BadSanta писал(а): затарился четырьмя разными пробками и подобрал из них одну (Евродеталь) которая открывалась на 1,1 (по манометру ножного насоса). С ней и езжу. Бачок сухой.
А я просто пружину резал в пробке. Тоже примерно на атмосферу по насосу настроил. Тоже все нормально.BadSanta писал(а):nikita301
может термос подклинивает? давление, насколько я помню, должно быть 1,1 кгс/см2 (при таком клапан должен срабатывать). Открывается он не резко. Обратный клапан держит разряжение 0,3. Проверь пробку на предмет свободного хода клапанов. У меня на новой пробке вообще клапан закрыться не мог (кривая была) постоянно текло из под нее и давления в системе не было, печка хрен грела. собрал из старого бачка испытательный стенд затарился четырьмя разными пробками и подобрал из них одну (Евродеталь) которая открывалась на 1,1 (по манометру ножного насоса). С ней и езжу. Бачок сухой. Давление в системе держится. Но жуткого пшика при открывании нет, легкий такой пшшшш и все.
Все верно. Правда мне меньше повезло с испытуемыми. Пришлось лепить из 3х одну У 3х из 4х обратный клапан открывался при таком разрежении, когда бачок уже расплющивался BadSanta писал(а):nikita301
может термос подклинивает?
может быть термос. если его заменить, то в лучшую сторону что-нибудь изменится? как летом быть если сейчас зимой по трассе 90-95?BadSanta писал(а):nikita301
А в городе у тебя сейчас сколько держит? Карлсон не включается?
в городе примерно такая же температура. даже чуть больше. Карлсон не включается. Как можно проверить термостат? Машина у меня не так давно и я еще мало чего понимаю.Engie писал(а):Overline
как это в блоке ОЖ не было? а куда она делась?
Я у себя промывал обычной водой, но для лучшего эффекта нужен какой нибудь водопровод под рукой.
Делал примерно так: слил ОЖ сколько смог, пароотводящий шланг из бачка вытащил в прозрачный 5 литровый баллон, а в расширительный бачок постоянно наливалась чистая вода. Двигатель работал минут 20, пока из шланга не начала идти чистая вода, после чего вся вода была слита и залит новый антифриз.
Эх,додумайся я б тогда в своё время об этом,сколько бы времени сэкономил .А то я тогда неделю мучался промывал - залил новую воду,день покатался - слил,и так раз 7-10 подряд,пока чистая вода не сливалась Overline писал(а):le.gato
Как ее прочистить? Обильно промыть? Тосол ржавого цвета. Хотя не давно тосол менял. Сломалсо радиатор отопителя часть ОЖ вытекла остальное слил с радиатора. В блоке ОЖ небыло. Купил 10 литровую канистру у меня вошло 5 литров. Что делать камрады?
однозначно замена прокладки гбц. другое ни что не поможет.Serg_x писал(а):alexai
Все намного проще.
Берется старый патрубок радиатора, отрезается от него кусок около 5 см длинной, и запихивается в горловину бачка изнутри. В принципе все
варик верняк 100% :