OldWalkman писал(а):Уважаемые,
Когда (по замыслу конструкторов) необходимо передвигать заслонку воздухозабора в кастрюлю на зимний вариант?
Поискал в Интернете -- есть только голая констатация факта наличия заслонки и ее трех положений...
В Москве не стоит этого делать, ИМХО. И так нормально.Seriuz писал(а):А можно поставить термозаслонку от 8-ки, как я себе это сделал, и больше не думать на эту тему. Термозаслонка сама позаботится.
Согласен, так проще. На первое время... Но я не склонен отдавать все в волю компьютерам, пусть и аналоговым. Доверяй, но проверяй! Лень -- двигатель прогресса. Но, считаю, что если можешь сам что-то сделать, то автоматизация оного -- подчас выброшенные деньги. Усовершенствование 7-ки в этом месте -- не окупится (?). А кстати, действительно ли так?
P.S. Пока температура гуляет около +5 поставил на среднее положение.Tune писал(а):В Москве не стоит этого делать, ИМХО. И так нормально.
Уффф, сегодня +8, в пробках... нет -- в Пробках, (опять не так) в ПРОБКАХ машина начала откровенно тупить в низах (800...1500), на светофоре секунд пять не реагирует на старт. Потом медленно увеличивает обороты, а набрав 2000 -- уходит вперед. Зато минимальную скорость хорошо тянет. Намучился, короче. А может виной этому ливень? Ведь в карб идет более влажный воздух, испарившаяся на двигателе вода как раз засасывается этим хоботом...
Пока вернулся на летний вариант.
Нет, тут не автоматика нужна -- тут опыт нужен. ОПЫТ!OldWalkman писал(а):Tune писал(а):В Москве не стоит этого делать, ИМХО. И так нормально.
Уффф, сегодня +8, в пробках... нет -- в Пробках, (опять не так) в ПРОБКАХ машина начала откровенно тупить в низах (800...1500), на светофоре секунд пять не реагирует на старт. Потом медленно увеличивает обороты, а набрав 2000 -- уходит вперед. Зато минимальную скорость хорошо тянет. Намучился, короче. А может виной этому ливень? Ведь в карб идет более влажный воздух, испарившаяся на двигателе вода как раз засасывается этим хоботом...
Пока вернулся на летний вариант.
Нет, тут не автоматика нужна -- тут опыт нужен. ОПЫТ!
Я вообще снял все эту ерунду. Всю зиму проездил в суперлетнем варианте и не тупил Kot_01 писал(а): Щас на опеле, такой хреновины как забор горячего воздуха не предусмотрено бюргерами вооще, и никаких проблем и неудобств 8-)
Один главных параметров создания смеси - это температура воздуха, так что про полное отсутствие - енто ты загнул... то есть самого забора может и нет, но тогда как смешивать пропорции решает электроника посредством показаний датчика температуры... в классике и первых версиях самар всё донельзя проще - вручную..., во всяком случае проще переключить руками, нежели полагаться на датчик, который может отказать, хотя второе, не спорю, приятнее
З.Ы. Лично я больше своей правой ноге доверяю, нежели АБС... (если , конечно, нахожусь в добром здравии и трезвой памяти )Kot_01 писал(а):И правильно сделал что выкинул! Я без этой фигни 6 лет проездил и проблем не знал. Правда ниже -20 у нас не бывает. А последний год вооще с резаной кастрюлей ездил и еще лутьше стало :cool: . Многие говорят что толк есть, но по теории этот лишний изгиб и уменьшение проходного отверстия заборника только душит машину. Щас на опеле, такой хреновины как забор горячего воздуха не предусмотрено бюргерами вооще, и никаких проблем и неудобств 8-)
Как это нету ? Ежа там нету ? Еж то греет сразу, не дожидаясь, пока мотор прогреется.Kot_01 писал(а):
А по поводу правильного приготовления смеси из-за температуры поступающего воздуха, так насколько я помню, чем меньше температура поступающей смеси в камеру сгорания, тем больше КПД ее сгорания.
8-)
Ну да, чем холоднее, тем больше кислорода, но всему же границы есть... при -80 кислорода вааще дофига, но вот дышать от этого явно легче не станет так же и с двиглом, чем холоднее, тем труднее смешивается...Kot_01 писал(а):Ну а откуда -80 под капотом? На холодном моторе этот забор горячего воздуха все равно не работает, т.к. мотор холодный что труп. А на горячем и теплом в подкапотном пространстве все равно не холодно. И прибавка 5-10 градусов нифига не дает, конечно при условии правильной настройки карба и прочих систем 8-)
Тьфу, ну -80 - енто я для красного словца, образно, так скать...
при пуске воздуха вообще практически нет (условно, конечно)
когда едешь, а не стоишь, то в подкапотном холодно!!!!!!!!!Евген2106 писал(а):У нас сейчас температура от 0 до -5, я уже давно себе переключил на горячий воздух. Машина стала намного быстрей прогреваться до рабочей температуры - это факт. На езде никак не отразилось.
В Москве сейчас между 5 и 10 температура держится, но даже когда до нуля почти опускалась, я пока не переключался... думаю, всё-таки это нужно делать не по темепратуре кокретной, а по поведению машиныOldWalkman писал(а):Уважаемые,
Когда (по замыслу конструкторов) необходимо передвигать заслонку воздухозабора в кастрюлю на зимний вариант?.......
Меняю положение заслонки при температуре ниже +5С. Полагаю, что поступаю правильно.Kot_01 писал(а):Как подвод теплого воздуха в карб может отразиться на более быстром прогреве я понять никак не могу??? Только разве что за счет повышение оборотов этого самого прогрева?
Да это же элементарно: через некоторое время, когда нагреется выпускной коллектор(а он нагревается быстро), в цилиндры пойдет горячий воздух, а если шел бы холодный, то остужал бы, плюс ко всему в горячем воздухе бензин лучше испаряется и распыляется. Это же карб. А в инжекторе и так распыл хороший форсунками.realist писал(а):kot_01: ты прав в том, что кислорода становится больше, но забываешь, что в отличие от инжектора, на карбе самое главное - чтобы бензин дошёл до своей цели, т.е. до цилиндров, а ведь на морозе, пока карб не прогрелся, бензин активно конденсируется на стенках уже довольно тёплого впускного коллектора, и доходит только часть, кроме того для устойчивой работы необходимо быстрое испарение (распыление) бензина для хорошего смешивания, а распыляться-то он как раз и не хочет... ещё насчёт "удушения" двигателя: если к пылесосу присоединить шланг того же сечения, но в 10 раз длиннее, ему труднее будет работать? какая разница, какова длина трубы для воздуха? главное - диаметр, а диаметр дырки в кастрюле примерно равен диаметру шланга для забора тёплого воздуха, вот "холодный" раструб несколько Уже...
У пылесоса как раз таки давление уменьшиться и заметно если ты шланг длинее присобачишь, т.к. шланг этот имеет свое сопротивление и не маленькое и чем его больше, соответственно и сопротивление больше. Так-же и с забором воздуха.
По поводу отличие карба от инжектора я все это прекрасно понимаю, просто я в начале привел пример своей копейки, которая просто замечательно ездила сначала без этого заборника зимой, а потом вооще с разрезанной кастрюлей
8-)