Проблемы с двигателем 2111. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблемы с двигателем 2111. Автор: nikola2112Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Октября 2004 20:41
Помогите определиться в причинах и методах устранения следующих проблем с двиг. ВАЗ-2111 ( пробег 34100км) Итак, имеем следуюшее:
1) "Жрет" ремень ГРМ. ( меняли в сервисе 4 тыс. км тому назад с натяжным роликом, на ось которого мастера установили доп. шайбу). На данный момент "сожрано" 1/3 ремня.
2) Двигатель неутойчиво работает на холостых оборотах ( наблюдается вибрация на ручке КПП и т.п. При увеличении оборотов вибрация пропадает ). Компрессия во всех цилиндрах одинаковая в пределах нормы ( замерялась три раза в разных местах). На электроде свечи первого цилиндра замечен черный нагар. Тяга мотора под нагрузкой очень даже хорошая ( провалов не наблюдается). Проблема не в системе вспрыска, т.к. на сервисе инжекторшик поменял все блоки на заранее исправные - эффекта не наблюдалось ( менялись - МЗ, ВП, все датчики, даже поменяли две форсунки). Вердикт сервисменов - "ЕЗДИ ПОКА ЕДЕТ".
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ЗА ПОМОЩЬ!

#2: Re: Проблемы с двигателем 2111. Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 17 Октября 2004 21:15
Помпу менял? Такое бывает в частности из-за несоосности шкива помпы.

До замены ремня ремень "ело"? По какой причине ставили шайбу?

nikola2112 писал(а):

Помогите определиться в причинах и методах устранения следующих проблем с двиг. ВАЗ-2111 ( пробег 34100км) Итак, имеем следуюшее:
1) "Жрет" ремень ГРМ. ( меняли в сервисе 4 тыс. км тому назад с натяжным роликом, на ось которого мастера установили доп. шайбу). На данный момент "сожрано" 1/3 ремня.
2) Двигатель неутойчиво работает на холостых оборотах ( наблюдается вибрация на ручке КПП и т.п. При увеличении оборотов вибрация пропадает ). Компрессия во всех цилиндрах одинаковая в пределах нормы ( замерялась три раза в разных местах). На электроде свечи первого цилиндра замечен черный нагар. Тяга мотора под нагрузкой очень даже хорошая ( провалов не наблюдается). Проблема не в системе вспрыска, т.к. на сервисе инжекторшик поменял все блоки на заранее исправные - эффекта не наблюдалось ( менялись - МЗ, ВП, все датчики, даже поменяли две форсунки). Вердикт сервисменов - "ЕЗДИ ПОКА ЕДЕТ".
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ЗА ПОМОЩЬ!


#3:  Автор: nikola2112Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Октября 2004 22:05
Первый раз ремень ГРМ меняли по причине вышеуказанного деффекта ("жрал" гад Confused ). Шайбу ( как мне объяснили "сервисмены") поставили из-за несоостности ролика и ремня.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU