zigzag писал(а):Температура включения вентилятора радиатора по показометру стала намного больше. Почти у красной зоны. Раньше было на середине шкалы. БК показывает так-же 105с. Где засада?
Поменял после выхода из строя. Купил один - проездил 3 дня. Купил второй - проездил 2 дня. После купил подороже (чей не помню) - 2 месяца полёт нормальный.
Возможно просто неисправный взял ...
PS: температура включения как была 98С так и осталась ...zigzag писал(а):Температура включения вентилятора радиатора по показометру стала намного больше. Почти у красной зоны. Раньше было на середине шкалы. БК показывает так-же 105с. Где засада?
Термостат и включение карлсона совершенно не связанные друг с другом вещи. Скорее всего врет приборка. У меня периодически такое бывало, всегда смотрю на БК. Кстати по-моему глюк приборки лечился отключением аккумулятора, но точно не помню.rom2004 писал(а):
Термостат и включение карлсона совершенно не связанные друг с другом вещи.
А вот Я в этом не уверен так, как датчик температуры на ЭБУ стоит в термостате. Вдруг он как-то не так открывается и начинается разброс температуры - в блоке больше, а в термосе меньше.