Замена топливного фильтра на инжекторе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена топливного фильтра на инжекторе Автор: evgolerОткуда: Дубна СообщениеДобавлено: 19 Октября 2004 09:22
Озаботился этой проблемой, где находится сабж - примерно знаю. Какова технология процедуры? Нужно-ли где-нибудь перекрывать топливо? Есть ли какие-нибудь фишки, которые нужно обязательно сделать?
#2: Re: Замена топливного фильтра на инжекторе Автор: demaОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2004 09:46
Смотрю желающих ответить не много... 8-)
Значит так, фильтр расположен под автомобилем сзади в районе топливного бака. К полу он прикреплен с помошью хомута. В него вкручиваются две топливные трубки. Ключ по-моему на 17 нужен, но могу и ошибаться, давно сам туда не лазил... Теперь про тонкости:
1. Удобней сначала выкрутить трубки, а потом отпустить хомут и вынуть фильтр.
2. Бензин в топливной магистрали находиться по давлением. Поэтому либо откручивать трубки надо очень аккуратно, либо стравить давление с помощью клапана... Иначе может брызнуть в глаза - ой как неприятно, а могут бытьи последствия.
3. Работы удобнее проводить на подъемнике или на яме.
4. Не перепутай - у фильтра нарисована стрелка направления подачи топлива. Если сомневаешься, что потом разберешься где какая трубка, запомни как стоял старый фильтр.
Будут вопросы - пиши.

#3:  Автор: makОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2004 10:05
Могу добавить:
Нужен еще ключ на 19, чтобы придерживать фильтр.
Откручитвать только при помощи двух ключей.
Даже если стравить давление по правилам, бензин все равно останется. (в фильтре грамм 100). Лучше под машину сразу взять какую-нибудь емкость.

#4:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 19 Октября 2004 10:43
Ну и я добавлю.
На всякий случай купи две резиновые прокладки, которые на шлангах ставятся, а то они могут повредиться и бензин течь будет.
После замены идешь включаешь зажиганиеи ждешь до момента отключения бензонасоса (щелчек реле) и идешь смотреть нет ли подтеканий. Если все нормально, зажимаешь хомут и вперед с чистой совестью!
Удачи.

#5:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Октября 2004 11:16
а как часто это нужно делать?
#6:  Автор: demaОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2004 11:20
marath писал(а):

а как часто это нужно делать?


Я не помню, как по регламенту, сам меняю каждую вторую смену масла, т.е. раз в 20 ткм.

#7:  Автор: makОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2004 11:33
Купил на днях самарский фильтр. К нему даже паспорт прилагался по ГОСТу. Период замены фильтра 30 тыс. При повышенной пыльности 15 тыс. До этого сам менял через 20 тыс.
#8:  Автор: demaОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2004 11:36
mak писал(а):

При повышенной пыльности 15 тыс. До этого сам менял через 20 тыс.


Не совсем понимаю как пыльность связана с топливным фильтром. Может Вы имеете ввиду воздушный фильтр?

#9:  Автор: makОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2004 12:00
dema писал(а):

mak писал(а):

При повышенной пыльности 15 тыс. До этого сам менял через 20 тыс.


Не совсем понимаю как пыльность связана с топливным фильтром. Может Вы имеете ввиду воздушный фильтр?



За сколько купил, за столько продал. Так написано в паспорте. Мож крышка у бака не герметична, мож еще чего. Кто уж теперь разберет.

#10:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 19 Октября 2004 12:07
Я меняю раз в 12-15 ткм, тоже при каждой смене масла. Но я меняю их не самостоятельно.
#11:  Автор: evgolerОткуда: Дубна СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 13:34
А как стравить давление в системе?
#12:  Автор: makОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 13:53
Отключить бензонасос под сидушкой, потом завести двигатель , ждать когда заглохнет. У меня движок после отключения так и не постулся, а бензин в магистралясь все равно остался. Так что эту процедуру можно пропустить.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU