Lenya053 Спасибо! Вещь!
Den_053
Цитата:Поставил бы тахометр от 6-ки...делов то? А удобнее в разы.
Зачем? Удобнее чего?Serge! писал(а):Lenya053 Спасибо! Вещь!
Den_053
Цитата:Поставил бы тахометр от 6-ки...делов то? А удобнее в разы.
Зачем? Удобнее чего?
Зачем, тебе Sotnikov775 хорошо отписал, а удобнее чем без него! 2 Serge!
Лично для меня тахометр главнее спидометра, готов отказаться от последнего в пользу первого!
Цитата:Но выкинь их из машины - ничего страшного не случится!
Согласен! В машине можно вобще много чего выкинуть и включить на прямую и ничего страшного не случится!
Цитата:Одним словом мое имхо: есть тахометр - хорошо. Нет - и фик с ним, ставить незачем. Или я неправ?
З.Ы. Или это потому что у меня никогда его не было?
З.З.Ы. А интересовался оборотами я из любопытства. Все же приблизительный диапазон оборотов для выбранных передач и своего стиля езды знать нужно! А расчеты лишь подтвердили мои предположения.
Imho тахометр полезная вещь! Я не агитирую каждого ставить его. Хочешь ставить ставь, не хочешь не ставь! Для меня лишний прибор не помеха, а дополнительный плюс. Завидую инжекторным машинам у которых стоит бортовой компьютер, хотя и без него спокойно езжу!Sotnikov775
Цитата:Лично для меня тахометр главнее спидометра, готов отказаться от последнего в пользу первого!
Если ты гоняешь - тогда понятно, иначе нет. Поясни.
...и как без спидометра гаичников объезжать? Пересчитывать обороты?
Цитата:Согласен! В машине можно вобще много чего выкинуть и включить на прямую и ничего страшного не случится!
Несомненно, только я не это имел ввиду. Я говорил, что тахометр - пожалуй самый "бесполезный" прибор с т.з. информации о состоянии движка (при умеренном стиле езды). Даже лампочка подсоса нужнее!Цитата:Лично для меня тахометр главнее спидометра, готов отказаться от последнего в пользу первого!
Это я образно сказал! Просто для меня тахометр даёт много информации.
Цитата:Я говорил, что тахометр - пожалуй самый "бесполезный" прибор с т.з. информации о состоянии движка (при умеренном стиле езды).
Для кого-то это так, для некоторых нет, просто одни умеют "читать" приборы и получать нужную и полезную для них информацию, а другие нет.
Цитата:Даже лампочка подсоса нужнее!
Я это по тахометру определю Sotnikov775
Цитата:...просто одни умеют "читать" приборы и получать нужную и полезную для них информацию, а другие нет.
А третьи получают нужную и полезную для них информацию без прибора - нельзя все в приборы загнать, машину нужно чувствовать
ПисАть и читать-то мы все умеем. А вот думать...
Ded Mustdie?
Цитата:...тахометр - это технический прибор, по нему много чего можно определить и выявить
А смайлик относится только к последней части фразы? Если да, то имхо как раз наоборот! Тахометр и есть ИНФОРМАТИВНЫЙ! И спидометр был бы информативным,если бы не ПДД и ограничения скорости! А вот лампочка подсоса и ВСЕ остальные приборы (за исключением часов) - это и есть технические приборы. Они и говорят о состоянии авто в целом.
...а чего "много чего" можно определить по тахометру?
ОФФТОП. Про приборы.
Заправляю я на днях копейку под завязку (ну после отсечки автомата еще доливаю). Перед заправкой на индикаторе стрелка ур.топлива 2-3 мм не доходит до середины. Залито всклянь 22л. - все совпадает.
Запрвляю пятерку. Стрелка лежит на нуле. Лампочка горела все последние Н-цать км. Заливаю до отсечки (для дальнейшей заправке на той же колонке - расход замеряю) 28л!!!. Вот и верь после этого приборам! Serge! писал(а): Тахометр и есть ИНФОРМАТИВНЫЙ! И спидометр был бы информативным,если бы не ПДД и ограничения скорости! А вот лампочка подсоса и ВСЕ остальные приборы (за исключением часов) - это и есть технические приборы. Они и говорят о состоянии авто в целом.
Лампочки сигнализируют... это и есть информация... как и спидометр, и одометр...
на слух тоже можно диагностировать работу двигателя, но для этого необходим солидный опыт, так что лучше по тахометруЦитата:Помню как инструктор учил заезжать на эстакаду:
- Набираешь полторы тыщи и начинаешь отпускать сцепление....
Пока его подопечные с диким напряжением пялились на приборку и глохли, ученики на пятерках брали препятсвие влет, понятие не имея что такое обороты и для чего они нужны.
Imho человек, не знающий что такое обороты и для чего они нужны вобще не водитель.
Когда машина не своя приборы вобще не нужны: жги сцепление, давления нет - не проблема, двигатель перегревается - тоже не страшно машина то не моя.
Цитата:как раз для чайника лишний взгяд на приборку - потеря времени и концентрации.
так чайником и останешься!
Цитата:А третьи получают нужную и полезную для них информацию без прибора - нельзя все в приборы загнать, машину нужно чувствовать
Пока так не умею научусь сниму приборку нафиг! Прикольно наверное по поведению машины в повороте чувствовать сколько бензина в баке осталось Sotnikov775
Цитата:Imho человек, не знающий что такое обороты и для чего они нужны вобще не водитель
АДНАЗНАЧНА (с) Водителями после окочания курсов как правило не становятся Только проезжали эстакаду ученики на пятерке боле-мене грамотно. Дело не в приборах, а в умении их применять! Вот уперся тот инструктор - полторы тыщи и все тут. Народ и парился ловя сей отвественный момент: не боле, не мене! Потому и глохли!
Цитата:Пока так не умею научусь сниму приборку нафиг! Прикольно наверное по поведению машины в повороте чувствовать сколько бензина в баке осталось
Что, тяжко без уровня топлива? А чо про тахометр не написал? Без него-то сможешь пройти поворот?
Цитата:Цитата:
как раз для чайника лишний взгяд на приборку - потеря времени и концентрации.
так чайником и останешься!
Чайником останешься,если трогаться и передачи переключать буш исключительно по тахометру!