Странная проблема с холодным пуском. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Странная проблема с холодным пуском. Автор: serg_solОткуда: С.Петербург СообщениеДобавлено: 15 Октября 2004 08:57
Приветствую коллеги!
В связи с наступлением холодов (пусть и небольших пока) обнаружил странный глюк в запуске холодной машины - двигатель запускается легко, тут же подхватывает, работает одну секунду и глохнет. Если же затем тут же его снова завести - снова моментально подхватывает и уже дальше работает без проблем.
Причем такое проявляется стабильно (сейчас у нас по утрам морозец -1 градус), я боюсь что с приходом настоящей зимы будет намного хуже.
Машина 2108, карб стоит 21073, пусковые зазоры (воздушная 3мм и дроссельная 1мм) регулировал собственноручно по методике из знаменитой книжки по карбам "Солекс" Тюфякова.
Насколько я помню, еще когда у меня был обычный карб 2108, на нем была точно такая же беда, которую карбюраторщики в сервисе мне как-то вылечили, но в данном случае хочу разобраться сам.

#2:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Октября 2004 09:10
Попроси кого нить покрутить стартер(подсос вытянул до конца) а сам посмотри на воздушную заслонку в этот момент. Если она еще в момент прокрутки стартером начинает приоткрываться, то тебе нужно заменить или попробовать увеличить жесткость растягиванием возвратной пружины заслонки. Глхне двигатель из-за бедной смеси.
Может еще уменьшить зазор воздушной заслонки. С седьмым карбом дела не имел, а на восьмом помоему он 2.5.

#3:  Автор: serg_solОткуда: С.Петербург СообщениеДобавлено: 15 Октября 2004 09:14
AlexVic писал(а):

Попроси кого нить покрутить стартер(подсос вытянул до конца) а сам посмотри на воздушную заслонку в этот момент. Если она еще в момент прокрутки стартером начинает приоткрываться, то тебе нужно заменить или попробовать увеличить жесткость растягиванием возвратной пружины заслонки. Глхне двигатель из-за бедной смеси.
Может еще уменьшить зазор воздушной заслонки. С седьмым карбом дела не имел, а на восьмом помоему он 2.5.



Дык эта, а разве она не должна приоткрываться? Помоему в этом же весь смысл данного устройства? Как раз при запуске полностью закрытая заслонка и должна приоткрыться на 2.5 - 3 мм. Или я чтото не догоняю?

#4:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Октября 2004 09:37
serg_sol писал(а):

Дык эта, а разве она не должна приоткрываться? Помоему в этом же весь смысл данного устройства? Как раз при запуске полностью закрытая заслонка и должна приоткрыться на 2.5 - 3 мм. Или я чтото не догоняю?


Она должна открыться ПОСЛЕ пуска. А как ты думаешь для чего она закрыта? Сопротивление пружины должно преодолеваться разряжением задроссельного пространства когда двигатель начнет работать. В момент прокрутки стартером она должна быть закрыта.

#5:  Автор: serg_solОткуда: С.Петербург СообщениеДобавлено: 19 Октября 2004 09:37
AlexVic - ты великий шаман! :cool:
Действительно при кручении стартером воздушная заслонка дергалась и приоткрывалась.
Вскрыл пусковое устройство - там стоит пружинка перед диафрагмой.
Вскрыл на старом карбе 2108 - там такая же пружинка, только почти в два раза длиннее, соответственно и жесче. Поменял - пока (морозов еще нет) все ОК - дефект пропал!

ЗЫ Непонятно только почему когда я разобрал эту хиромантию (корпус с диафрагмой и пружинкой) из нее (из полости за диафрагмой) вылилось некоторое количество бензина. Насколько мне помнится по мануалу там должен быть только вакуум Smile Или я опять не прав?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU