Как аккумулятору выжить зимой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как аккумулятору выжить зимой Автор: _04-projОткуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 19 Октября 2004 07:51
Коллеги, подскажите, пожалуйста, как поступить: зимой не планирую использовать автомобиль, но хотел бы с весны прыгнуть в авто. Решение проблемы вижу так: каждую неделю приходить, заводить и прогревать автомобиль. Не хочется весной покупать новый аккумулятор. Подскажите варианты.
#2:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 19 Октября 2004 08:11
Самый лучший вариант снять акк с автомобиля, зарядить его, промыть поверхность акк раствором воды с содой и поставить на зиму дома. Весной, перед установкой на автомобиль, зарядить еще раз.
#3:  Автор: George 24Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2004 08:16
Дополнение к arcadi, аккумулятор дома ставь на балкон, а не в теплой квартире оставляй, он хоть и в теплом пространстве работает, но тепла не любит.
#4:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 19 Октября 2004 08:26
ну и вдобавление к этому - саморазряд аккумулятора (в зависимости от его состояния) от 1 до 5 % в сутки, т. е. если утебя нормальный аккум то он полностью разрядится (если просто будет стоять и не работать) за 3,5 месяца. поэтому желательно 1 раз в месяц проводить подзарядку, т.к. доводить аккум до полного разряда не есть хорошо для его здоровья
#5:  Автор: ToropovDVОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2004 08:32
Может быть и есть не хорошо, но тоже смотря для каких аккумуляторов!!!!
некоторым аккумулятором полезна так называемая "тренировка" полный заряд и разряд, а некоторым и нет!
Читал где то это в статье, так что могу чего то и соврать, если что поправьте Smile)!

#6: Re: Как аккумулятору выжить зимой Автор: zan СообщениеДобавлено: 19 Октября 2004 08:44
_04-proj писал(а):

Коллеги, подскажите, пожалуйста, как поступить: зимой не планирую использовать автомобиль, но хотел бы с весны прыгнуть в авто. Решение проблемы вижу так: каждую неделю приходить, заводить и прогревать автомобиль. Не хочется весной покупать новый аккумулятор. Подскажите варианты.



Не вижу проблемы. Всегда приходил весной, или зимой когда надо, заводил и ехал. Аккумулятору было 6 лет. Ни разу не заряжал. Зима у нас - не сравнить с украинской. Если сдохнет к весне, - значит такой аккум, - туда ему и дорога. Один совет - скидывай клемму, если нет выключателя массы.

#7:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 19 Октября 2004 08:49
Цитата:

Не вижу проблемы. Всегда приходил весной, или зимой когда надо, заводил и ехал. Аккумулятору было 6 лет. Ни разу не заряжал. Зима у нас - не сравнить с украинской.


8) Повезло с аккумулятором. Laughing

#8:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 19 Октября 2004 09:28
ToropovDV писал(а):

Может быть и есть не хорошо, но тоже смотря для каких аккумуляторов!!!!
некоторым аккумулятором полезна так называемая "тренировка" полный заряд и разряд, а некоторым и нет!
Читал где то это в статье, так что могу чего то и соврать, если что поправьте Smile)!



для кислотных аккумов не особенна полезна полная разрядка, а например щелочным она практически по барабану

#9:  Автор: @ntonОткуда: Н.Новгород, а/м ИЖ 2126, дв.ВАЗ, кпп Омск, ГБА "BRC", никогда не ругаюсь СообщениеДобавлено: 19 Октября 2004 10:27
Да я вот только клеммы на зиму скину - да и всё, ежели ездить не буду. А по весне все равно придется стрелять зарядное устройство..)))
А еженедельно заводить а/м просто так, ради подзарядки АКБ нецелесообразно.
И насчет тепла согласен абсолютно, по глупости раньше зимой хранил АКБ дома...))) ни к чему хорошему это не привело...ну разве что к замене.. :grin:

#10:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 19 Октября 2004 10:58
Если периодически заводить, прогревать - то врядли до весны доживет, т.к. заряжаться он в этом режиме практически не будет, только охрененный разряд при пуске замерзшего движка. Да и не факт, что после месяца стоянки при -20 грд он с пол оборота запуститься...
В любой лит-ре по АКБ написано (да и сам так делал):
1) Зарядить, плотность привести в норму (проверял плотность + вольтметром степень заряженности, заряжать не приходилось).
2) Почистить корпус раствором соды - чтобы разряжался по поверхностным проводникам. Плюс клеммы можно вазелином намазать.
3) В прохладное помещение - до весны.
4) Если кто попросит зимой (пустить движек) - давать с условием, что день на нем откатают (чтобы зарядить).

#11:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Октября 2004 11:27
Я делал так: снимаю аккум, заряжаю, протираю и ставлю в погреб (Яму). Только не на землю, а на какую-нить подставку/полку. Дома чо-то стремно. Все активная "среда". Да и места на балконе - фик. Весной заряжая опять и все...
..вот только не много я зим перезимовал, что бы статистику собирать...

#12:  Автор: _04-projОткуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 19 Октября 2004 11:33
kia писал(а):

Если периодически заводить, прогревать - то врядли до весны доживет, т.к. заряжаться он в этом режиме практически не будет, только охрененный разряд при пуске замерзшего движка. Да и не факт, что после месяца стоянки при -20 грд он с пол оборота запуститься...
В любой лит-ре по АКБ написано (да и сам так делал):
1) Зарядить, плотность привести в норму (проверял плотность + вольтметром степень заряженности, заряжать не приходилось).
2) Почистить корпус раствором соды - чтобы разряжался по поверхностным проводникам. Плюс клеммы можно вазелином намазать.
3) В прохладное помещение - до весны.
4) Если кто попросит зимой (пустить движек) - давать с условием, что день на нем откатают (чтобы зарядить).



Спасибо за советы. Выводы сделал следующие:
- буду ездить до наступления морозов;
- сниму аккумулятор, протру и поставлю его на балконе;
- жду веснs$
- весной заряжаю и ставлю в машину.

Я ничего не пропустил?

#13:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Октября 2004 12:23
А балкон теплый? Если там уличная температура, то имхо холодно! Лучше где меньший перепад температур. Но если некуда...
#14:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Октября 2004 00:52
Ребята всё правильно сказали. Могу только добавить (или уточнить), что перед консервацией, аккумулятор должен быть полностью заряжен, проверить и откорректировать плотность электролита, его уровень и свинцовые аккумуляторы не любят долго "быть без работы".
Два последних приводит к сульфатации пластин (необратимый процесс).
Если не пользоваться долго (2-4 м-ца), то я ставлю в ПРОХЛАДНОЕ место и даю непрерывную подзарядку на уровне миллитоков (ток заряда порядка 10-50 ма).
Когда нужно, поставил, ключ на старт и никаких проблем.......
Желаю удачи!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU