Anti_KilleR писал(а):Для начала крыло длинное или короткое?
если длинное то ПОПА. Если я не ошибаюсь в этом случае капот можно открыть только сняв брызговик (защиту) и открывать снизу. Правда знаю пару случаев люди открывали без этого но это случайности.
А с коротким немного попроще все зависит от опыта и везения. Можно соорудить из твердой (!!!!) прволоки крюк и приподняв капот пытаться зацепить крюк открытия капота.
PS при длинном капоте некоторые я знаю открывали если тем же крюком пытаться зацепить крюк. заводя проволоку с левой стооны.
У меня длинное крыло....и руки!
Подкрылок не снимал, пыльников(уши у защиты картера-сняты). Ложимся на землю. Просовываем руку, нащупываем тросик, пытаемся выяснить не выскочил ли конец троса с нахлобучкой из ушка скобы, если да, то заправляем тросик на место и тянем за него. Руками махать осторожно - рядом радиатор можно и пластины погнуть и порезаться. Если порвался не сам тросик а отвалилась нахлобучка то нужно иметь под рукой длинный гвоздь или что то такое в виде крючка что бы зацепить за ушко скобы и потянуть.
ЗЫ Рост 185, но достал с трудом, делал все вечером на ощупь.