Как самому промыть инжектор? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как самому промыть инжектор? Автор: Cramac СообщениеДобавлено: 16 Октября 2004 13:59
Собственно сабж.
#2:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 16 Октября 2004 21:39
А что такое инжектор?
#3:  Автор: Cramac СообщениеДобавлено: 16 Октября 2004 21:50
Та штука, что заменяет карбюратор, система впрыска такая...
#4:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 16 Октября 2004 22:12
Не-а, инжектор - это форсунка. Вот отсюда и надо плясать.
#5:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2004 23:48
ну вот.... пришел РSP31 и все обосрал
а то никто не понял очем речь
http://www.daewoo-faq.auto.ru/faq/injector/view_193.html

#6:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 17 Октября 2004 20:22
surik93i писал(а):

ну вот.... пришел РSP31 и все обосрал



Что я обосрал, Сурик93и, а? Что-то ты ко мне неравнодушен явно...

#7:  Автор: Zlobniy DAgОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2004 21:48
Скидываем клему с акб. Снимаем рампу с форсунками. Для этого понадобиться шестигранник. Продуваем с балона для промывки карба. Проверь резиновые колечки, если повреждены или порваны (что тоже самое Smile) меняем нафиг. Будь осторожен при установке обратно, не повреди колечки.
#8:  Автор: Cramac СообщениеДобавлено: 18 Октября 2004 10:20
surik93i писал(а):

ну вот.... пришел РSP31 и все обосрал
а то никто не понял очем речь
http://www.daewoo-faq.auto.ru/faq/injector/view_193.html



Что то ссылка не работает.

П.С. Мне тут посоветовали просто налив жидкость в бензобак и поездить на такой смеси...Поможет ли? И еще сказали что чип какой-то надо менять, а что за чип и для чего он нужен?

#9:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 18 Октября 2004 12:03
Вы хоть скажите, зачем собрались мыть форсунки, кто надоумил? Что не так с машиной? Про чип потом поговорим.
#10:  Автор: Cramac СообщениеДобавлено: 18 Октября 2004 12:13
PSP31 писал(а):

Вы хоть скажите, зачем собрались мыть форсунки, кто надоумил? Что не так с машиной? Про чип потом поговорим.



Мы со знакомым брали машини, он 99 я 10. Возвращались домой, решили потягатся. Ехали одинаково, тыжело. Он сразу съездил в сервис. Снего взяли 3000р, поменяли (или перепрошили) чип и вроде что то с инжектором сделали. После этого он меня стал делать только так, да и машина по резвее стала ездить, на газ лучше реагирует и не тупит так как раньше.

#11:  Автор: Zlobniy DAgОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2004 13:10
Ты не совсем правильно понимаешь слово инжектор.
Прежде чем лезть туда, загони на диагностику (400-600 рублей) и тебе все раскажут. А промывка в бак это палево. Посмотри через поиск, раньше обсуждалось.

#12:  Автор: Cramac СообщениеДобавлено: 18 Октября 2004 14:01
Zlobniy DAg писал(а):

Ты не совсем правильно понимаешь слово инжектор.
Прежде чем лезть туда, загони на диагностику (400-600 рублей) и тебе все раскажут. А промывка в бак это палево. Посмотри через поиск, раньше обсуждалось.



Я просто первый раз столкнулся с такой штукой Smile
На диагностику ездил, там ничего не сказали, а точнее скачали что все ок. А машина иного мнения....

#13:  Автор: ВласОткуда: д. Дубовая роща СообщениеДобавлено: 18 Октября 2004 14:36
Итак по порядку:
1. Если есть свободные 1000 руб, то двигай на СТО где имеют представление о промывке топливных систем впрысковых ДВС. Кодовое слово: Wynn's, Carbon Clean, Лавр. Иначе говоря если одно из вышеперечисленных слов для сервисменов что нибудь значит, то расставайся с денюшкой смело. После промывки покатайся, возможно ЧИПовать не потребуется.
2. Если нет свободных 1000руб и слово топливная рейка (рампа) подача и обратка для тебя что нибудь означают, то читай дальше.
........
........Находим электротопливный насос от автомобиля с давлением подачи на выходе не менее того, что должен равивать твой в ВАЗе.
Отключаем подачу и обратку от топливной рейки (рампы) и соединяем их между собой (закорачиваем, при этом твой штатный бензонасос будет гонять топливо по кругу.
Подключаем шланг (химически стойкий, это очень важно) ко входу топливной рейки к нему же бензонасос, который ты нашел, другой шланг к выходу из топливной рейки, другой конец опустим в бачок с сольвентом СМ Кодовые слова. Шланги должны быть длинные.
Подключаем бензонасос к АКБ, насос жужжит из обратки должен полится сольвент при условии работоспособности регулятора давления (обратный клапан).
Заводиш двигатель даешь поработать 20 минут (время первичной обработки). Глушишь двигатель даешь постоять 20 минут (время просачивания), при этом отключаеш от АКБ бензонасос. Заводишь двигатель и даешь обороты не более 2/3 от мах. Уделяешь внимание в зонах провала. Когда сольвент закончится, восстанавливаешь штатные соединения. Заводиш двигатель и катаешся как артист.
Очень ВАЖНО!!!! Шланги, используемые для подчи сольвента должны быть химически стойкимим, в противном случае КИРДЫК.
З.Ы. Если откровенно, я полностью понимаю, что описал, и неоднократно это проделывал, но только с помощью специальных установок, при этом, таким колхозным способом не стал бы мыть свою ласточку, а обратился в СТО.

#14:  Автор: strelocОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2004 14:43
Cramac писал(а):



Я просто первый раз столкнулся с такой штукой Smile
На диагностику ездил, там ничего не сказали, а точнее скачали что все ок. А машина иного мнения....



промывка инжектора как операция заводом изготовителем ВАЗ не предусмотренна это лишь часное изобритение предпреимчевых диагностов как и периуд после которого стоит мыть форсунки

так что если неработают то замена . впрочем это обычно и происходит при применении всяких присадок в бак

#15:  Автор: Cramac СообщениеДобавлено: 18 Октября 2004 14:48
Влас писал(а):

Итак по порядку:
1. Если есть свободные 1000 руб, то двигай на СТО где имеют представление о промывке топливных систем впрысковых ДВС. Кодовое слово: Wynn's, Carbon Clean, Лавр. Иначе говоря если одно из вышеперечисленных слов для сервисменов что нибудь значит, то расставайся с денюшкой смело. После промывки покатайся, возможно ЧИПовать не потребуется.



Ну 1000р есть, и ради такого можно отдать. Я просто уже на исправление потратил 5000р, а она как была так и осталось.
Если при езде идет провалы в скорости, или при разгоне она начинает поддергиватся то что еще может быть (свечи и все что с ними связано уже поменял)?

П.С. А не подскажите, может знаете, сервис в районе Дмитровского Ш или по Горьковскому направлению?

#16:  Автор: ВласОткуда: д. Дубовая роща СообщениеДобавлено: 18 Октября 2004 14:53
streloc писал(а):

промывка инжектора как операция заводом изготовителем ВАЗ не предусмотренна



Возможно меня обманули (сам не видел), но слышал, что в сервисной книжке авто 2004 года выпуска процедура промывки топливной системы (инжектора) предусмотрена каждые 20тык.
Прошу, как работника СТО, документально опровергнуть сей факт.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU