Давление масла! ВЫРАСЛО! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Давление масла! ВЫРАСЛО! Автор: ismasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2004 01:48
Народ! Непонятка... с неделю назад возрасло давление масла, раньше на ХХ стрелка была на 0, теперь отклонилась на ~2мм вправо. Раньше лампочка давления загоралась на ~500об/м теперь как её не пытайся зажечь (ногу на тормоз и отпускаю сцепления - тахометр вообще ложится) не загорается. Вспыхивает только после секунды после того как двиг остановился.
Всё бы ничего, но пробег уже 105тыщ. Не должно быть такого. Меня настораживает такая фигня или может зря я все? А вдруг канал забился? Как это кстати проверить?

ЗЫ: Ни масло, ни фильтр не менял. Точнее вообще ничего не делал - само-сабой.

ЗЫЫ: Может этот топик покажется странным, но это НА САМОМ ДЕЛЕ ТАК. Хочется разобраться в физике явления.

#2:  Автор: BIGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2004 11:10
Похолодало! Smile В картере масло быстрее остывает.
#3:  Автор: ismasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2004 18:52
Давление поднялось на горячем двигле. На холодном оно и так большое...

Какие могут быть ещё варианты?

#4:  Автор: O_BenderОткуда: Москва-Тверь СообщениеДобавлено: 15 Октября 2004 18:59
А на работающем двигле лампочка вообще не должна горет! Иначе надо проверять масло или датчик....
#5:  Автор: ismasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2004 03:53
Она естественно не горит при работающем двигле.

Вобщем тогда давайте так: какой фактор может повлиять на давление (в сторону увеличения) на двигателе пробежавшем уже 105тыщ? Мысло прошло 3тыщи (Esso Ultra 10w40).

#6:  Автор: ГулливерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Октября 2004 20:15
ismaster писал(а):

Вобщем тогда давайте так: какой фактор может повлиять на давление (в сторону увеличения) на двигателе пробежавшем уже 105тыщ? Мысло прошло 3тыщи (Esso Ultra 10w40).


Фильтр то поменял при замене масла? Хотя даже спрашивать об этом неприлично, вроде само собой понятно, что поменять должен. Попробуй померить давление масла механическим манометром (встечается на некоторых СТО), это даст возможность убедиться, не врет ли датчик или указатель. А вот по возможной причине, ХЗ, слишком накладно выяснять происхождение подобных неприятностей, даже если какой канал забился дешевле еще раз промыть движок и масло залить пожиже, заодно фильтр, ессно...

#7: Re: Давление масла! ВЫРАСЛО! Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Октября 2004 00:24
ismaster писал(а):

Народ! Непонятка... с неделю назад возрасло давление масла, раньше на ХХ стрелка была на 0, теперь отклонилась на ~2мм вправо. Раньше лампочка давления загоралась на ~500об/м теперь как её не пытайся зажечь (ногу на тормоз и отпускаю сцепления - тахометр вообще ложится) не загорается. Вспыхивает только после секунды после того как двиг остановился.
Всё бы ничего, но пробег уже 105тыщ. Не должно быть такого. Меня настораживает такая фигня или может зря я все? А вдруг канал забился? Как это кстати проверить?

ЗЫ: Ни масло, ни фильтр не менял. Точнее вообще ничего не делал - само-сабой.

ЗЫЫ: Может этот топик покажется странным, но это НА САМОМ ДЕЛЕ ТАК. Хочется разобраться в физике явления.

А что тут непонятного?
Ничего не делал, а получилось, да?
Да фильтр забился, а при очередном холодном пуске, тебе его (фильтр) порвало внутри. Там же бумага. И перепускной клапан фильтра в данном случае не помог, масло идёт прямым потоком, вот и давление "хорошее". Бывает такое в жизни.
Меняй фильтр!

#8:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 18 Октября 2004 12:47
ismaster писал(а):

Вобщем тогда давайте так: какой фактор может повлиять на давление (в сторону увеличения) на двигателе пробежавшем уже 105тыщ? Мысло прошло 3тыщи (Esso Ultra 10w40).



есть ещё один неприятный вариант увеличения давления масла, это попадание в него охлаждающей жидкости, т/е тосола. образовывается пена (каша), которая по своим св-вам плотнее масла, вот и давление растёт. у самого такое было, когда прокладку пробило.
проверь не уходит ли тосол и посмотри на щуп какое масло.

---
bb Jam

#9:  Автор: ismasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 17:26
Фильтр я еще раз поменял, всё посмотрел, никакой эмульсии нет... Давление как стало больше, чем месяц назад так и не падает... Никак немогу понять, что там внутрях могло произойти...
#10:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Октября 2004 00:07
ismaster писал(а):

Фильтр я еще раз поменял, всё посмотрел, никакой эмульсии нет... Давление как стало больше, чем месяц назад так и не падает... Никак немогу понять, что там внутрях могло произойти...

Либо забит какой-то канал, либо ты "нагрелся" на масле.
Не настоящее оно. Со временем и под воздействием температуры изменили свою вязкость. А на улице не месяц жаркого июля.
Если и не это - датчик или указатель температуры. Других вариантов не знаю.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU