Предпусковые подогреватели [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 11:01
А кто-нить ставил подогреватель "Беспризорник" той же Тюменской конторы Лидер? Он устанавливается в отверстие блока цилиндров (на данный момент отверстие заглушено), представляет собой нечто вроде кипятильника. Мощность его небольшая, работает он простоянно, всю ночь, (от сети 220 В).

Кто что думает по поводу такого подогревателя?
Confused Надежность, наличие течи, пожаробезопасность???

#27:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 12:36
Oleg_093 писал(а):

А кто-нить ставил подогреватель "Беспризорник" той же Тюменской конторы Лидер? Он устанавливается в отверстие блока цилиндров (на данный момент отверстие заглушено), представляет собой нечто вроде кипятильника. Мощность его небольшая, работает он простоянно, всю ночь, (от сети 220 В).

Кто что думает по поводу такого подогревателя?
Confused Надежность, наличие течи, пожаробезопасность???



1. Там надо выбивать заводскую заглушку, а это не есть хорошо.
2. Поставив "Беспризорника" на место, его уже не переставить на другое авто в случае продажи последнего.
3. 500 Вт мощности мало для быстрого разогрева, а это значит, что ему нужно работать всю ночь, а это расход эл. энергии и как следствие - лишние затраты денег, порядка 7 рублей за ночь. Хотя это и небольшие деньги.

#28:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2011 22:04
Здраствуйте форумчане.
Вопрос у меня.
Электроподогреватель на 220 вольт + помпа на 12 вольт (планируеться бош), можно ли их включать одновременно? С принудительной циркуляцией мне кажеться будет лудше прогрет двигатель, а не только охлаждающая жидкость в районе ДТОЖ.

#29:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2011 22:28
Давным давно, много лет назад, когда...

Вобщем кидали лампу на 60Вт под подддон классики и этого тепла хватало, что бы заводится на советской минералке.
Я думаю помпа не нужна

#30:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2011 22:32
имхо даже хуже будет. жидкость тупо будет пробегать не успевая нагреться Pardon
#31:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2011 23:09
kotmu
у меня дедушка так делал постоянно в морозы, гараж во дворе был, лампочка в жестяном тазу - с отражателем, под моторный отсек и усё. Можно и по таймеру сделать ))))

#32:  Автор: Антон_NSKОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 06:03
BOTANEG С помпой эффективность обогрева вырастет, пример это автономки типа вебаста, гидроник, бинар (во всех установленная помпа). Система то замкнута, с чего эффективности то падать?
#33:  Автор: mobs2Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 06:43
Электрические подогреватели "северс" можно купить сразу с монтажным комплектом под нужный двигатель в комплекте будет кронштейн штуцера шланки и инструкция ... сложности в установке нет ... можно и самому прикорячить ... но без розетки этот кипятильник работать не будет. Если брать в расчет автономные отопители, то они конечно дороже но намного удобнее, самый дорогой из автономок это webasto но и самый распространенный и надежный, затем Эбершпехер он подешевле и есть различные модели компактные и разнесенные и + на таймере можно посмотреть код ошибки и при желании самому отремонтировать ... по поводу наших российских подогревов типа бинар - 5 ... ничего хорошего сказать не могу ... из 10 установленных 9 вернулись по гарантии ... у всех проблеммы с мозгами (блок управления) но они самые дешовые из автономок ... но качествооо ... себе бы короче не поставил))))
Занимаюсь этими отопителями уже несколько лет, если есть вопросы спрашивайте.

#34:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 10:40
Антон_NSK писал(а):

BOTANEG С помпой эффективность обогрева вырастет, пример это автономки типа вебаста, гидроник, бинар (во всех установленная помпа). Система то замкнута, с чего эффективности то падать?


ну ты канеш сравнил 1Квт против 5 Good

#35:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 10:45
У меня 1,5 кВт Старт-М, хотел северс, но не нашел. А надо было с чего то начинать. А так вообще копил на вебасто, но обстоятельства направили бабло в другие цели.
#36:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 10:50
1,5 Квт подогревателю в -40 хватает 30 минут чтобы нагреть двигатель для успешного пуска. смысла в помпе не вижу, а вот подзарядку акб можно было бы заколхозить. По примеру дэфы supercool
#37:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 13:16
У меня особых проблем не было с запуском. Просто когда приходишь в гараж, сел в авто там все холодное, завел, пока двигатель прогрееться приходиться выбирать где дубенеть в авто или на улице. Мне нужно от подогревателя:
1. Не иметь проблем с его испльзованием
2. Прогреть двигатель (как можно более равномерно).
3. Иметь нормальный запуск авто, а ждать пока там тосол естественными процессами разойдеться по системе, иначе многие имеют проблему с запуском авто.
4. Не гробить тосол локальными перегревами.
5. Сразу включенная печка в ноги давала тепло.
Просто порывшись в интернете почитал про них.
У всех сразу после заводки двигателя, штатная помпа прокачивая охлаждающую жидкость сбрасывала температуру вплоть до нижней риски (нафиг нафиг мне такое). У многих включался карсон. Из-за глюка температуры инжекторные авто могут тупо не заводиться.

Читал и про решения этих проблем.
1. Обман ДТОЖ, путем установки второго датчика (либо сопротивлениями обманывать).
2. Ставить помпу типа газелевской или боша, включая их перед запуском двигателя. Этим многое решаеться, но почитав про то что многие пишут о его принципе работы. Принцип у него такой в колбе подогревателя есть кол-во N жидкости, он её прогрел до кипения и она поднялась в сторону башки. Отключился жижа перемешалась малость и он опять включаеться. Циклы бывают меньше 5 минут. Я хоть и не электрик, но про пусковой ток слышал. Мой 1,5 кВт может в момент пуска 2 если 3 кВт хапнуть, проводка у меня конечно не новая, но сварку держала (все рвно не охота нагружать).
Меня интересует только электрический вопрос 220 переменного и 12 постояного тока уживуться вместе?

И еще вопрос вот такая штука не разводилово?
file://localhost/C:/Users/Snake/Desktop/установка%20эл.%20подогрева/GSM%20Сторож%20-%20Первая%20охранная%20система%20GSM%20__%20Датчики%20GSM%20Сторож%20__%20Беспроводная%20радио%20розетка.mhtили или вот эта
http://device.megafon.ru/specifications/smsdevice/senseitGS1/

#38:  Автор: Сергей КоОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 22:54
ИМХО вебаста самая тема.правда стоит дорого,но она того стоит
#39:  Автор: VlaK56Откуда: Samara СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 07:09
[quote="$n@ke"] Я хоть и не электрик, но про пусковой ток слышал. Мой 1,5 кВт может в момент пуска 2 если 3 кВт хапнуть, проводка у меня конечно не новая, но сварку держала (все рвно не охота нагружать).
Меня интересует только электрический вопрос 220 переменного и 12 постояного тока уживуться вместе?

Пусковой ток бывает у электродвигателей,у ТЭНов его нет.

#40:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 07:33
$n@ke писал(а):

Из-за глюка температуры инжекторные авто могут тупо не заводиться.


после отключения подогрева надо подождать 2 минутки и всё заведётся

#41:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 10:25
mobs2 писал(а):

поводу наших российских подогревов типа бинар - 5 ... ничего хорошего сказать не могу ... из 10 установленных 9 вернулись по гарантии ... у всех проблеммы с мозгами (блок управления) но они самые дешовые из автономок ... но качествооо ... себе бы короче не поставил))))
Занимаюсь этими отопителями уже несколько лет, если есть вопросы спрашивайте.



значит ручки из жопки, 9из 10 это очень плохой результат. при таком официциалы и клиенты уже давнобы телефон оборвали с проблемами.
а некоторые владельцы могут и по башке настучать, однако тихо, все работает.
возникающие отказы по вине завода - меняются но новое без вопросов и лишней волокиты.

конкретно что случалось, можно в личку.

#42:  Автор: mobs2Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 10:49
Petrov_kamensk писал(а):


mobs2 писал(а):
поводу наших российских подогревов типа бинар - 5 ... ничего хорошего сказать не могу ... из 10 установленных 9 вернулись по гарантии ... у всех проблеммы с мозгами (блок управления) но они самые дешовые из автономок ... но качествооо ... себе бы короче не поставил))))
Занимаюсь этими отопителями уже несколько лет, если есть вопросы спрашивайте.


значит ручки из жопки, 9из 10 это очень плохой результат. при таком официциалы и клиенты уже давнобы телефон оборвали с проблемами.
а некоторые владельцы могут и по башке настучать, однако тихо, все работает.
возникающие отказы по вине завода - меняются но новое без вопросов и лишней волокиты.

конкретно что случалось, можно в личку.



Плохой не самое подходящее слово, но подходящее думаю модераторы не потерпят))) ... 9 отсылали к официалам и перепрошивали ... после этого они пока вроди работают ... по крайней мере пока. Но мне кажеться отдать немногим меньше по стоимости чем тот же эбер и поймать такой геморой, мягко говоря неправильно.

#43:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2011 13:33
Поставили мне подогрев в сервисе. Позже выложу фото, если кому интересно. В сервисе с помпой идею отговорили малость, пусть пока в стоке поработает. Пока гарантия бамперный разъем подождет. Сам в поисках розетки-таймера, а еще лудше GSM-розетку "МегаФон GS1". Так как машина используеться без какого графика. SMS-ку отправил пришел в гараж, а авто уже малость прогрето.

P.S. Продолжаю мечтать об Webasto. Хоть кредит на него бери блин facepalm .

#44:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2011 14:22
Просто надо ставить киловаттные подогреватели и проблем с датчиком температуры не будет. Даже в инструкции написано нерекомендуется ставить подогреватели более 1кВт на инжекторные вазы изза близкого расположения датчика температуры supercool
#45:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2011 19:26
Я брал Старт-М для 1,5 л 8 кл инжекторный, он шел 1,5 кВт. Были бы 1 кВт скорей всего взял бы их. В ближайшее время посмотрю на него в боевых условиях, в сервисе где плюс 15 - 18 градусов, он прогрел мой двиг где то до 55-60 градусов (сколько он был до этого я не знаю стрелка на нижней риске) за 15 минут дальше ждать не стал, время поджимало.
#46:  Автор: homo praktikusОткуда: Sibiria СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2011 22:49
У меня стоит Северс-М 1,5кВт. Всю прошлую зиму юзал - проблем не было. Особенности:
1. После прогрева (около 30мин) надо выключить и 2-5 минут подождать, потом заводить. В реале это выглядит так: отключил и пока сматываешь кабель (4метра) как раз эти 2-5мин и проходят.
2. Самовар греет только блок цилиндров, то есть после запуска тосол из печки и расширительного бачка сбивает температуру двигателя градусов этак до 50-60.

Неоспоримое преимущество от использования: в -40 включил и не паришься заведётся тачка или нет. Никаких тасканий аккумулятора, никаких прикуриваний. Просто смотал кабель, выжал сцепление, повернул ключ и вуаля) Через 5-10сек аккуратно отпустил сцепление и пошёл смахивать снег щеткой. В -35 и ниже желательно греть час - масло в картере двигателя немного согревается, если картер утеплён. Ну и ОЖ не должна загустевать в -40 (я бодяжил антифриз Z42 (зелёный) и Z65(желтый) - 3л желтого, остальное зелёный).

Стоимость девайса и стоимость прогрева намного дешевле получается, чам у Вебасты. Вебаста за прогрев сожгет от 0,3 до 0,5л бензина, а Северс 1,5кВт*ч электроэнергии (если греть целый час). Цены на электроэнергию и бензин все знаете - посчитать несложно. Автозапуск за ночь может и 2л сжечь.

#47:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2011 05:29
Мне провод закрепили под капотом чтобы не мотать туда сюда (на холоде и поломаться не долго, переноска у меня и зимы не прожила без переломов). Гарантия пройдет буду дербанить блок питания и делать бамперный разъем, чтобы капот не дергать лишний раз.
Еще думаю пластины на подон двигателя посмотреть, только русские движки вечно в масле, как бы чего не случилось кто что думает?

#48:  Автор: mobs2Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2011 07:47
$n@ke писал(а):

P.S. Продолжаю мечтать об Webasto. Хоть кредит на него бери блин .


Я конечно не гаспром (мечты сбываются))))), но в случае чего могу помочь скидкой на сей девайс но только в частном порядке, у них политика такая, в другие регионы не продавать)))))))
Wink

#49:  Автор: EV-Гений 55RUSОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2011 08:22
mobs2 писал(а):

$n@ke писал(а):

P.S. Продолжаю мечтать об Webasto. Хоть кредит на него бери блин .


Я конечно не гаспром (мечты сбываются))))), но в случае чего могу помочь скидкой на сей девайс но только в частном порядке, у них политика такая, в другие регионы не продавать)))))))
Wink

Опа-на! А во сколь это обойдется? На Вебасту з/ч дорогие. Эберспехером не занимаешься?

#50:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2011 08:30
mobs2 писал(а):

$n@ke писал(а):

P.S. Продолжаю мечтать об Webasto. Хоть кредит на него бери блин .


Я конечно не гаспром (мечты сбываются))))), но в случае чего могу помочь скидкой на сей девайс но только в частном порядке, у них политика такая, в другие регионы не продавать)))))))
Wink



Спасибо конечно, но сначала хочу посмотреть на него. Да и Омск далековато. Покупать скорей всего буду вместе с установкой, чтобы с гарантией все окей было. Главное начать копить!!!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU