nbb2108 писал(а):Вообще принято считать, что масло в кастрюле - признак кончины колец. Померь давление в цилиндрах. Подумаем что может быть. Обрати внимание на скорость набора давления.
Слушай у меня такая фигня сейчас проявилась, в смысле давление на холодную набирает долго (3-4 сек. после запуска) на холодную, на горячую нормально и держит нормально вроде на х.х 1-1.5 на 1500 об. 3- 3.5 очка (у меня стрелочный индикатор от шахи). Компресия в норме, вентиляция чистая, да все остальное вроде тоже в норме, но этот момент напрягает, масло Спектрол 0W- 50, фильтр Champ. Уже всю бошку сломал, а по теме естественно вентиляцию сначала чистить надо, а потом уже загонятся со всем остальным.Anatol_2115 писал(а): фильтр Champ. Уже всю бошку сломал, а по теме естественно вентиляцию сначала чистить надо, а потом уже загонятся со всем остальным.
А с фильтра масло в поддон не уходит? У меня была такая проблема с champion-ом. Секунды три после холодного пуска лампочка горела.ChiTaGoo писал(а):Serduk
Если есть возможность, узнай у прежнего хозяина что за капиталку делали ? Вполне возможно были поменены только кольца, это очень плохо. Нужно будет копить денежки на ремонт.
А пока :
1)Очистить маслоотбойник в клапанной крышке. Работа под силу самому. Маслоотбойник лучше отжечь от грязи. Налей в баночку бензин и закинь туда пластины маслоотбойника, подожги аккуратно. Делай в стороне от людей, копоти много будет.
2)Если маслоотбойник был чистым или очистка не помогла, то выведи шланг малого сапуна вниз под двигатель, удлинив его с помощью шланчика. До ремонта так можно ездить.
3)Фильтр фоздушный срочно поменяй, не тяни.
Имхо, в маслоотбойнике дело. Сетка забита грязью, и масло тянется в кастрюлю.
Короче, капиталку делал в МЕХАНИКЕ.
Что делали:
млйка
Расточка блока
Шлифовка вала
Ремонт ГБЦ
ФРезеровка ГБЦ
Замена ВПМН
Шлифовка ВПМН
Доработка поршней
Ремонт шатунов
Замена заглушек и мока коленвала
Перепрессовка поршней
Механосборочные работы
Комплектующие:
Направляющие
Клапана
М, С, К
НАтяжной ролик
Успокоитель цепи
Цепь РЕмень
Вкладыши: шатун, корень
Поршни
Кольца
Полукольца
Прокладки: верхний набор, поддон, клапан крышки, головки, коллекторов, правой трубы, Сальника, воздушный и масляный фильтр
Масло Neste 10w-40
Патрубок сапуна
Ремкомплект трамблера
Тосол
Сцепление в сборе Valeo
Распредвал, постель и рокера, 8 шт
Ремень ген
Герметик
Крепеж и хомуты
Натяжитель цепи
В этом шарю мало, поэтому привел все, что было.
По-поводу того, что там какую-то фигню надо чистить - где она находится и как ее снять-то???
Желательно побыстрее ответить, т.к. на ней сейчас езжу. А фильтр воздушный можно водичкой промыть???
2 Люся: машина синяя и с тонировкой, но она мне попалась случайно, т.к. я уже дошел до ручки и мне было на$рать на цвет. Правда тонировка 15% Johnson... Надо было 5% :cool: 8-)Serduk
Судя по списку проделанных работ, то ремонт поршневой был ПОЛНый. Т.е. в присутствии масла компрессия вряд ли виновата только если откровеный косяк с кольцами, а это можно замером проверить
Значит, что мастера как "обычно" за значимыми делами типа расточка, шлифовка , забыли сделать грязную работу. А именно очистить маслоотбойник.
Цитата:По-поводу того, что там какую-то фигню надо чистить - где она находится и как ее снять-то???
Порядок действии:
1)Откручиваем крышку клапанов 2 гайки
2)Откручиваем кронштейн тросика ручного газа.
3)Снимаем шланг малого и большого сапуна. Снимаем шланг принудительной вентиляции картера он к карбу подцеплен, тоненький такой
4)Переворачиваем крышку нутром к себе
5)Отворачиваем два болтика маслоотбойника
6)Вытаскиваем пластины и чистимможно отжечь
Итого пять гаечек и три шланга, работы на 5 минут если чистить не много
Заодно в шланги загляни, может и там грязьсмола.
Квалификации не требуется, ибо работа очень грязная )))
P.S. кстати вот так профи и проверяются. Запинают в уши бедному клиенту шнягу о расточкешлифовке. А важных "мелочах" и не ведаютзабывают, клиент ведь и так доволен
А на самом деле трудозатраты на "глобальные" вещи не сравнено меньше, чем на мелочи. Зато значимость проделанного ремонта .... нда, ...Anatol_2115 писал(а):nbb2108 писал(а):Вообще принято считать, что масло в кастрюле - признак кончины колец. Померь давление в цилиндрах. Подумаем что может быть. Обрати внимание на скорость набора давления.
Слушай у меня такая фигня сейчас проявилась, в смысле давление на холодную набирает долго (3-4 сек. после запуска) на холодную, на горячую нормально и держит нормально вроде на х.х 1-1.5 на 1500 об. 3- 3.5 очка (у меня стрелочный индикатор от шахи). Компресия в норме, вентиляция чистая, да все остальное вроде тоже в норме, но этот момент напрягает, масло Спектрол 0W- 50, фильтр Champ. Уже всю бошку сломал, а по теме естественно вентиляцию сначала чистить надо, а потом уже загонятся со всем остальным.
AlexVic прав, мне тоже кажется что виноват клапан фильтра. Может быть там просто застрял кусок герметика и не дает ему плотно закрываться или он изначально не герметичен. 3-4 сек для твоего масла опасно, слишком жидкое. Надо срочно исправлять. То что насос исправен - без вопросов, так как давления нет только при пуске - завоздушивается маслоканал, следовательно виноват клапан фильтра. масло тоже ни при чем. Так что отделаешся легким испугом на стоимость фильтра.Serduk
Цитата:сказать, что она была ПОЛНОСТЬЮ забита я не могу. Ну 2 и 3 сеточки были немного.
Можно считать, что была чистая.
Цитата:В центре почистить не удалось, т.к. один ряд сеток закрывал другой.
Отжигать проще.
Цитата:Ладно, пока все раскручено, решил почистить шланг, по которому масло подается на эту сетку.
ээээ..., наоборот. Масло на эту сетку попадает не из шланга. Это конденсатпары создаваемые избыточным давлениемтемпературой из картера. А сетка препятствует образующимся каплям масла попадать в фильтр через шланг сапуна.
НО, до поры до времени, пока давление газов в картере не превышает критического.
Цитата:Вопросы: кто виноват и что делать?
Имеется избыточное давление газов в картере.
Нужно проверять поршневую и клапана.
Замер компрессии несколько прояснит ситуацию.
Пока выведи шланг сапуна наружу, чтоб фильтр не засерало.
Цитата:в каком направлении должен направляться воздух в сапуне
наружу, это газы из картера.Serduk
млинн, не выспался, не внимательно прочитал...
Цитата:при работающем движке оттуда неплохо идет воздух, к тому же у него цве беловатый, и примерно похож на тот, что из выхлопа, причем имеет примерно такой же запах...
Можно без замера компрессии сказать, хана поршневой.
К хорошему мастеру на консультацию надо для прояснения деталей. Может дело обойдется малой кровью...Udlinitel писал(а):Нестоит волноватся...99% это маслоотражающая сетка забита грязью и смолой + маленький канальчик с клапанной крышки из которого шланг в карб идет.Растворитель,зубная щетка,герметик,прокладка клапанной крышки...и час роботы...и да будет тебе счастье
Да ладно вам, не парьтесь.
Все не так плохо, как вам кажется, ВСЕ НАМНОГО ХУЖЕ!!! Померил я короче компрессию.
Первый цилиндр был 13. Когда крутил статером, то движок видно было сопротивлялся. Я аж обрадовался - типа все тип-топ... но вто что пошло дальше...
Цилиндр ?2... такого напора не ощутил, соответственно и компрессия была 11.5... настроение сразу упало.
Цилиндр ?3. Кручу, реакции никакой... говорю ты компрессометр вставил... типа это легко - как х@й вставлять! мне говорят ага... учи дедов! меряем второй раз - загнали по самое нехочу - еле потом вытащили - оказалась 5! Я аж офигел...
Цилиндр ?4... когда крутил, тоже никакой реакции... я опять в транс, но компрессия оказалась 11.5
Короче, компрессия 13-11.5-5-11.5
Мне еще сказали, что после капиталки надо поменять кольца тыщ через 5-10, т.к. они быстро изнашиваются, но машина прошла уже 17000 и никаких колец ей не меняли...
Что делать - не знаю...смогу ли я сам поменять кольца.
И какие кольца посоветуете.
И можно ли так ездить? Зиму протяну??? (7-9 тысяч км)Serduk
Цитата:Все не так плохо, как вам кажется, ВСЕ НАМНОГО ХУЖЕ!!!
Не расстраивайся..., не так уж и плохо. Вот кузов убитый - это совсем плохо. А двигло, - мелочи..
Цена вопроса:
Комплект колец - 400руб
Прокладка под головку - х.з. , не дороже денег...
Возможно болты на головку.
Прокладка поддона.
Возможно масло.
Проверка зазоров клапанов.
И работа . Я бы попробовал за 1000 руб договориться. Или самому сделать.
Максимум 2000 руб.
Цитата:Мне еще сказали, что после капиталки надо поменять кольца тыщ через 5-10, т.к. они быстро изнашиваются, но машина прошла уже 17000 и никаких колец ей не меняли...
ересь, не надо менять кольца, когда все нормально сделано. ух... уж эти специалисты.
Цитата:Что делать - не знаю...смогу ли я сам поменять кольца.
Нужен гараж с ямой. Первый раз тяжело будет, но можно . Аккуратно.
Инструмент есть?
Если решишь сам, то сначала делай дефектовку т.е. разборку и выявление проблемных мест, закупку запчастей делай после дефектовки.
Цитата:И какие кольца посоветуете.
Я обычные беру. Какие с завода ставят. Проблем не больше чем с "модными".
Цитата:И можно ли так ездить? Зиму протяну??? (7-9 тысяч км)
можно, но зачем мучаться? Ограничься и сделай самое необходимое. С мастером можно на отсрочку договориться.