antoshkin2115 писал(а):А чем отличается 10-ый руль от 14-15-го? Я что-то недопонял.
По-мойму она вообще одинаковые.
Разные, 14-тый снизу подогнут. Такой вот курьез - он не круглый. :-D
Некоторым нравится, у меня друг его постоянно с машины на машину переставляют но вазом так и не одобрен, тоже курьез.
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=78&Art=442#aTЦитата:а я думал себе поставить маленький, потом сказали что это опасно..
А чем опасно-то? Переходник, правда, какой-то "люминивый", но так зато вон сколько болтов в него вкручено! А уж гайка на рулевом валу вообще намертво прикручивается. Или я чего-то не знаю? Sergey_C писал(а):у меня 2114 куплена в июле, я вот думаю, что у меня стоит. Наверника же 14 руль, да?или 10-шный?
На всех машинах семейств Самара и 10-ка с заводу уже с 1999 года ставят только 10-е рули. Раньше на Самарах стояли 8-е рули. То что называется руль 2114 это пухлый, приплюснутый бублик, не сертифицированный заводом, хотя на мой взгляд качество изготовления довольно высокое (по сравнению, например с Виражом или с дешевыми турецкими рулями).
Здесь есть фотки 8-го руля и так называемого 2114
http://s-shp.narod.ru/rul.htmwizard? писал(а):а у меня руль на 2114 по наклону ваще не регулируется! почему не пойму...или он регулируется только на "люксах"?
Машина новая?
Такого не может быть, т.к. с завода все машины, оснащенные так называемым евро-салоном идут с регулируемой рулевой колонкой. Можно предположить только:
1) Твоя машина в своей прошлой жизни былы 9-кой.
2) В автосалон пришла машина уже с неработающим механизмом регулировки руля по наклону и автосалон поменял эту деталь на обычную колонку от 8-ки.
Есть еще несколько версий, но все они сходятся к одному.
Вот если бы у тебя была 2115, то на них до начала полноценного серийного производства ставили салон с высокой панелью (21093), там соответственно регулировки руля по высоте не было.
В любом случае если захочешь, то ты можешь легко поставить эту регулируемую колонку, но в этом будет смысл только если ты невысокого роста, я вабще не пользуюсь этой регулировкой.илюхин писал(а):А кто-нибудь может сказать из-за чего нет сертификата ВАЗа на руль 2114? Просто до него они не добрались или он менее крепкий или наоборот при ДТП может нанести серьёзные травмы или может нельзя в него вставить подушку безопасности или???
И ещё вопрос ? если нет на них сертификата, то зачем завод их выпускает или они делаются всё же подпольно? Хотя везде говорят, что их делают на том же заводе, что и руль 2110, то бишь если я не ошибаюсь в Челябинске.
Жаль, что ВАЗ его не одобряет: и выглядит лучше десятого (хотя на вкус и цвет все мы разные), а что самое главное в руках его удобно держать.
Посмотри краш-тест лады. Тогда сразу станет понятным то, что функцию подушки безопасности при ДТП выполняет верхняя дуга "десяточного" руля. Я думаю 14-й руль, может поспорить, с черепной коробкой на прочность и именно поэтому у него нет допуска! Взглянул на фото 14-го руля - на вкус и цвет... Данный руль не позволяет держаться за уменьшенную центральную часть при управлении на скорости...Mihel' писал(а):На моей "пятнашке" штатный руль, удобнее этого руля- я не встречал! Едешь по трассе всовываешь руки вовнутрь руля - под ободок. Руки при этом можно расслабить т.к. они размещены на мягкой перегородке. Попробуйте сами!
Я тоже также держу руки на этом руле, Очень удобно, НО неправильно, в экстренной ситуации нужно время, чтобы руки высунуть, схватить правильно руль и крутить...крутить.