Цитата:Ладно, может когда-нибудь у меня будет авто с тахометром, тогда сам же и отвечу на свой вопрос.
P.S. Но ставить его самому - нафик!
Дело твоё!
Тахометр конечно не вещь первой необходимости в машине, но он здорово помогает (по крайней мере мне), был бы он у тебя в приборке ты бы не спрашивал о пересчёте оборотов. Анологичный пример с расчетом количества потребляемого топлива машиной, был бы бортовой комп, как на инжекторах, не пришлось бы собирать чеки с заправок, ездить пока бак не опустеет и снимать паказания с одометра, а потом подсчитывать расход достаточно было бы всего лишь взгляда на дисплей.Цитата:Вот уперся тот инструктор - полторы тыщи и все тут. Народ и парился ловя сей отвественный момент: не боле, не мене! Потому и глохли!
Я скажу почему уперся: меньше - заглохнешь, а больше - диск сцепления жалко, неохота им как то после каждой группы сцепление менять.
Я, кстати, учился на 2105 в автошколе меня так учили проезжать эстакаду
1. ставишь ручник.
2. давишь на газ по слуху
3. врубаешь передачу и медленно отпускаешь сцепление слушаешь двигатель, когда шум уменьшается - снимаешь с ручника и едешь.
правда долго? хоть машина и не моя была, сцепление было жалко.
Стоит сказать что эстакаду мне показали всего 2 раза всё по той же причине.
IMHO машину надо уметь ловить без ручника и как раз 1500-1800 оборотов самое то для большинства подъёмов и как раз это надо уметь делать не смотря на тахометр, а то пока будешь смотреть и такие обороты подбирать задней тачке в бампер упрёшься.Sotnikov775
Цитата:Я скажу почему уперся: меньше - заглохнешь, а больше - диск сцепления жалко, неохота им как то после каждой группы сцепление менять.
Я, кстати, учился на 2105 в автошколе меня так учили проезжать эстакаду
1. ставишь ручник.
2. давишь на газ по слуху
3. врубаешь передачу и медленно отпускаешь сцепление слушаешь двигатель, когда шум уменьшается - снимаешь с ручника и едешь.
правда долго? хоть машина и не моя была, сцепление было жалко.
IMHO машину надо уметь ловить без ручника и как раз 1500-1800 оборотов самое то для большинства подъёмов и как раз это надо уметь делать не смотря на тахометр, а то пока будешь смотреть и такие обороты подбирать задней тачке в бампер упрёшься
По-моему тоже зря учат трогаться на ручнике в гору! имхо проще (и нужнее!) без него!
...а машину жалко...так никуда не денешься - учебная (да и за такие деньги за час можно и получше машину дать!). И тахометр тут не поможет! А инструктор только мешал им! Попробуй на классике, с ее реакциями на газ, на чужой машине, будучи полным чайником полторы тыщи точно набрать и держать! На фуй нуно! Ничо,сцепление поменяет, у них на это опыт большой! :)
>1. Как ты сказал выставить ХХ (у меня после определённого пробега обороты уходят как в + так и в -)
Это понятно
>2. Когда обороты чуть падают верный признак почистить свечи.
ну не наю....надо обдумать
>3. Люблю динамичную езду, так что при разгоне и движении стараюсь держать обороты в диапазоне max крутящего момента.
я не гонщик
>4. При торможении двигателем сцепление выжимаю в последний
момент, когда обороты уже опускаются ниже минимальных.
надо попробовать. Вроде реально!
>5. Опять же прогреваю на 2000 пока температура не станет 50 после уменьшаю до 1300-1500 пока не прогреется до70.
как оказалось я без тахометра ровно столько и держу. Тут скорее ориентируешься по звуку, по ощущениям. Тахометр тут имхо не особо нужен.
>6. У меня в салоне на ХХ при 750 оборотах движка вообще не слышно (шумка стоит), а если ещё музыка работает?, так что несколько раз чуть не заводился на работающем двигателе, а так взгляд на тахометр позволяет понять работает двигатель или нет.
Может быть, но можно и другим приборам ориентироваться. И вообще, как-то все-таки в голове откладывается когда движок запущен!
>7. У меня стоит Октан, так что играюсь с УОЗ и смотрю как изменяются обороты.
наверное не дорос пока до этого
>8. По провалам в работе двигателя и ненормальному шуму на определённых оборотах можно с большой уверенностью сказать о неисправности.
Вот тут скорее чутьё нужнее! Тахометр тут бесполезен! (почти:))
Короче поставил я себе тахометр! Из-за принципа! (как теперь регулировать ХХ на копейке?) С термометром (с запоминанием мин и макс Т и времени замера) и часами. Проехал пока килов 25 всего. Выяснилось, что ХХ аж 1100+! (мне казалось на слух что около 1000! А замерять и регулировать время не было!)...Чо еще...убедился что не езжу на оборотах ниже тыщи (я вообще любитель малых оборотов, хоть и знаю,что жигули не очень это любят!) Очень понравилась твоя идея про торможение двигателем по тахометру! Я так думаю доводить ниже 1000 не нужно? А в остальном....Наверное покатаюсь я с ним, по пообвыкнусь и....Ну не проникся я еще. Пока только убедился,что ощущения совпадают (с определенной погрешностью ) c наукой. ...Термометр с памятью прикольная штука! Вот тока не знаю куда датчик прилепить. на полке под бардачком тепло от печки....
Ладно, покатаюсь, поделюсь ощущениями "безтахомерщика"[/quote]Цитата:По-моему тоже зря учат трогаться на ручнике в гору! имхо проще (и нужнее!) без него!
...а машину жалко...так никуда не денешься - учебная (да и за такие деньги за час можно и получше машину дать!). И тахометр тут не поможет! А инструктор только мешал им! Попробуй на классике, с ее реакциями на газ, на чужой машине, будучи полным чайником полторы тыщи точно набрать и держать! На фуй нуно! Ничо,сцепление поменяет, у них на это опыт большой!
Согласен !
Тоже не гонщик, но чтобы быстро разогнаться до 80 км или обогнать кого-нибудь движок приходится выкручивать (наверно знакомо чувство когда надо резко обогнать или перестроится а движок не тянет).
Цитата:как оказалось я без тахометра ровно столько и держу. Тут скорее ориентируешься по звуку, по ощущениям. Тахометр тут имхо не особо нужен.
По звуку конечно можно, но не очень точно получается, хотя это и не критично.
Цитата:И вообще, как-то все-таки в голове откладывается когда движок запущен!
Откладывается, но бывает закрутишься, отвлечёшься потом сидишь ? тишина вот и хочется завестись, так пару раз отвлекался и заводился по новой думал без стартера останусь, могли бы защиту придумать как в самарах и десятках.
Цитата:Короче поставил я себе тахометр!
Поздравляю!
Какого если не секрет? Назло всем?
Цитата:Я так думаю доводить ниже 1000 не нужно?
У меня ХХ 750 оборотов так что ниже 670 не опускаюся, а то и перестараться можно.
Цитата:Термометр с памятью прикольная штука!
Imho совершенно бесполезная! Или объясни зачем, как я понял измеряет температуру салона, у меня например стрелочный стоит.
Как я понял тахометр цифровой, imho удобен для регулировки в статическом или установившемся режиме, а при езде всё-таки удобней стрелочный, хотя всё-же лучше чем ничего. У меня на Октане есть как раз цифровой так вот по нему регулирую, а при езде пользуюсь штатным.Sotnikov775
Цитата:Тоже не гонщик, но чтобы быстро разогнаться до 80 км или обогнать кого-нибудь движок приходится выкручивать (наверно знакомо чувство когда надо резко обогнать или перестроится а движок не тянет).
Почему не тянет? А тахометр как тут поможет?
...короче я на пределе не езжу, мне не понять
Цитата:Цитата:
как оказалось я без тахометра ровно столько и держу. Тут скорее ориентируешься по звуку, по ощущениям. Тахометр тут имхо не особо нужен.
По звуку конечно можно, но не очень точно получается, хотя это и не критично.
во-во. Не критично. А не получается потому, что к прибору привык ;)
Цитата:Цитата:
Из-за принципа!
Какого если не секрет? Назло всем?
Найти истину! Ну и разъвеять стереотипы. Ну и поболоваться чуток
Цитата:
У меня ХХ 750 оборотов так что ниже 670 не опускаюся, а то и перестараться можно.
А не маловато? Я чуть больше нормы делаю - для зимы имхо самое то. А у тебя даже ниже нормы. Зачем?
Цитата:
Цитата:
Термометр с памятью прикольная штука!
Imho совершенно бесполезная! Или объясни зачем, как я понял измеряет температуру салона, у меня например стрелочный стоит.
Как я понял тахометр цифровой, imho удобен для регулировки в статическом или установившемся режиме, а при езде всё-таки удобней стрелочный, хотя всё-же лучше чем ничего. У меня на Октане есть как раз цифровой так вот по нему регулирую, а при езде пользуюсь штатным.
Стрелочный - ежУ понятно удобней. Но заморачиваться с ним не считаю нужным. А этот прилепил и порядок. Надоело - снял.
...а я и говорю: термометр штука ПРИКОЛЬНАЯ Не более.Цитата:Почему не тянет? А тахометр как тут поможет?
Ну не тянут наши движки на низких оборотах <2500 оборотов
А тахометр и помогает держать большие обороты (в информационном смысле)
Цитата:А не получается потому, что к прибору привык
Скорее всего.
Цитата:А не маловато? Я чуть больше нормы делаю - для зимы имхо самое то. А у тебя даже ниже нормы. Зачем?
Для меня самое то, главное машину не колбасит давление масла в норме, на зиму конечно увеличу до 1000.