Кто-нибудь менял Регулятор Давления не снимая рампы на 16V? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Кто-нибудь менял Регулятор Давления не снимая рампы на 16V? Автор: Dimas (Sapfir)Откуда: МО СообщениеДобавлено: 18 Октября 2004 08:55
Замерил тут вчера давление у себя. Включаю зажигание, давление поднимается до нормы (280-320 мПа), но через 2 сек, после отработки БН резко падает до 220.
Вероятно, что либо РД, либо форсунки не держат. Склоняюсь к регулятору, т.к. давление падает до 220 и далее фиксируется (к сожалению мерил один и не было в моем распоряжении струбцины, дабы пережать снивную магистраль и удостовериться в том, что это на 100% РД)

В камасутре для смены РД нуно снять рампу. Но не хотелось бы столько возиться.

Кто-ньть имеет положительный опыт замены РД без снятия Рампы?

#2:  Автор: KonvaОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Октября 2004 09:01
Да менял на прошлой неделе, снимать ничего не надо, но повозиться придется, доступ очень ограничен.
#3:  Автор: Dimas (Sapfir)Откуда: МО СообщениеДобавлено: 18 Октября 2004 09:08
Konva писал(а):

Да менял на прошлой неделе, снимать ничего не надо, но повозиться придется, доступ очень ограничен.



Чего нужно для замены?

Сам РД. Колечки (колечко) на РД (идет ли с новым РД). Для могистрали нужны ли какие кольца или прокладки?

Процесс снятия? Открутить 2 винта. Открутить магистральную трубку от РД. Сдвинуть какую то пластинку??? Вынуть РД. Все?

С первого раза реально купить нормальный РД (слышал, что идет очень много брака и новый может так же не держать требуемое давление), можно ли как то сразу проверить? (в голове только одно - с помощью авто-компрессора)

Какие баги пропали с установкой нового РД?

#4:  Автор: KonvaОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Октября 2004 09:12
Dimas (Sapfir) писал(а):

Konva писал(а):

Да менял на прошлой неделе, снимать ничего не надо, но повозиться придется, доступ очень ограничен.



Чего нужно для замены?

Сам РД. Колечки (колечко) на РД (идет ли с новым РД). Для могистрали нужны ли какие кольца или прокладки?

Процесс снятия? Открутить 2 винта. Открутить магистральную трубку от РД. Сдвинуть какую то пластинку??? Вынуть РД. Все?



РДТ прикручен шестигранником, новый РДТ идет с колечком, для магистрали ничего не нужно, процесс снятия ты сам описал, будь внимателен, старое колечко остается в рампе, его можно вытащить с помощью проволки, когда ставишь новый центруешь болтами по очередности. Все Very Happy Стоит он 190 рэ

Последний раз редактировалось: Konva (18 Октября 2004 09:14), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: Dimas (Sapfir)Откуда: МО СообщениеДобавлено: 18 Октября 2004 09:14
Konva писал(а):

Dimas (Sapfir) писал(а):

Konva писал(а):

Да менял на прошлой неделе, снимать ничего не надо, но повозиться придется, доступ очень ограничен.



Чего нужно для замены?

Сам РД. Колечки (колечко) на РД (идет ли с новым РД). Для могистрали нужны ли какие кольца или прокладки?

Процесс снятия? Открутить 2 винта. Открутить магистральную трубку от РД. Сдвинуть какую то пластинку??? Вынуть РД. Все?



РДТ прикручен шестигранником, новый РДТ идет с колечком, для магистрали ничего не нужно, процесс снятия ты сам описал, будь внимателен, старое колечко остается в рампе, его можно вытащить с помощью проволки, когда ставишь новый центруешь болтами по очередности. Все Very Happy



Ок. Спасибо. придется повозиться. Very Happy

#6:  Автор: АстраханьОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 18 Октября 2004 10:09
Хочу спросить, каким образом вы меряли давление в рампе?
#7:  Автор: АстраханьОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 18 Октября 2004 10:09
Хочу спросить, каким образом вы меряли давление в рампе?
#8:  Автор: Dimas (Sapfir)Откуда: МО СообщениеДобавлено: 18 Октября 2004 10:36
Астрахань писал(а):

Хочу спросить, каким образом вы меряли давление в рампе?



Скоро выложу на сайт с фотками.

Делал на горячем двигле:

Берем манометр для шинного насоса.
Надеваем на него бензостойкий шланг и фиксируем хомутом.
Скручиваем заглушку со штуцера топливной рампы (ТР)
Подкладываем ветошь (тряпку) под штуцер, дабы не забрызгать все бензином
Чем то острым, например тонкой отверткой надавливаем на золотник штуцера ТР, стравливаем давление.
Колпачком колесного вентиля выкручиваем золотник из штуцера ТР.
Надеваем на штуцер шланг с манометром и фиксируем хомутом.
Включаем зажигание.
В течении 2 сек давление должно вырасти до 285-320 мПа и стабилизироваться.

Смотрим сколько у нас, как оно себе ведет и делаем выводы.

#9: Re: Кто-нибудь менял Регулятор Давления не снимая рампы на 1 Автор: Shura_with_KINEFОткуда: Кириши, Лен.обл. СообщениеДобавлено: 18 Октября 2004 11:20
Dimas (Sapfir) писал(а):

Замерил тут вчера давление у себя. Включаю зажигание, давление поднимается до нормы (280-320 мПа), но через 2 сек, после отработки БН резко падает до 220.
Вероятно, что либо РД, либо форсунки не держат. Склоняюсь к регулятору, т.к. давление падает до 220 и далее фиксируется (к сожалению мерил один и не было в моем распоряжении струбцины, дабы пережать снивную магистраль и удостовериться в том, что это на 100% РД)

В камасутре для смены РД нуно снять рампу. Но не хотелось бы столько возиться.

Кто-ньть имеет положительный опыт замены РД без снятия Рампы?



Диагноз в корне не верен, не заморачивайся с заменой РДТ, он исправен, если на заведенном двигателе давление в норме. А падает "после отработки БН", так это так срабатывает обратный клапан в самом бензонасосе.

#10: Re: Кто-нибудь менял Регулятор Давления не снимая рампы на 1 Автор: Dimas (Sapfir)Откуда: МО СообщениеДобавлено: 18 Октября 2004 11:38
Shura_with_KINEF писал(а):


Диагноз в корне не верен, не заморачивайся с заменой РДТ, он исправен, если на заведенном двигателе давление в норме. А падает "после отработки БН", так это так срабатывает обратный клапан в самом бензонасосе.



Так почему в ЗР камасутрах пишут, что давление должно быть стабильно 285-320?

Или стоит проверить на работающем двигле?

Проблема в том, что авто глохнет после первой заводки, а на горячуюю вообще долго не заводится, приходится газом ловить.

#11: Re: Кто-нибудь менял Регулятор Давления не снимая рампы на 1 Автор: Shura_with_KINEFОткуда: Кириши, Лен.обл. СообщениеДобавлено: 18 Октября 2004 14:12
Dimas (Sapfir) писал(а):


Так почему в ЗР камасутрах пишут, что давление должно быть стабильно 285-320?

Или стоит проверить на работающем двигле?

Проблема в том, что авто глохнет после первой заводки, а на горячуюю вообще долго не заводится, приходится газом ловить.



Читать надо первоисточники. О спецах ЗР, корреспонденты которого зачастую такие же автолюбители, только с очень шаловливыми ручками, пытливым умом, помолчим, уж очень много лажи в статьях по впрыску.
Давление должно быть 285-320, при работающем БН. Принудительно включить его можно, поставив перемычку в диагностическом разъеме, подав постоянные 12В на серый провод с хитрым серым разъемом(за левой боковиной центральной консоли) или командой со сканера. При этом, если кратковременно (чтобы не повредить РДТ) пережать шланг обратки пассатижами, завернутыми в ветошь(чтобы не повредить шланг острыми губками), давление должно поднятся минимум до 400. Меньшее, говорит о износе БН. После отключения БН, давление в системе должно быть порядка 200, но при хорошем обратном клапане может и остаться без изменения, как при работающем БН, и держаться как минимум полчаса. При этом если двигатель прогрет, то давление может сначала начать расти, из-за испарения бензина в рампе, и стабилизироваться на пороге срабатывания РДТ (285-320). Быстрое падение давления топлива до 0, может говорить о неисправности как обратного клапана БН (меняется БН), так и РДТ и форсунок. Проверь производительность БН и чистоту топливного фильтра, при включенном БН за полминуты должно вылиться через измерительный патрубок рампы (при выкрученном золотнике) минимум 0,7 л.

Твоя проблема, скорее всего, не связана с топливоподачей. Это может быть РХХ, ДПДЗ, мал зазор между ДЗ и диффузором (лечится сверлением в ДЗ отверстия диаметром 2-2,5мм)

Удачи.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU