fox_74 писал(а):ВАЗ 21102, пробег 3 700 км. Взял в VII-04. На гарантии.
Подскажите, посоветуйте...
Последнее время, при включении задней постоянно ?хрустит?, т.е. шестерни не останавливаются. Стал выдерживать более длительную паузу (т. е. нажал сцепление - жду, знаю, что по мануалу 3-4 секунды) толку мало, очень редко включается без хруста. Я так понимаю, что сцепление не хочет выключаться? Плюс, иногда трудно включается первая... Что посоветуете? Если я правильно понимаю, в данном случае сцепление не отрегулировать? Прямая дорога на сервис? А что сделают они? Будут ли снимать коробку? И вообще большой ли ждать геморой?
Вариантов конечно много:
просто съездить по гарантии - может быть помогут.
Я бы сначала попробовал проверить регулировки сцепления и механизма переключения передач + поменял бы масло в КПП. (когда у меня на новой а/м плохо включалась задняя - помогла замена масла)fox_74 писал(а):При регулировке трос натягивать, или ослаблять? Или пробовать и то и то... Вывесить пока негде, так что лучше покручу гайки так. Почему подумал что регулировать бесползно: при регулировке педаль уйдет вверх или вниз, решил, что на ход вики (к которой привязан трос под капотом ) это не повлияет... Или если педаль подниму, так и ход вилки увеличится? Так опять же педаль поднимается при износе сцепления и ее надо опускать, а у меня как будто оно наоборот зажато... Блин совсем запутался...
Хорошенько зафиксируй машину. Подними переднее на домкрат, потом подставь брус и т.п. на домкрате лучше не заводить, при переключении будут рывки.( можно и не поднимая, но с хрустом). Тебе надо увеличить длину хода вилки - регулировочную гайку откручиваешь (против часовой). Педаль поднимется - это минус, вилка будет ходить дальше. Дело на 10 минут.fox_74 писал(а):Серьезно, приятно когда из-за чужой проблемы, чел звонит своему другу...
А по поводу регулировки кулисы... Все ж думаю сцепление виновато, т.к. передача включается именно с ХРУСТОМ, т.е. шестерни (или валы) продолжают вращатся после выключения сцепления. Даже в книге какой то читал, что причина - неполное выключение сцепления... А вот как лечить, если регулироква не поможет, и в чем причина хотелось бы узнать....
В общем сегодня попробую порегулировать, завтра отпишусь по результатам.
Тогда расскажи с чего всё началось и как давно... У тебя же машина вроде новенькая. А насчёт кулисы ты зря, дело может быть и в ней. Регулируется она ещё проще чем сцепление:
1. Заезжаешь на яму. Ставишь нейтралку.
Ищешь где там внизу кулиса.
2. Находишь на ней хомутик, которым тяга прикреплена к карданчику.
3. Отпускаешь хомутик.
4. Ищешь надёжного товарища, который садится в машину и
хватается за рычаг переключения КПП.
5. Когда хомутик отпущен, то при попытке товарища подрыгать рачаг
вправо-влево тяга должна свободно вращаться.
6. Затем товарищ, до упора прижимает рычаг КПП левой стороне
(если он на водительском месте сидит)
7. Отводит рычаг вправо примерно на 20мм и держит.
8. Надёжно зажимаем хомутик.
Всё. 8-) Если не получилось, то после перекура пробуем ещё раз.
...трудно сразу попасть в эти 20мм :!:
влевоfox_74 писал(а):Вот и я этого боюсь.... см. мое первое сообщение, что хрен отрегулируешь. Гарантия есть. Надо ехать Но блин, почему его сразу не вело (сновья)?
Шайтан коробка.
У меня тоже сновья не вело, а повело лишь на 25 тысяче, что тоже имхо ненормально.fox_74 писал(а):Повело, здесь читай как ?начало вести?. А ВЕДЕТ сцепление - это когда ты его вроде выключил, а оно не доконца выключилось, т. е. вал коробки продолжает вращаться слегонца Ты скорость начинаешь втыкать и вал тормозишь либо синхронизаторами, либо шестернями ЗП (и их износом)... А еще бывает сцепление БУКСУЕТ. Эт когда ты его отпустил, а оно сабака, пробуксовывает, т.е. не весь момент с двига передает на коробку. Грубо говоря (когда уже все избуксовалось) первую воткнул, типа тронулся, двиг работает, а машин стоит на месте Колеса не буксуют, зато сцепление буксует... ВОТ А бывает когда сцепление не буксует и не ведет, вот это и есть нормальное сцепление
А теперь кроме шуток. Регулировка вчера ничего не дала (что и следовало ожидать). Сегодня вечером еду в гарантийку, будут посмотреть... Отпишусь.
Ужасы, какие ты рассказываешь!!
Ну а если серьезно, то на счет пробуксовки в курсе, но вот на счет ведения сегодня впервые услышал.... Ндя... правильно тут сказали "О сколько нам открытий чудных..."