Владимирыч писал(а):А мне наоборот, кажется, что цепь! Звук должен меняться при перемене оборотов - когда сбасываешь, трещать будет сильнее, когда набираешь, может исчезнуть.
У помпы звук глуше и более воющий, или гудящий, а не трещащий. Возникает он, когда конец подшипнику, косвенный признак - большой его продольный люфт.
Вскрывай клапанную крышку и смотри натяжитель - очень похоже
Когда обороты увеличиваю этот звук как бы сливается с шумом двигателя, когда понижаю до минимальных оборотов - звук становится очень отчётливым и каким-то непериодическим.
А если я сейчас пойду и попробую просто подтянуть цепь не вскрывая крышку хуже не будет?BearAuto писал(а):Доброе утро! В двигателе шестёрки (1600, пробег 107 тыс.км.) с утра появился достаточно громкий звук, напоминающий на непрогретой машине трещотку, на прогретой погремушку. Точно источник звука определить не смог, откуда-то из передней части Порывшись в форуме грешу или на цепь ГРМ или на помпу. Звук я записал, если не трудно послушайте и подскажите плиз что это может быть. Может сам смогу сделать, некогда в сервис ехать.
Файлик sound.mp3 (размер 192 кбайт) лежит по адресу http://www.webfile.ru/74965
...попробуй снинуть ремень и завести машину - сразу что-то отметешь...