Help!!! Очень холодно [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Help!!! Очень холодно Автор: Vinki СообщениеДобавлено: 15 Октября 2004 11:53
Сегодня утром вышел и включил зажигание, сразу заработал вентилятор отопителя( не выключенный вечером) Заведя машину и немного прогрев ее включил вентилятор на 20 и автомат. Ничего не произошло, но датчик в салоне на потолке работает( у меня он немного трещит при работе). Вот что и в чем дело помогите разобраться. Да еще спустя 30 минут после этого, еду на работу и решил воздушную заслонку передвинуть с обогрева на ноги в обогрев в салон при этом в панели что то щелкнуло и задвижка начала легко ходить, короче сломал я заслонки походу или что то еще. Вопрос вот какой как добраться до заслонок из салона, но у меня корпус центральных сопел нового образца, как его снять?
#2:  Автор: nChОткуда: г. Киров СообщениеДобавлено: 15 Октября 2004 12:13
Скорее всего выскочило из зацепления, не знаю как назвать, водило что-ли, из паза рычага увравления. Детали там все пластмассовае, очень поддают. Я закпепил их жестяным хомутом. Сопло крепится на защелчках. Отверку в руки и вперед. Потом надо снят рычаг, открутив 2 самореза, сняв тягу
#3:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 15 Октября 2004 12:27
что не произошло? вентиялтор не заработал, заслонка под капотом не зажужжала при переключении на тепло или еще что?
заслонка, которая регулируется рычажком на центральном сопле легко лечится, снимешь сопла и все увидишь

#4:  Автор: Vinki СообщениеДобавлено: 15 Октября 2004 12:27
nCh писал(а):

Сопло крепится на защелчках. Отверку в руки и вперед. Потом надо снят рычаг, открутив 2 самореза, сняв тягу


Насколько я понял защелки снизу, а саморезы сверху, вот только что то я их не вижу. А вылетело у меня самое первое соединение, его даже видно сквозь сопла.

#5:  Автор: Vinki СообщениеДобавлено: 15 Октября 2004 12:30
Может там предохранитель какой полетел. Только что проверил F18 все ОК. А вентилятор не работает. Mad
#6:  Автор: Vinki СообщениеДобавлено: 15 Октября 2004 12:34
Шурик писал(а):

что не произошло? вентиялтор не заработал, заслонка под капотом не зажужжала при переключении на тепло или еще что?
заслонка, которая регулируется рычажком на центральном сопле легко лечится, снимешь сопла и все увидишь


Короче воздух в салон не подается! Поэтому делаю вывод, что вентилятор не крутится. Что делать, может подскажете.

#7:  Автор: Vinki СообщениеДобавлено: 15 Октября 2004 13:12
Вот еще вопрос созрел какое напряжение должно быть на САУО, что бы его проверить. Я думаю пролистав форум, что:
1 Не работает САУО
2 Сгорел вентилятор(хотя запаха и предпосылок к этому не было)
3 Лопасть вентилятора зацепилась за заслонку

#8:  Автор: nChОткуда: г. Киров СообщениеДобавлено: 15 Октября 2004 13:14
Vinki писал(а):

Насколько я понял защелки снизу, а саморезы сверху, вот только что то я их не вижу. А вылетело у меня самое первое соединение, его даже видно сквозь сопла.


Нет, на защелках держится облицовка сопел. Они помоемы по бокам, 2 слева, 2 справа. Оченнь слабенькие, я одну сломал, правда дело было при -20гр. А на саиорезах держится конструкция рычага, незабудь снять с него головкуу. Вобщем снимешь сопла сам все увидишб
Vinki писал(а):

Короче воздух в салон не подается! Поэтому делаю вывод, что вентилятор не крутится. Что делать, может подскажете.


Если не крутится вентилятор, то все предыдущее никчему, нужно разбираться с электрикой. Но неужели он у ва беззвучный? Surprised

#9:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 15 Октября 2004 13:38
Советую помимо предохранителя F18 проверить также и предохранитель F9 (в схеме он тоже как-то сидит).
Проверить, работает ли он на режиме 3. Если работает, то нужно заменить дополнительный резистор, который стоит на крышке отопителя (снять шумоизоляционную обивку, снять крышку короба вентиялтора (переднюю крышку отопителя), снять жабо, снять вакуумный усилитель тормозов, снять электромеханический привод заслонки, рычажок заслонки, открутить два самореза (один внутри отопителя, один снаружи за электромеханических клапаном), вытащить боковину корпуса отопителя и заменить эту фигню).
Если просто погорел вентилятор (попробуй подать плюс с АКБ напрямую на клемму вентилятора, земля там своя), то ВУ снимать не надо - снимаешь переднюю крышку отопителя, вынимаешь старый, если есть время, то разбираешь, собираешь и пробуешь (иногда щетки зависают), а если нет, то просто меняешь. За заслонку он даже при всем желании зацепиться не может.
САУО проеряется просто - берешь у кого-нибудь на пару минут его, подключаешь и смотришь.
Как отопителя разбирать, смотри вот тут
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=42565&highlight=%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0%F3+%EF%E5%F7%EA%E8

#10:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 17 Октября 2004 13:44
И чем в итоге сердце успокоилось?
#11:  Автор: Vinki СообщениеДобавлено: 18 Октября 2004 18:07
Шурик писал(а):

И чем в итоге сердце успокоилось?


Разобрал и вынул моторчик вентилятора, ткнул его на аккумулятор - молчит. Заменил его на накануне купленный от 2108(там только со старого перекинуть защелки и держатель надо было), и о чудо все заработало! А заслонки просто вылечил, как только снял регул. заслонок, там типа из рычежка что-то выскочило, так я его на болт посадил. СПАСИБО за ответы всем! Полет нормальный, обдув 3.14здатый! :cool:

#12:  Автор: Vinki СообщениеДобавлено: 18 Октября 2004 18:11
Да чуть не забыл, проверить вентилятор можно не разбирая всего просто вытащив соединение и дополнительным промводком ткнув в +.
Этот провод как правило красного цвета около выхода верхней трубки радиатора печки из под шумоизоляции моторного отсека! Может кому понадобится. Laughing




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU