Проблемы после замены термостата(+) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблемы после замены термостата(+) Автор: zigzagОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 19 Октября 2004 08:42
Температура включения вентилятора радиатора по показометру стала намного больше. Почти у красной зоны. Раньше было на середине шкалы. БК показывает так-же 105с. Где засада?
#2: Re: Проблемы после замены термостата(+) Автор: RusfatmanОткуда: 64 rus Саратов СообщениеДобавлено: 19 Октября 2004 09:03
zigzag писал(а):

Температура включения вентилятора радиатора по показометру стала намного больше. Почти у красной зоны. Раньше было на середине шкалы. БК показывает так-же 105с. Где засада?


Поменял после выхода из строя. Купил один - проездил 3 дня. Купил второй - проездил 2 дня. После купил подороже (чей не помню) - 2 месяца полёт нормальный.
Возможно просто неисправный взял ...

PS: температура включения как была 98С так и осталась ...

#3:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 19 Октября 2004 09:45
Да кстати а какой брать. Был в магазине смотрел сабж. Есть польский, французский, отечественные и термостат н.о. - нового образца. последний на порядок дороже, что-то в районе 400-500 точно не помню.
#4:  Автор: zigzagОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 19 Октября 2004 09:51
У меня судорога 2001 года и с новья стоял " нового образца" так что я без вариантов. А так хвалят Vernet.
#5:  Автор: JonnyKОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Октября 2004 11:05
у меня по показометру темп включения 104 гр - это как раз край белой зоны на границе с красной , по БК - 104 гр. в этот момент
так что по-моему это норма.

#6:  Автор: zigzagОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 19 Октября 2004 11:15
2 JonnyK спасибо. Тогда забью на это дело. Просто удивлен что на двух предыдущих термосах карлсон включался на середине шкалы.
#7: Re: Проблемы после замены термостата(+) Автор: rom2004 СообщениеДобавлено: 19 Октября 2004 12:40
zigzag писал(а):

Температура включения вентилятора радиатора по показометру стала намного больше. Почти у красной зоны. Раньше было на середине шкалы. БК показывает так-же 105с. Где засада?



Термостат и включение карлсона совершенно не связанные друг с другом вещи. Скорее всего врет приборка. У меня периодически такое бывало, всегда смотрю на БК. Кстати по-моему глюк приборки лечился отключением аккумулятора, но точно не помню.

#8: Re: Проблемы после замены термостата(+) Автор: zigzagОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 19 Октября 2004 12:57
rom2004 писал(а):


Термостат и включение карлсона совершенно не связанные друг с другом вещи.

А вот Я в этом не уверен так, как датчик температуры на ЭБУ стоит в термостате. Вдруг он как-то не так открывается и начинается разброс температуры - в блоке больше, а в термосе меньше.

#9:  Автор: DjamОткуда: Королёв М.О. СообщениеДобавлено: 19 Октября 2004 13:44
А вообще это нормально, что вентилятор включается, когда стрелка почти у красной зоны....Раньше, когда еще был девятка, у меня стрелка держалась даже в пробках почти вертикально...и никогда к красной зоне даже близко не подлезала...
А сейчас на 21102 на холостых и всегда в пробках, стрелка доходит почти до красной зоны и только тогда включается карлсон....это нормально? причем после работы карлсона, стрелка отклоняется от красной зоны совсем чуть чуть.... Я, конечно, пока веню датчик температуры или прибор....и все жду зарплаты, чтобы купить МК и по нему смотреть температуру.....

#10:  Автор: nChОткуда: г. Киров СообщениеДобавлено: 19 Октября 2004 14:47
Включение - 105гр., отключение - 101гр.
Это нормально :cool:

#11:  Автор: gtlineОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 19 Октября 2004 15:58
Ну незнаю. У меня на прошивке N35 включение на 101, а выключение 97. :cool:
#12:  Автор: zigzagОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 19 Октября 2004 16:11
А у меня 105-100.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU