районе 400 долларов, но ставил сигналку тоже через знакомого, вот его друг (мастер который ставил), сказал, что смысла нет, и посоветовал Фортресс, блокиратор коробки передач сказал тоже ставит не надо. А гарант посоветовал, вот его я тоже поставил. Сказал ещё штатный иммобилайзер очень хорошая вещь, те которые дополнительно ставят полной дерьмо.
Машиной доволен, новой никогда не было, сейчас обкатываю, первые 2000 км., сказали не больше 80 км/ч. ездить.
Только когда сел на задние сидения, голова упёрлась в потолок, хотя на водительском месте мне удобно. В целом машина нравиться.Alex2110 писал(а):у зубил для ног водителя места БОЛЬШЕ чем у 10-к. Если на девятке я мог в дальней дороге отодвинуть сидение и ноги почти вытянуть и при этом руль был досигаем, то в 10-ке пытаясь достич того же, у меня все равно ноги в коленях остаются согнуты, а руль уже далековат. Рост 177. Привык...
Что то я сколько ездил на десятке таких проблем не испытывал. А рост у меня не маленький - 182. После того как пересел с восьмерки на десятку прочувствовал только положительные моменты - более комфортная, динамичная, опять же пассажирам сзади намного удобней. Раньше тоже стоял перед выбором 15 или десятки. Взял 102 и нисколько не жалею. 8)АРСник писал(а):По душе вроде как больше 2115, но одолевают сомненья. При росте 190 будет ли мне в ней комфортно, юзал 99-ую сперва было очень тесно особенно правой ноге, незнал куда её сунуть потом вроде присиделся стало полегче но сиденье до упора назад а вот вылазить из неё до сих пор никак приспасоблюсь.
Гонять особо не люблю, в основном предпологается круглогодичная езда по городу, иногда раз в неделю на дачу за 100 км, и раз или два в году на юга. Цвет особого значения не имеет, через недельку в любом начнёш находить достоинства.
В основном главную роль играет комфорт.
Если брать 15-ку или 10-ку то смогу ли я уложится в бюджет 7500-8500 (желательно, далее просто уже проще иномарку взять) с музыкой, сигналкой и прочей дребеденью, а самое главное ОСАГО и КАСКОЙ.
В обычной девятке я не испытываю дискомфорта для ног. Ездил на 15 друга - беда, моя нога 46 размера задевает за что то справа педали газа и за тормоз, неудобно, однако.
И ещё стоит ли её брать сейчас или подождать до весны, гаража нет.
Oddi писал(а):Тоже выбираю между 15 и 10
Что скажете?
Что продать можно без сильной потери в деньгах, то и бери!
И то и другое откровенное гов........но! Первое по виду, даже больше чем гов.......но! Когда осознаешь это, вот тут-то и пригодится выше приведённый совет!
Из двух зол выбирают меньшее, я вы "взял" в данном случае "десятку" Бедняги!Vant писал(а):Экусплуатирую два изделия ТАЗа 12-ку (16кл) и 15-ку
...
за 1,8 года экеусплуататции данных авто 12-ая ломалась больше и чаще, пробег на них примерно одинаков.
Скажите пожалуйста, а как с коррозией у них за почти что 2 года?Парис писал(а):Oddi писал(а):Тоже выбираю между 15 и 10
Что скажете?
Что продать можно без сильной потери в деньгах, то и бери!
И то и другое откровенное гов........но! Первое по виду, даже больше чем гов.......но! Когда осознаешь это, вот тут-то и пригодится выше приведённый совет!
Из двух зол выбирают меньшее, я вы "взял" в данном случае "десятку"
Бедняги!
Да они обе вообщем-то не сильно теряют в цене, в отличие, скажем, от Короллы или Ланцера.Oddi писал(а):Vant писал(а):Экусплуатирую два изделия ТАЗа 12-ку (16кл) и 15-ку
...
за 1,8 года экеусплуататции данных авто 12-ая ломалась больше и чаще, пробег на них примерно одинаков.
Скажите пожалуйста, а как с коррозией у них за почти что 2 года?
На обеих сделан обычный (автосалонный - гавняный) ТектилЦинк. Явных признаков коррозии нет. На эту тему даже не задумывался т.к. нет симптомов. не сглазить бы :-D