А термостат менять не пробовал?
jorj писал(а):Други! Зима совсем уж скоро! А ну мороз? Опять картонку перед радиатором заталкивать? Без неё я в зимние холода больше чем до 60-ти градусов на дороге двигатель разогреть не могу. А уж "на выходе" в салон воздух уже больше прохладный, чем тёплый. Но вот ведь проблема - оттепели случаются. Причём кратковременные. Вчера - мороз, сегодня - капает, завтра опять воробьи на лету падают льдинкой! Прошлая зима, по-моему, такая и была. Вытягивать картонку при каждом перепаде температуры нереально. Может имеется всероссийский опыт по более доступному управлению ограничением потока воздуха, набегающего на радиатор охлаждения в 2110? Поделитесь, а то зима скоро.
Svarog писал(а):У исправного двигателя ВАЗ2111/2112 при температуре окружающей среды не ниже -25 если проблемы и наблюдаются, то только с запуском. Недогрев двигателя при не очень низких температурах связан только с неисправностью термостата, это справедливо для всех более-менее современных двигателей, освещено массовой печатью, записано в анналы автомобилистов и является по сути аксиомой.
Вот если бы вы, уважаемый, ксплуатировали матреху зимой где-нибудь в Якутске, где -45 почти норма, там были бы иные дела, и картонкой бы не обошлись.
Видать в Н.Новгороде прешпекты широки и пустынны. В пробке в мороз на холостых 12 остывать начинает. Правда не смертельно, ниже 65 не падала температура. Позапрошлую проездил, вставив картонку (закрыл низ), в прошлом не ставил зима была не очень морозная. А так альтернатива картонке - жалюзи как на УАЗике, хорошая вещь.Sergey_16V писал(а):Svarog писал(а):У исправного двигателя ВАЗ2111/2112 при температуре окружающей среды не ниже -25 если проблемы и наблюдаются, то только с запуском. Недогрев двигателя при не очень низких температурах связан только с неисправностью термостата, это справедливо для всех более-менее современных двигателей, освещено массовой печатью, записано в анналы автомобилистов и является по сути аксиомой.
Вот если бы вы, уважаемый, ксплуатировали матреху зимой где-нибудь в Якутске, где -45 почти норма, там были бы иные дела, и картонкой бы не обошлись.
Видать в Н.Новгороде прешпекты широки и пустынны. В пробке в мороз на холостых 12 остывать начинает. Правда не смертельно, ниже 65 не падала температура. Позапрошлую проездил, вставив картонку (закрыл низ), в прошлом не ставил зима была не очень морозная. А так альтернатива картонке - жалюзи как на УАЗике, хорошая вещь.
Не понятно - что ты сказать то хотел ?
Svarog замечательно все разъяснил (поддерживаю на все 100%), а ты опять - у меня недогрев.
Недогрев - меняй термостат. До - 25 никакие картонки-жалюзи не нужны.Термостаты пропускают.
Sergey_16V писал(а):Хотел сказать, что тепла выделяемого 16 клаппанником в режиме холостого хода не хватает чтоб в -25 и ниже отапливать салон. Стоишь, а температура падает.....
Цитата:Хотел сказать, что тепла выделяемого 16 клаппанником в режиме холостого хода не хватает чтоб в -25 и ниже отапливать салон. Стоишь, а температура падает.....
-25 температура критическая по тепловому балансу. При ней в пробке не только салон выстывает, но и стекла обмерзают, пар валит отовсюду и мешает видимости. Исторически "советы бывалых" рекомендуют при -25 и ниже сидеть дома, т.к. проблемы вокруг авто начинают валиться со всех сторон, возникают дополнительные риски и прочая. На ходу кстати может быть еще хуже, т.к. двигатель начнет переохлаждаться, тут вот картонкой не обойтись, надо утеплять моторный отсек. Кстати, нормализации температурного режима в салоне сильно способствует его утепление - заделка всевозможных щелей, установка теплоизоляции в двери и прочее.
Но пробки при -25 вещь скорее умозрительная, т.к. при такой температуре количество автомобилей на улице уменьшается в разы. А при -30 у нас в Нижнем машин на обочине становится едва ли не больше чем на дороге - вода, панимаешь, в бензине в карбах стынет.