ToropovDV писал(а):У меня проблема то не в фонарях заднего хода чтоб на них массу смотреть, а в отопителе.
Работает то он нормально, только вот заметил что при втыкании задней сильно обороты обогревателя падают!
А если вместо заднего хода попробовать включить ближний или дальний свет? Обороты должны упасть ещё сильнее.Цитата:Значит вчера подъехал к гаражу, открыл ворота, сел в машину, выжимаю сцепление, втыкаю заднюю и слышу что отопитель салона стал тише работать (обороты стали меньше). Воткнул нетраль - отопитель опять повысил обороты.. Че за хрень???????
Втыкаю первую (сцепление все еще выжато) - обороты тоже немного падают.
Как может включение скорости влиять на мотор отопителя???????
Ведь это же два не взаимосвязанных механизма, тем более и сцепление выжато.
Когда двигатель работает на ХХ, то единственной нагрузкой являетс генратор и электрооборудование. На ХХ обороты двигателя и генератора невысокие, из-за чего генератор не способен отдавать в нагрузку большую мощностью. В результате, при включении какого-нибудь из потребителей: лампа, фара, вентилятор и т.д., напряжение в бортовой сети автомобиля понижается. Когда вы нажимаете на сцепление, разъединяя коробку с двиглом, вы снимаете с двигателя дополнительную нагрузку, обороты двигателя немного повышаются, повышаются обороты и генератора, увеличивая тем самым его мощность. В результате напряжение в бортсети повышается и вентилятор вашей печки начинает крутиться быстрее. Что вы и слышати. Цитата:Когда двигатель работает на ХХ, то единственной нагрузкой являетс генратор и электрооборудование. На ХХ обороты двигателя и генератора невысокие, из-за чего генератор не способен отдавать в нагрузку большую мощностью. В результате, при включении какого-нибудь из потребителей: лампа, фара, вентилятор и т.д., напряжение в бортовой сети автомобиля понижается. Когда вы нажимаете на сцепление, разъединяя коробку с двиглом, вы снимаете с двигателя дополнительную нагрузку, обороты двигателя немного повышаются, повышаются обороты и генератора, увеличивая тем самым его мощность. В результате напряжение в бортсети повышается и вентилятор вашей печки начинает крутиться быстрее. Что вы и слышати
Дело обстоит так.
стоит машина на ХХ работает отопитель прет только держись, выжимаешь педаль сцепления - тоже точно так же работает без изменений, вкл габариты, тоже работает нормально без изменений, вкл дальний тоже без изменений, включаешь туманки - немного медленнее работать обогреватель начинает.
Выжимаешь сцепление работает нормально вентилятор , без изменений, только стоит воткнуть заднюю (просто воткнул, стою на месте и не отпускаю сцепление) как вентилятор заметно сбрасывает обороты вырубаешь заднюю (сцепление держу выжатым) обороты опять повышаються до нормальных.
Машина при этом СТОИТ и никуда не едет, сцепление выжато!!!!!!
Цитата:Когда вы нажимаете на сцепление, разъединяя коробку с двиглом, вы снимаете с двигателя дополнительную нагрузку, обороты двигателя немного повышаются, повышаются обороты и генератора, увеличивая тем самым его мощность. В результате напряжение в бортсети повышается и вентилятор вашей печки начинает крутиться быстрее. Что вы и слышати
Когда машина стоит то без разницы выжато сцепление или нет - вентилятор отопителя крутит нормально без изменений. Изменения есть только тогда когда просто с выжатым сцеплением воткнуть заднюю скорость.Цитата: проверка "массы" у задних фонарей (у каждого) путём засвечивания всех ламп + поворотник. Если накал падает при загорании поворотника, то обеспечить массу.
- проверка датчика заднего хода в КПП (лягушка? может быть). По хорошему, надо бы снять с него чехол, вымыть всё вокруг, зачистить клеммы и одеть чехол.
- проверить наличие и состояние релюхи в этой цепи (щас не помню, есть она или нет).
Если масса хреновая у задних фонарей, падения напряжения, при включении заднего хода и стопов, не наблюдается. Так как лампы включаются последловательно - горит сразу несколько ламп, а при последовательном влючении ток в цепи меньше, чем при параллельном.
Лягушка заднего хода либа работает - задний ход горит, либо не работает - задний ход не горит. Либо работает хреново - задний ход то горит, то не горит.
Релюхи в цепи заднего хода нет, идет через лягушку прямо на лампы.
И вообщеToropovDV забейте на это болт. Если бы вентилятор вообще тормозил, тогда надо искать, а если при нормальных оборотах двигателя ничего не изменяется при включении нагрузок, так и бог с ним. На ХХ при манипуляции электропотребителями может быть все, что угодно. Ну не-ра-б-о-о-чий это режим генератора. Особенно если у вас ХХ ниже 960 об.Цитата:плюнул на это все и забил нахрен, задний свет горит нормально - ярко, не моргает.
Молодец, давно бы так. :mrgreen: