Svarog писал(а):4. Проблемы в резиновом демпфере, соединяющем рулевые валы. Хотя бы руками пощщупать.
А как к нему подлезть? В смысле из салона? из-под капота? снизу поставив на яму?OlegD писал(а):Как ты определил отсутствие люфта?
На стоячей машине (колеса прямо) пытаюсь слегка повернуть руль влево или вправо, отпускаю - он возвращается точно в исходное положение.
Во время движения слегка покачиваю руль влево-вправо (типа как делают чтобы выбрать люфт) - машинка реагирует адекватными поворотами, только вот почему-то с каким-то запаздыванием. На новой запаздывания не было.21120 писал(а):На новой запаздывания не было.
показалось, а теперь стал анализировать
это болезнь десятого семейства.
проверь на всякий пожарный еще гайки на поперечине передней подвески, куда торсионы от рычагов крепятся и состояние резинок в них, прикрученность рычагов.21120 писал(а):OlegD писал(а):Как ты определил отсутствие люфта?
На стоячей машине (колеса прямо) пытаюсь слегка повернуть руль влево или вправо, отпускаю - он возвращается точно в исходное положение.
Во время движения слегка покачиваю руль влево-вправо (типа как делают чтобы выбрать люфт) - машинка реагирует адекватными поворотами, только вот почему-то с каким-то запаздыванием. На новой запаздывания не было.
Вот это и есть люфт в механизме зацепления. Еще раз говорю пусть кто-нибудь упрется в колесо (чтобы оно не поворачивалось или поворачивалось с трудом), а ты дергай рулем как маятником проверяя люфты или износ шестерен в рулевом механизме.