долго ли менять замок зажигания целиком? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: долго ли менять замок зажигания целиком? Автор: tarasiusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2004 16:13
и имеет ли значение нового или старого он образца?
спасибо

#2:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2004 16:19
1. Нет, не долго.
2. Разъемы по электрике одинаковые - взаимозаменяемы.

#3:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Октября 2004 16:31
Дело на 20 мин.
Замки десятые, нового и старого образца взаимозаменяемые. Я себе менял на заок с "коротким" восьмым ключом. Он и не заедает и на ощупь приятно резиновый, мягкий.
Из инструмента- крестовая отвёртка, зубило, молоток и ключ на ... на какой размер болты купишь.
1. Отсоединяем клемму от аккомулятора
2. Снимаем пластиковый кожух рулевой колонки, открутив 5 саморезов.
3. Отсоединяем мешающую клемму идущую на подрулевой переключатель и на замок.
4. Зубилом откручиваем болты крепления замка зажигания (4 шт)
5. Ставим новый замок(одно положение- неошибёшься), подключаем клеммы
6. Ставим обратно кожух и подключаем аккомулятор.
7. Везём на модном тюненом авто Пиво для Коba за советыSmile
Вауля!
PS Болты можно купить "как на заводе" с головкой, которая после установки сворачивается и остаётся только круглая шляпка.

#4:  Автор: tarasiusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2004 16:35
уважаемый Коба спасибо! если есть возможность свяжитесь со мной по ICQ 15130143 или по емаил tarasius@e-mail.ru
#5:  Автор: tarasiusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2004 16:36
уважаемый Коба спасибо! если есть возможность свяжитесь со мной по ICQ 15130143 или по емаил tarasius@e-mail.ru
#6:  Автор: WBorisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2004 10:18
Koba писал(а):

Дело на 20 мин.
Замки десятые, нового и старого образца взаимозаменяемые. Я себе менял на заок с "коротким" восьмым ключом. Он и не заедает и на ощупь приятно резиновый, мягкий.
Из инструмента- крестовая отвёртка, зубило, молоток и ключ на ... на какой размер болты купишь.
1. Отсоединяем клемму от аккомулятора
2. Снимаем пластиковый кожух рулевой колонки, открутив 5 саморезов.
3. Отсоединяем мешающую клемму идущую на подрулевой переключатель и на замок.
4. Зубилом откручиваем болты крепления замка зажигания (4 шт)
5. Ставим новый замок(одно положение- неошибёшься), подключаем клеммы
6. Ставим обратно кожух и подключаем аккомулятор.
7. Везём на модном тюненом авто Пиво для Коba за советыSmile
Вауля!
PS Болты можно купить "как на заводе" с головкой, которая после установки сворачивается и остаётся только круглая шляпка.



Сейчас новые замки пошли с подсветкой. Там еще ее (при желании) куда-то надо подключить. Мне электрики к какому-то проводу подсоединили. До этого замок стоял старого образца.

#7:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Октября 2004 10:22
WBoris писал(а):

Сейчас новые замки пошли с подсветкой. Там еще ее (при желании) куда-то надо подключить. Мне электрики к какому-то проводу подсоединили. До этого замок стоял старого образца.


У меня машинка 2000 г.в. Стоял замок с длинным ключом, подсветка - кружок вокруг скважины, а новый с коротким ключом светится сама замочная скважина изнутри.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU