Индикатор износа тормозных колодок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Индикатор износа тормозных колодок Автор: Konstantin 2115Откуда: Иркутск-City, Baikal-Lake СообщениеДобавлено: 15 Октября 2004 06:34
Автомобиль ВАЗ 2115, после замены передних тормозных колодок, проехал 100-200 км. Загорел индикатор износа тормозных колодок. В чем причина? Колодки новые износиться не могут, либо неправильно установлены, либо датчик износа глючит? помогите советом!
#2:  Автор: netratОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Октября 2004 10:04
индикатор на мокрой дороге загорается ?
#3:  Автор: Konstantin 2115Откуда: Иркутск-City, Baikal-Lake СообщениеДобавлено: 15 Октября 2004 10:12
Он горит постоянно, уже неделю, независимо на мокрой, сухой или еще какой дороги. колодк5и не скрипят ни чё. Томозит нормально. Я подозреваю, провод который идет на колодку оборвался или т.п. и поэтому горит лампочка. Что еще может быть? Насколько это небезопасно.
#4:  Автор: netratОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Октября 2004 11:01
по-моему, абсолютно безопасно...

наскока помню по паспорту, он должен срабатывать при нажатии на педаль тормоза, и гореть до перезаводки двигателя (сброса датчиков)

или обрыв - или короткое, третьего не дано Smile

#5:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2004 11:17
Что может быть:
1) Действительно износ колодок
2) КЗ провода, если обрыв - лампа не горит (у себя на фиг выдрал все провода на "датчик дождя" и колодки поставил без датчика)
3) неисправность блока индикации

Проверяй колодки, кабель от них (может быть пережат, оголился и был прижат к металлу, протерся до проводника и замыкает).

На будущее, если есть желание, лучше избавиться от колодок с датчиком и проводов от них, так как в дождь - это не датчик износа, а "датчик дождя".

#6:  Автор: Konstantin 2115Откуда: Иркутск-City, Baikal-Lake СообщениеДобавлено: 15 Октября 2004 11:29
Когда менял колодки в сервисе, мне не понравилось как пацан их менял. Может он чё-то накосопорил. У меня есть товарный чек, могу ли подъехать в сервис, пусть посмотрят. Или меня подальше пошлют, сам смотри.
Самому посмотреть несложно конечно, но вопрос в другом, может это че-то из-за колодок, сначало то нормально было. Косяк сервиса или нет?

#7:  Автор: Konstantin 2115Откуда: Иркутск-City, Baikal-Lake СообщениеДобавлено: 15 Октября 2004 11:33
По-моему индикатор износа колодок не должен гореть с момента нажатия на тормоз и до выключения зажигания. Горит только при износе колодок или в дождь.
#8:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2004 13:02
Konstantin 2115 писал(а):

По-моему индикатор износа колодок не должен гореть с момента нажатия на тормоз и до выключения зажигания. Горит только при износе колодок или в дождь.



не должен, должен гореть при износе и в дождь - это точно!

#9:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2004 14:12
А я думаю тебе поставили обычные колодки без датчиков, провода заизолировали, а изолента возьми и отвались.
#10:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2004 17:19
Что-то вы тут городите про дождь. Сколько ездил - ни разу не загоралась в дождь. И объясню почему.
Этот датчик состоит из обычного контакта, и когда колодки изнашиваются - соприкасается с диском - коротыш - лампа загорается. НО!!! Этот контакт стоит в ПЛАСТМАССОВОЙ капсуле. Когда менял (не из-за износа, свистели сильно), не понял зачем она. А сейчас понял. Чтоб как раз в дождь не загоралась. А когда колодки износятся, эта пластмасса протрется об диск и датчик сработает.

#11:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 15 Октября 2004 20:31
antoshkin2115 писал(а):

Что-то вы тут городите про дождь. Сколько ездил - ни разу не загоралась в дождь. И объясню почему.
Этот датчик состоит из обычного контакта, и когда колодки изнашиваются - соприкасается с диском - коротыш - лампа загорается. НО!!! Этот контакт стоит в ПЛАСТМАССОВОЙ капсуле. Когда менял (не из-за износа, свистели сильно), не понял зачем она. А сейчас понял. Чтоб как раз в дождь не загоралась. А когда колодки износятся, эта пластмасса протрется об диск и датчик сработает.


Все вроде умно, только пластмасска не поможет-вода дырочку найдет :-D У меня нафиг.... оторваны эти провода-датчики, концы где-то у подшипников чашек болтаются, и ВСЕ РАВНО при залете в большую лужу индикатор иногда загорается-физика(с) Smile

#12:  Автор: VantОткуда: Москва, ЗАО (Солнцево) СообщениеДобавлено: 15 Октября 2004 22:13
во-во, паластмаска блин, а длина проводка 10 см, а выше обычное соединений мама- папа, "датчик дождя" и "глубины лужи". У себя удалил данную бесполезную вещь, т.к. стоят литые диски через которые прекрасно видно состояние колодок!
#13:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2004 23:31
енто самый босполезный датчик на вазовском авто.
вода попадает не на сам датчик в колодках, а на открытый разъем чуть выше его, как уже сказали 10см.
его можно тщательно заизалировать, но в капоте есть еще один общий разъем на обе колодки и он тоже низко расположен и намокает в сырую погоду. все давно уже пройдено и отключено




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU