Руль стал резиновым [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Руль стал резиновым Автор: 21120Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 15 Октября 2004 12:29
не в буквальном смысле, конечно. Машинке 4500 км, когда покупал руль был острый, сегодня же заметил, что он стал "резиновым", то бишь колеса поворачиваются не одновременно с поворотом руля, а как бы с небольшим запаздыванием, т.е. такое ощущение, что рулевой вал сделан из мягкой резины. Люфта нет. На стоячей машине при повороте руля влево-вправо тоже ощущается "резиновый" эффект (при повороте руля его сопротивление плавно возрастает с увеличением угла поворота, и только после того как руль повернут градусов на 45 собственно начинают поворачиваться колеса).
Что сие такое могет быть?

#2:  Автор: 21120Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 15 Октября 2004 12:46
Народ, помогите чайнику пжалста, сервисов в радиусе 100 км нет, хз что делать
#3:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 15 Октября 2004 13:00
Это может быть:
1. Люфты в рулевой трапеции (хотя реечное рулевой трапецией строго говоря не является) или около. Проверяется просто: положить левую руку на колесо сверху, правой резко покрутить руль вблизи нейтрального положения. Если есть хоть малейший люфт - рука почувствует.
2. Ослабление затяжки рулевой рейки к передку. Покачать первую хоть руками.
3. Ослабление затяжки сайлент-блоков, крепящих рулевые тяги к рулевой рейке. Можно попытаться диагностировать руками, покачав рулевые тяги вблизи сайлент-блоков.
4. Проблемы в резиновом демпфере, соединяющем рулевые валы. Хотя бы руками пощщупать.

Наверное что-то можно еще придумать.

#4:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 15 Октября 2004 13:04
Как ты определил отсутствие люфта? Пусть ктонибудь упрется ногой в колесо, а ты поворачивай и проверяй на отсутствие щелчков и проскальзываний в руле. Еще проверь не болтает ли чего в подвеске, рулевую рейку, надежность крепления рулевого вала.
#5:  Автор: 21120Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 15 Октября 2004 13:04
Svarog писал(а):

4. Проблемы в резиновом демпфере, соединяющем рулевые валы. Хотя бы руками пощщупать.



А как к нему подлезть? В смысле из салона? из-под капота? снизу поставив на яму?

#6:  Автор: 21120Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 15 Октября 2004 13:09
OlegD писал(а):

Как ты определил отсутствие люфта?



На стоячей машине (колеса прямо) пытаюсь слегка повернуть руль влево или вправо, отпускаю - он возвращается точно в исходное положение.
Во время движения слегка покачиваю руль влево-вправо (типа как делают чтобы выбрать люфт) - машинка реагирует адекватными поворотами, только вот почему-то с каким-то запаздыванием. На новой запаздывания не было.

#7:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 15 Октября 2004 13:46
21120 писал(а):

На новой запаздывания не было.


показалось, а теперь стал анализировать Laughing
это болезнь десятого семейства.
проверь на всякий пожарный еще гайки на поперечине передней подвески, куда торсионы от рычагов крепятся и состояние резинок в них, прикрученность рычагов.

#8:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 15 Октября 2004 13:59
21120 писал(а):

OlegD писал(а):

Как ты определил отсутствие люфта?



На стоячей машине (колеса прямо) пытаюсь слегка повернуть руль влево или вправо, отпускаю - он возвращается точно в исходное положение.
Во время движения слегка покачиваю руль влево-вправо (типа как делают чтобы выбрать люфт) - машинка реагирует адекватными поворотами, только вот почему-то с каким-то запаздыванием. На новой запаздывания не было.


Вот это и есть люфт в механизме зацепления. Еще раз говорю пусть кто-нибудь упрется в колесо (чтобы оно не поворачивалось или поворачивалось с трудом), а ты дергай рулем как маятником проверяя люфты или износ шестерен в рулевом механизме.

#9:  Автор: 21120Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 15 Октября 2004 14:15
[quote="OlegD]Вот это и есть люфт в механизме зацепления.[/quote]
Да нет, я, наверное, неправильно выразился. Когда выбираешь люфт - это ощущается хорошо руками, я имею в виду тот момент, когда при покачивании люфт выбран - до этого момента руль идет почти свободно, а когда люфт выбран, то тут уже ощущаешь усилие.
У меня этого нет, усилие ПЛАВНО и достаточно быстро нарастает когда поворачиваешь руль. Вот только реакция машинки какая-то заторможенная.
А с новья ТОЧНО так не было, я б обратил внимание.

Ok, сеньксы всем, попробую посмотреть. Надеюсь, наконечники не могли разболтаться за 4500 км.

#10:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 15 Октября 2004 14:29
Просто тебе это кажется, не парься.
#11:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 15 Октября 2004 14:54
В такой ситуции скорее нужно смотреть надежность креплений, всего, что может иметь отношение к рулю. А резину случаем не менял?
#12:  Автор: 21120Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 15 Октября 2004 16:10
Нет, ничего не менял, все заводское.
А насчет "кажется" - вряд ли, разница весьма ощутимая




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU