У кого сколько проработал родной аккумулятор? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: У кого сколько проработал родной аккумулятор? Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2004 14:47
Что-то меня терзают смутные сомнения, что мой акк (АккТех)сдувается. В сентябре он пару раз садился за два часа слушания музыки, а сегодня в -3 с утра крутил заметно неохотнее... А что будет в -20?
Итого: 7 месяцев... Пробег - 10500 км. Думаю, зимой точно сдуется совсем.
Недозаряда точно нет, с электрикой всё в порядке.

#2:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 18 Октября 2004 14:51
Чего-то маловато.... Мой, Днепропетровский, слава Богу, работает уже 4-й год...
#3: Re: У кого сколько проработал родной аккумулятор? Автор: gvk1Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2004 14:51
antoshkin2115 писал(а):

Что-то меня терзают смутные сомнения, что мой акк (АккТех)сдувается. В сентябре он пару раз садился за два часа слушания музыки, а сегодня в -3 с утра крутил заметно неохотнее... А что будет в -20?
Итого: 7 месяцев... Пробег - 10500 км. Думаю, зимой точно сдуется совсем.
Недозаряда точно нет, с электрикой всё в порядке.



3 недели и потёк, замена по гарантии на АКОМ

#4:  Автор: )I(EKA СообщениеДобавлено: 18 Октября 2004 14:54
Мой, непомню какой, на предыдущей машине проработал 3года 70 тыков
дальше продал машину с ним, проблем небыло.

#5:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2004 15:03
Смотря что понимать под "проработал" Smile . Родной, был по моему FIAMM работал летом 7 лет, но к зиме "стухал", приходилось ставить другой. ИМХО, если хочешь зимой в -25С стабильно заводиться - даже супер-пупер аккумулятор надо через 3 года менять (были и VARTA, и ВOSCH)
#6:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2004 17:02
3 мес - умер, поставил TUDOR Millennium 60Ah
#7:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2004 17:30
ARoman писал(а):

3 мес - умер, поставил TUDOR Millennium 60Ah


А какой был-то?

#8:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Октября 2004 17:49
Поставленный вазом в 97-ом обычный Tudor проработал 6 лет. Заменен был по причине вялого зимнего пуска. Все шесть лет прожил на улице и заряжался с зарядника только 1 раз. Вот такие бывают чудеса.
Проверь на всякий случай утечку в режиме покоя. Кстати на новой 14-той в этом году мною был отловлен глюкавый регулятор напряжения. Он как нагревался начинал сосать около 2 ампер в покое и явился причиной разрядки нового акб в ноль. Нашел случайно - он при этом свистел.

#9:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2004 18:01
antoshkin2115 писал(а):

А какой был-то?


Востсибаккумулятор (ВСА) - 55Ah, КЗ второй банки

#10:  Автор: снусмумрикОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 18 Октября 2004 18:19
не наю у меня Тюдор на 2106 98 выпуска у родителей проработал аж до прошлого года и так и продали, ренжим эксплуатации -> гордской, сами удивлялись на скока его хватит
#11:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 18 Октября 2004 18:30
Украинский Istа 55А, выпуск 04.04.2000 как на заводе поставили так я машинку с ним в сентябре и продал.
#12:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 18 Октября 2004 18:31
Эх, а у меня немецкий какой-то стоял, хорошо работал...а потом взбрело прикрутить к его корпусу музышный предохранитель саморезами...а АКМ то - необслуживаемая. короче повыкипал он у меня когда саморезы кислотой разъело :-D
#13:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2004 19:12
Восьмеркин писал(а):

Эх, а у меня немецкий какой-то стоял, хорошо работал...а потом взбрело прикрутить к его корпусу музышный предохранитель саморезами...а АКМ то - необслуживаемая. короче повыкипал он у меня когда саморезы кислотой разъело :-D



Confused

#14:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 19 Октября 2004 01:17
55 ВСА 3 года сейчас поставил 60 саратовский "Электроисточник" с серебром посмотрим как будет работать. гарантию на него дали аж 3 года!
#15:  Автор: Driver_23RusОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 20 Октября 2004 01:05
А/м 2115, аккумуль с завода стоял ВСА - умер чуть больше чем через год при пробеге 25 тыков (правда я его высосал один раз до 8 вольт, а он потом падла больше заряжаться не захотел (в смысле до конца - зарядное устройство в норме и не таких поднимали). Аккумуляторщики все в один голос сказали, что можно, конечно сделать аккумуль ещё хуже, но хуже чем ВСА уже не сделашь. Сейчас Иста стоит - всё ОК.
А помниться на семёре стоял у меня с завода Tudor, 4 года на нём проездил, 85 тыков, как только его не убивл, а он всё как новый был крутил в любую погоду и время суток!
Хотя по моим наблюдениям (это только личные наблюдения, может я и ошибаюсь, но факт остаётся фактом), что-то народ на 14-15 уж очень часто жалуется, что у них аккумуляторы помирают раньше времени.
А не кроетя ли причина в схеме электрооборудования???

#16:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2004 10:40
Driver_23_2115 писал(а):

А не кроетя ли причина в схеме электрооборудования???



Нет, это кроется в том, что ВАЗ ставит в свои тазики некондицию...
Да и ещё сервисный центр заявляет, что гарантия на аккумуляторы не распространяется! ВАЗ просто сливает нам всякое г...о по дешевке...

#17:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2004 11:20
Ток потребления в покое вчера померил, что-то около 0.02 А. Недозаряда мне кажется нету, потому как недавно снимал его и ставил на зарядку, так, погонять на всякий случай. Так вот заряд он брал конечно, но через 10 минут уже перестал. Плотность померил - всё супер.
Да и сам аккумулятор, мне кажется, дешевле уже некуда. Сходил на сайт АккТеха, такого акка у них не нашел. У них они красивые, с ручкой, с цветными закрывашками клемм. А мой - без ручки, какой-то невзрачный. Но год выпуска на нем выбит - 2004. Видимо для ВАЗа Акктех выпускает отдельно батарейки. Smile Из втор-сырья. Smile
А был у меня москвич, там правда не родной был аккумулятор. Тюменский. Еще со старым логотипом, не таким как сейчас. Так тот вообще проработал 7 лет. И еще бы работал, если б в нем дырку не пробили...

#18:  Автор: ~Deep~2114 СообщениеДобавлено: 20 Октября 2004 13:19
У отца на Акценте полетел заводской тутже, поменяли на бош работает без проблем 5 лет. На предыдущей машине поставил Tudor нареканий нет. Тут вобщем как повезет могут на заводе нормальный поставить, а могут г@$но.
#19:  Автор: GreengoОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 07:07
В прошлом году Актех сдох на второй день покупки машины - обрыв внутри аккумулятора.
Второй российсикий название не помню проработал всего год. В одной из банок упала плотность, пластины пошли волнами (визуально).

Сейчас взял импортный, посмотри сколько он протянет.

#20:  Автор: kadetОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 11:24
купил машину2114 в июле там АКТЕХ стоял в начале октября потек надо меняь Sad
#21:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 11:30
У меня ИСТА 55 а/ч Днепропетровский завод(Украина) .
Произведен 09.11.01 ,то есть работает уже почти 3 года.
Я только в него дистилированную воду доливал,чтобы все пластины были в электролите. И подзаряжал полностью 2 раза.
2 недели у него держится нормальный заряд,потом медленно умирает.
В остальном претензий нет.

#22:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 12:26
Ну короче уволился сегодня мой АккТех в запас. А вместо него встал Тюменский, дубовый, 16кг. Единственное отличие от старых собратьев кроме наклейки - ручка для переноски. Smile
Хотел сначала Варту Сильвер взять, но потом подумал, зачем платить больше, если не видно разницы... А больше - это в 2.5 раза... Да и мало ли, на подделку нарвусь, нормальных магазинов фирменных у нас нет. А генеральный дилер Тюмени - есть. С год назад ходили слухи, что тюмень испортилась, но я что-то этому не очень верю. Дам последний шанс. Если и этот через полгода-год сдуется, буду брать импорт.

#23:  Автор: kadetОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 12:37
А акб можно ли поменять по гарантии или самому хорошую батарейку купить и не мучится???
#24:  Автор: TalarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 14:02
АКТЕХ cдох через неделю Confused Сейчас Tudor на 60 ампер, пока нареканий нет, тьфу, тфу, тьфу.
#25:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 14:54
kadet писал(а):

А акб можно ли поменять по гарантии или самому хорошую батарейку купить и не мучится???


Ну если он у тебя сдох совсем, наверно поменяют по гарантии.
А у меня-то он вроде как хороший, но как я им объясню, что мне не нравится, что садится он быстро...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU