AlexVic писал(а):Попроси кого нить покрутить стартер(подсос вытянул до конца) а сам посмотри на воздушную заслонку в этот момент. Если она еще в момент прокрутки стартером начинает приоткрываться, то тебе нужно заменить или попробовать увеличить жесткость растягиванием возвратной пружины заслонки. Глхне двигатель из-за бедной смеси.
Может еще уменьшить зазор воздушной заслонки. С седьмым карбом дела не имел, а на восьмом помоему он 2.5.
Дык эта, а разве она не должна приоткрываться? Помоему в этом же весь смысл данного устройства? Как раз при запуске полностью закрытая заслонка и должна приоткрыться на 2.5 - 3 мм. Или я чтото не догоняю?serg_sol писал(а):Дык эта, а разве она не должна приоткрываться? Помоему в этом же весь смысл данного устройства? Как раз при запуске полностью закрытая заслонка и должна приоткрыться на 2.5 - 3 мм. Или я чтото не догоняю?
Она должна открыться ПОСЛЕ пуска. А как ты думаешь для чего она закрыта? Сопротивление пружины должно преодолеваться разряжением задроссельного пространства когда двигатель начнет работать. В момент прокрутки стартером она должна быть закрыта.