nbb2108 писал(а):ЗМЗ хорошие вкладыши. Все что "италия" по словам моих кентов (кто ими пользовался) - ничего хорошего. Насчет ремонтных размеров на вкладыше написано на нерабочей стороне, например 0.125 - 1 ремонт, 0.250- второй, а если ничего кроме клейма завода нет то это стандарт. Про другие фирмы ничего не скажу, никогда не пользовался.
Интересный размер у поршней 82.76 ? почему не 82.8? Ты не интересовался?
А я откуда знаю??? Я у них не спрашивал. Мне пофигу было, да я и не в курсе по-поводу этих размеров.
Блин... весьб измазался... ну ниче... щас лпы помою...
Короче, снял я вкладыши... 0.25 на них написано, правда всю клаву испачкал. Блин, ржавый он какой-то в месте соприкосновения с шатуном... не надо было мыть водой! Интересно, после мытья водой мой карб таким же стал??? :ooo: mity2112 писал(а):Я так понял, что ты не будешь расстачивать цилиндры. Тогда зачем покупать точно такие же поршни, какие у тебя стоят? Может при таком расскладе стоит поменять только один поршень и кольца на всех цилиндрах.
Если еще хоть немного можно расточить, то лучше это сделать и поставить соответствующую поршневую. Это будет лучшим вариантом. Расточка блока стоит недорого( около 800р всех цилиндров ).
Вспомнил про риски(хомингование) на цилиндрах, так они обязательно должны быть (плохо, если их нет
Насчет вкладышей: замерь штангель циркулем шатунные шейки коленвала(может придется еще и коленвал растачивать) и купи соответствующие вкладыши(старые точно не ставь) По хорошему, можно заменить и опорные вкладыши(если коленвал будешь снимать, то точно).
Что надумаешь, напиши. Потому что, буду покупать скорее всего в четверг в Механики на Электорзаводской.
Я получил твое СМС. Как раз ехал домой. Кстати, откуда ты отправил сообщение???
Я бы поменял один поршень, но вот прикинь: один поршень у них стоит 630 рублей. В комплект входит поршень, кольца и палец. В дополнении к этому я должен буду купить комплект колец, которые стоят 1500 с хвостиком рублей. Итого 630+1500=2130 рублей и старые поршни, которые я уже успел слегка покоцать, т.к. нес их домой в пакете, соответственно они там...
И раздница между 2130 и 2500 в 370 рублей???? смысл какой. Вот если попробовать так: поменять один поршень, а три других ВМЕСТЕ С КОЛЬЦАМИ поставить назад. Тогда только я получу экономию, т.к. 630 и 2500 это уже разница. Но тогда, спрашивается, нафига я разбирал движок, правда?.. Вот и я о том же.
Я бы расточил движок, но ведь это надо его снимать, а для этого надо... ммм... щас посмотрю (уходит на 3 минуты)...
Цитата: снимаем коробку передач, сцепление, приемную трубу... дальше даже читать не стал... no comment...
Дале... коленвал снимать не буду - я же не собираюсь весь движок разбирать! Так что коренные вкладыши точно менять не буду, а вот шатунные поменяю.
Далее... Штангенциркулем ничего мерить не буду по причине его отсутствия... Да и к тому же что я там намеряю? И так походит - ничего с ним не случится!
Мне-то всего надо, чтобы машина прошла где-то тысяч 30-40 с тем, что я поставлю. Я думаю, что это вобщем реально. Больше мне и не надо.
Так что мне кажется, что надо бы взять 4 поршня... вот так. И еще: не мог бы ты где-нибудь найти комплект фильтров Mann? Там топливный, воздушный и масляный. Если вдруг где увидешь, то обязательно возьми!
Кстати, когда в Рязань то поедешь??? А то может при желании в гараж заглянешь, посмотришь мой двиг?mity2112 писал(а):Куплю комплект. Фильтры тоже постараюсь купить.
Sms'ку послал с сайта http://www.megafon-rzn.ru/sms/
В Рязань в эти выходные может и не поеду. Если не поеду, то все передам с папой.( заедишь ко мне домой в воскресенье вечером, заберешь ).
Если буду в Рязани, то обязательно взгляну на твой двигатель.
ОК. пасиба заранее... кстати, прикольно... я и не знал (по-поводу смс)
Там как с финансами. как и втот раз, после приезда, или тебе сейчас перевести???
И еще: ключик-то тот стоит 45 рублей. А ты мне таким тоном про него сказал, что я аж испужался, что он стоит там как динамометрический ключ (кстати я его себе нашел)... мог бы за ним к тебе второй раз не ехать!
В смысле что осталось??? Пока-что он вроде цел, но вот друг вороток, которым откручивали ПОГНУЛ!!! Я не знаю, сколько в нем дури было, но когда он все болты открутил и притомился, то попросил меня дооткручивать. Так я еле их сдвинул, а ведь он повернул болты намного. И после того, как я показал погнутый вороток другму другу, как я и думал, он мне не поверил... Но ключ твой цел! Кстати, я привык возвращать то, что беру. Вот так вот. Хорошо, что болты внутренние под шестиграниик, а не внешние под обычный ключ, а то свернули бы даже головку... когда япытался открутить приемную трубу ГОЛОВКОЙ, то сорвал болт, в итоге у меня дома лежит головка блока вместе с приемной трубой!!!
А про деньги это вообще непонятно... в смысле... нет когда привезешь, тогда и достану. Это уже мои проблемы. Это без вопросов. Так что когда привезешь (отец привезет), тогда и отдам, ОК?
А по-поводу общения по мылу: мне это не особо нравится, т.к. ним я не в ладах. Да и пользуюсь я им редко... а на форуме более подходит. Хотел еще через личные сообщения, да вот какой-то м@д$к отключил их. Я@ца ему бы потрывать! 8-)Dream писал(а):Че неужели нечего мне посоветовать? Подскажите плиз.
Да ещё, в общем когда я ставил крышку на место то посадил её на герметик, а сегодня обнаружил, что несмотря на это просачилось масло между крышкой и двигателем. Чистил я только эти сеточки, всякие там шланги не трогал. "Мусора" в двигле хватает, что сделать чтоб всё прочистить, а то масло лезет из всех щелей. Просто к сведению компрессия 12-11-10-12
Ну во-первых прокладку крышки лучше поменять - со временем она дубеет и теряет возможность удерживать масло.
Налет из-за фигового масла - никаких моющих свойств у него нет, а ежели есть, то просто почаще его менять.
... Вообще под крышкой должно быть разряжение - ведь карб то всасывает воздух ... соответственно, если какой-то из сальников или прокладок не в поряде, черезнего не масло должно давить, а наоборот вовнутрь воздух подсасывать ... очевидно колечки ужо .... Да ты не переживай, не у тебя одного такие траблы (у меня тож самое )
Еще нужно щуп масляный поменять - там резинка тоже со временем портится.
Итак, периодически рекомендую мыть эти самые сеточки и крышку ставить на свежую прокладку ... так можно ездить еще длительное время на чистом не потеющем двиге Kirill111 писал(а):2 Serduk: Молодца! Я так понял ты сам двигло перебрал? Как результат? Перебрал ты вроде в начале декабря, а сейчас начало марта. Обкатка кончилась... Как компрессия?
А х.з. какая - не мерял... когда сразу перебрал была по 13 вроде +- 0.5 атм.Serduk писал(а):Если масло отовсюду лезет то это может быть перелив. Ты не до горла заливаешь?.. а то одна дама залила - грит я лью а его все не видно. Скока его было я боюсь предположить...
По-поводу всасывания: разрежение только во впускном коллекторе и ВСЕ! НУ еще в цилиндрах когда сосут. А вот там где масло создается ИЗБЫТОЧНОЕ давление, пожэтому оно и течет через сальники! 8-)
Компрессия у тебя плохая - может колечки, может уже и цилиндры точить надо... Сунь нафиг сапун куда-нибудь подальше и езди до капиталки. А так вот что скажу: вскрытие покажет... 8-) :ooo:
Ну уж я не настолько дурак, чтоб переливать. Делаю стабильно на серединку между min и max на щупе. А сапун выкидывать на улицу не хочу, т.к. слышал, что от этого ещё больше масло лезть начинает. Тут же всё дело в избыточном давлении внутри двигла, которое создаётся из-за утечки выхлопных газов из камер сгорания, а в кастрюле отрицательное давление и вроде как должно уравновешиваться через сапун. А если я его выкину, то и без того высокое давление возрастёт ещё. Всё верно? На капиталку пока финансов нет и в ближайшее время не будет.vadymts писал(а):Прежде чем мучаться с ремонтами советую посмотреть на маленькую трубочку, которая выходит с верхней крышки и уходит сначала вправо (если смотреть на двигатель), а затем уходит в район колеектораю Если она забита то при высоких оборотах масло будет лететь в карбюратор. Мне помогло, правда трубочка была настоько забита, а резина такой паршивой сто она просто разложилась.
Это та из которой шланг уходит в карбюратор?Dream писал(а):Короче вчера сделал всё, что сдесь когда либо советовали по теме. Заменил шланг принудительной вентиляции, прочистил маслоотбойник, прочистил все каналы, заменил щуп и прокладку м/у крышкой и двиглом, помыл всю клапанную крышку. Кстати канал принудительной вентиляции был насмерть забит, я пытался его продуть, бесполезно, проволокой прочищал.
Субьективно, стало больше тяги, хотя может гоню. А вообще наверно часто мне придётся чистить это всё, т.к. я в своё время здорово поднасрал в двигатель, сейчас всё в нагаре. Толи это из-за минералки ТНК, после которой пришлось 2 промывки подряд делать, то ли из-за того, что я в Шелл минералку налил Лукоила(была срочная необходимость, а выбора не было).
Это мы поняли. Тока к чему ты хто написал?..
В ИТОГЕ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ-ТО... а то я тоже все это сначала почистил...
Поезжу, посмотрю. Потом отпишусь.