Koba писал(а):Дело на 20 мин.
Замки десятые, нового и старого образца взаимозаменяемые. Я себе менял на заок с "коротким" восьмым ключом. Он и не заедает и на ощупь приятно резиновый, мягкий.
Из инструмента- крестовая отвёртка, зубило, молоток и ключ на ... на какой размер болты купишь.
1. Отсоединяем клемму от аккомулятора
2. Снимаем пластиковый кожух рулевой колонки, открутив 5 саморезов.
3. Отсоединяем мешающую клемму идущую на подрулевой переключатель и на замок.
4. Зубилом откручиваем болты крепления замка зажигания (4 шт)
5. Ставим новый замок(одно положение- неошибёшься), подключаем клеммы
6. Ставим обратно кожух и подключаем аккомулятор.
7. Везём на модном тюненом авто Пиво для Коba за советы
Вауля!
PS Болты можно купить "как на заводе" с головкой, которая после установки сворачивается и остаётся только круглая шляпка.
Сейчас новые замки пошли с подсветкой. Там еще ее (при желании) куда-то надо подключить. Мне электрики к какому-то проводу подсоединили. До этого замок стоял старого образца.WBoris писал(а):Сейчас новые замки пошли с подсветкой. Там еще ее (при желании) куда-то надо подключить. Мне электрики к какому-то проводу подсоединили. До этого замок стоял старого образца.
У меня машинка 2000 г.в. Стоял замок с длинным ключом, подсветка - кружок вокруг скважины, а новый с коротким ключом светится сама замочная скважина изнутри.