sewerin писал(а):Добрый день собратья и сосестры!
Уменя правда он не очень. На двигателе 21213 заменил кольца и шатунные вкладыши. Завел, а лампочка аварийного давления масла не хочет гаснуть пока обороты не поднимешь более 2 тысяч. Замер коленвала не проводил, на глаз износ не определялся. Вкладыши (с дуру) поменял чисто профилактически, нормальные на нормальные. До ремонта проблем с давлением не было.
Вопрос, может ли замена шатунных вкладышей стать причиной потери давления масла?
Может у кого-то подобное было в жизни?
Может есть у кого ссылочка, где можно посмотреть схему смазки жигулевского двигателя?
Буду весьма признателен за любой отклик, заранее всем спасибо.
Ни гвоздя ни жезла!
По логике, замена вкладышей при износе, без шлифовки колена под ремонтный размер, малоэффективна, но и резко ухудшить условия смазки тоже не должна, скорее чуть-чуть наоборот. Конечно, если все было сделано правильно и новые вкладыши попросту не задрало в первый момент.
Но вот операция по замене колечек и вкладышей сопровождается серьезной разборкой двигателя со снятием головки и поддона. Тут тоже может скрываться причина. У моего соседа по гаражу стуканул только что откапиталенный движок на Москвиче 2141 потому, что во время сборки активно пользовали силиконовый герметик и его внутренние подтеки впоследствии оторвались и забили сетку маслоприемника. Причины могут быть разные, возможно после переборки что-то попало в редукционный клапан маслонасоса. Если это так, то можно попытаться продавить его повышенными оборотами, хотя делать это нужно с осторожностью- влкладыши на приработке.
В общем, могу пожелать только удачи...