В чем опасность езды без давления в системе охлаждения? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: В чем опасность езды без давления в системе охлаждения? Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Октября 2004 11:01
Ну, очевидный ответ на этот вопрос я знаю Very Happy - без давления в системе охлаждения вероятность закипеть гораздо выше...

И все-таки - у меня залит хороший антифиз, который начинает кипеть при +110 град. Вентилятор включается при +101. Чем я рискую, если езжу с приоткрученной пробкой расширительного бачка?

Просто если плотно закрутить пробку ОЖ начинает сочиться в нескольких местах и требуется периодический долив. А без давления - все ОК.

#2:  Автор: nChОткуда: г. Киров СообщениеДобавлено: 15 Октября 2004 11:47
Все же лучше иметь нормальную пробку.
У меня была с латунным клапаном, практически герметичным.
ОЖ потихоньку сочилась, полагаю из под хомутов.
Очень опасался, что сорвет патрубки.
В магазинах пробки конечно плохие, попробовал пластмассовую за 30р. Она вообще не держала дсвления. Как сыяснилось пропускал обратный клапан. Перебрал. Сейчас работает нормально. Не нарадуюсь.

#3:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2004 12:10
Риск кипения ОЖ возникает в первую очередь в рубашке двигателя. Не уверен, что при таком маленьком запасе в температуре кипения датчик вовремя включит вентилятор.
#4:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 15 Октября 2004 14:34
А ты налей и отойди.
#5: Re: В чем опасность езды без давления в системе охлаждения? Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 15 Октября 2004 14:44
Alex07-11i писал(а):

Просто если плотно закрутить пробку ОЖ начинает сочиться в нескольких местах и требуется периодический долив. А без давления - все ОК.


Если хочешь, чтобы машина нормально работала, устраняй причину, а не ищи вариантов выкрутится. Вся твоя проблема может быть в некачественной крышке, которая не перепускает избыточное давление. Стоит эта крышка рублей 40.
Зимой грозит тем, что вода будет выпариваться, а при понижении температуры этиленгликоль без воды густеет (обычно на концентратах написана таблица с рекомендованными значениями и температурой замерзания, так вот при использовании 100% концентрата все густеет и замерзает примерно при -15 градусах) и привет 8-)

#6:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Октября 2004 14:56
Я так онимаю что у автора поста проблема то другая. У него тосол льёт изо всех щелей, если пробку нормально закрутить.
Так вот что я скажу, потдержав Шурика: надо устранить причину, а не уходить от последствий. Протянуть всю систему охлаждения, при необходимости поменять хомуты на вменяемые (Narva, AVA), купить нормальную пробку которая будет держать заданное давление ну и конечно же убедить в том что тосол не давит из системы выхлопными газами из-за пробитой прокладки головки блока.

#7:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Октября 2004 16:48
Ээээхххх... Как была у нас страна советов, так страной советов и осталась... Я о чем спрашивал? Чем опасна езда без давления в системе охлаждения. И что получил в ответ?
Едиственный - Moscow-driver. Спасибо.
И это при том, что я уже довольно взрослый мальчик и знаю что зачем и откуда.

Отвечаю:
- крышка исправна
- хомуты Норма (давно)
- с прокладкой ГБЦ все в порядке
- шланги поменяны там, где это было необходимо (тоже давно).
- толсол "изо всех щелей" не льет.

Проблема в том, что из двух микроскопических дырочек (одна в радиаторе, другая в месте крепления термостата к ГБЦ), сочится ОЖ. ТОЛЬКО под давлением.


А вопрос вызван тем, что времени на ремонт сейчас нет, хочется перекантоваться неделю-другую так.

Так ответит мне кто-нибудь на заданный вопрос или будут советовать "налить и отойти"? Чем я рискую продолжая ездить без давления в системе охлаждения???

#8:  Автор: YtrОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Октября 2004 17:42
может снизится прокачиваемость системы, более низкая скорость потока ОЖ.
На мой всзляд ничего страшного не произойдёт сейчас...
я ездил на 08 без пробки неделю, и ничего, не кипел.

#9:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 15 Октября 2004 20:43
Alex07-11i писал(а):

А вопрос вызван тем, что времени на ремонт сейчас нет, хочется перекантоваться неделю-другую так.

Так ответит мне кто-нибудь на заданный вопрос или будут советовать "налить и отойти"? Чем я рискую продолжая ездить без давления в системе охлаждения???


Научись задавать конкретные вопросы и будешь получать на них конкретные ответы.
Монопенисуально, за пару недель ничего не случится.

#10:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Октября 2004 00:15
Шурик писал(а):


Научись задавать конкретные вопросы и будешь получать на них конкретные ответы.



Блин, ну народ... Топик как назван? Куда уж конкретнее то...

#11:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2004 00:24
да ниче небудет
прокачиваемость всеравно будет, помпа же крутит.
снимите крышку, потяните за тросик газа, посмотрите в бачек, будет струйка из верхнего шланга.
но у кого 105гр вкл карлсона может немного забулькать.
у себя крышку затягиваю и потом немного ослабляю.
в клапане невого образца(он разбирается) мощную пружину на треть витков откусил.

#12:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 16 Октября 2004 09:11
Alex07-11i писал(а):

Шурик писал(а):


Научись задавать конкретные вопросы и будешь получать на них конкретные ответы.



Блин, ну народ... Топик как назван? Куда уж конкретнее то...



А про две недели ты сразу написал? В данном вопросе время имеет решающее значение, так что предложение остается в силе Laughing

#13:  Автор: GorshОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Октября 2004 19:13
surik93i писал(а):

да ниче небудет
прокачиваемость всеравно будет, помпа же крутит.
снимите крышку, потяните за тросик газа, посмотрите в бачек, будет струйка из верхнего шланга.
но у кого 105гр вкл карлсона может немного забулькать.
у себя крышку затягиваю и потом немного ослабляю.
в клапане невого образца(он разбирается) мощную пружину на треть витков откусил.



Скажите pls, а это нормально что струища фигарит из верхнего шланга когда тянешь за трос газа???

#14:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 16 Октября 2004 19:54
и все же без избыточного давления в системе очень велики шансы на образование паровых пробок и на разрыв потока перед помпой...
#15:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Октября 2004 00:11
Шурик писал(а):

Alex07-11i писал(а):

Шурик писал(а):


Научись задавать конкретные вопросы и будешь получать на них конкретные ответы.



Блин, ну народ... Топик как назван? Куда уж конкретнее то...



А про две недели ты сразу написал? В данном вопросе время имеет решающее значение, так что предложение остается в силе Laughing



Ага... Иными словами на вопрос
В чем опасность езды без давления в системе охлаждения?
и на вопрос
В чем опасность езды без давления в системе охлаждения в течение двух недель?
существуют два совершенно разных, ну просто ничего не имеющих общего ответа... Very Happy
Хотел бы я услышать эти ответы, чтобы почувствовать разницу. Smile

#16:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Октября 2004 00:19
Gorsh писал(а):


Скажите pls, а это нормально что струища фигарит из верхнего шланга когда тянешь за трос газа???



Чем больше обороты, тем быстрее крутится водяная помпа. Тем больше избыточное (относительно бачка) давление в радиаторе печки. И тем активнее ОЖ струится из радиатора в бачек по пароотводящему шлангу.
Не боись - все нормально. Very Happy

#17:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 17 Октября 2004 00:20
Alex07-11i писал(а):

Хотел бы я услышать эти ответы, чтобы почувствовать разницу. Smile


Зачем? Ты все равно читать не умеешь, только писать Smile
Свое мнение я высказал, два раза одно и то же повторять не привык.

#18:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Октября 2004 10:45
Шурик писал(а):


Зачем? Ты все равно читать не умеешь, только писать Smile



Странные люди... Вместо желания помочь советом преобладает желание "пнуть" коллегу.

#19:  Автор: GorshОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Октября 2004 19:24
Alex07-11i писал(а):

Gorsh писал(а):


Скажите pls, а это нормально что струища фигарит из верхнего шланга когда тянешь за трос газа???



Чем больше обороты, тем быстрее крутится водяная помпа. Тем больше избыточное (относительно бачка) давление в радиаторе печки. И тем активнее ОЖ струится из радиатора в бачек по пароотводящему шлангу.
Не боись - все нормально. Very Happy



Спасибо, больше боятся не буду :cool: :cool: :cool:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU