Обрыв ремня ГРМ!!! ВАЗ 21099i [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Обрыв ремня ГРМ!!! ВАЗ 21099i Автор: Djeha СообщениеДобавлено: 19 Октября 2004 09:46
Порвался на ходу ремень ГРМ.....машинка заглохла. На сервисе поставили новый и еще натяжной ролик и ремень на генератор.....машинка завелась. А я вот теперь думаю все ли нормально с двиглом, не произошла ли встреча клапанов и поршней???
А еще появился какой-то гул....может ремень еще не притерся??
Выскажите свое мнение!

#2:  Автор: Dimas74.ruОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2004 09:52
Если ДВС 1,5 и нет никокого тюнинга,то клапана споршнями не встречаются.А насчет гула надо разбираться,возможно перетенули ремень генератора.
#3: Re: Обрыв ремня ГРМ!!! ВАЗ 21099i Автор: demaОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2004 09:53
На моторах 1.5 клапана с поршнями не встречаются ни при каких обстоятельствах. Так что не волнуйся. Если гнуться клапана то без серьезного ремонта никак она не заведеться... вообще.
Но вообще-то за ремнем нужно либо следить, либо почаще менять.
Что касается гула, то это возможно ролик - возможно брак. А может и что-то еще вообще никак не связанное с твоим ремонтом.

#4:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 19 Октября 2004 12:10
А какой был уже набег, когда порвался ремень?
#5:  Автор: Djeha СообщениеДобавлено: 19 Октября 2004 12:19
45 тысяч км....
ну я успокоился....если они не встретились клапана и поршни, то все ОК :cool:

#6:  Автор: amg99Откуда: г. Королев М.О. СообщениеДобавлено: 19 Октября 2004 20:23
Попал в такуюже историю, 99i, на 63ткм на ходу рвется ремень ГРМ, мимо проезжавшая техпомощь поменяла на месте только ремень, после этого на холостых стал слышен гул, думали помпа - и уже на СТО поменяли на вазовскую и заодно ролик и ремень генератора, гул остался, но зато через некоторое время стал жрать ремень, еще раз поменяли ремень и поставили помпу HEPU, гул остался, но ремень не жрет. Скидывал ремень с генератора и крышку ремня ГРМ - гул все равно присутствует. Езжу с этим гулом уже 20ткм, как он был так и есть, не прогрессирует, двигатель работает хорошо, но блин неприятно. Одно точно что гул появился именно после обрыва ремня. Вобщем присоединяюсь к вопросу , что это может быть?
#7:  Автор: ИАОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 19 Октября 2004 21:27
Предположение. Раньше ремень был слабым, а сейчас его натянули как положено. Естественно звук натяжного ролика изменится.
#8:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 20 Октября 2004 11:09
amg99 писал(а):

Попал в такуюже историю, 99i, на 63ткм на ходу рвется ремень ГРМ, мимо проезжавшая техпомощь поменяла на месте только ремень, после этого на холостых стал слышен гул, думали помпа - и уже на СТО поменяли на вазовскую и заодно ролик и ремень генератора, гул остался, но зато через некоторое время стал жрать ремень, еще раз поменяли ремень и поставили помпу HEPU, гул остался, но ремень не жрет. Скидывал ремень с генератора и крышку ремня ГРМ - гул все равно присутствует. Езжу с этим гулом уже 20ткм, как он был так и есть, не прогрессирует, двигатель работает хорошо, но блин неприятно. Одно точно что гул появился именно после обрыва ремня. Вобщем присоединяюсь к вопросу , что это может быть?



попробуй ролик поменять.... а вообще кажется что ремень перетянули!

#9:  Автор: amg99Откуда: г. Королев М.О. СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 19:23
SherLoK писал(а):

amg99 писал(а):

Попал в такуюже историю, 99i, на 63ткм на ходу рвется ремень ГРМ, мимо проезжавшая техпомощь поменяла на месте только ремень, после этого на холостых стал слышен гул, думали помпа - и уже на СТО поменяли на вазовскую и заодно ролик и ремень генератора, гул остался, но зато через некоторое время стал жрать ремень, еще раз поменяли ремень и поставили помпу HEPU, гул остался, но ремень не жрет. Скидывал ремень с генератора и крышку ремня ГРМ - гул все равно присутствует. Езжу с этим гулом уже 20ткм, как он был так и есть, не прогрессирует, двигатель работает хорошо, но блин неприятно. Одно точно что гул появился именно после обрыва ремня. Вобщем присоединяюсь к вопросу , что это может быть?



попробуй ролик поменять.... а вообще кажется что ремень перетянули!



Вобщем непонятная ситуация, после обрыва гул начался с новым ремнем но со старым роликом, потом ролик поменяли и еще раз ремень, в итоге к натяжению ремня прикладывалось 3 разных мастера, результат не менялся, но я все же тоже склоняюсь к меннию что дело в ролике, попробую поменять, а там видно будет. Всем отклинушимся пасиб.

#10:  Автор: lapenokОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 09:54
Dimas74.ru писал(а):

Если ДВС 1,5 и нет никокого тюнинга,то клапана споршнями не встречаются.А насчет гула надо разбираться,возможно перетенули ремень генератора.



Полность согласен - год назад сам проходил!
Гул - перетянут ремень - отпустите чуть!

#11:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 10:44
Любой мастер в автосервисе скажет,что если гул стоит всегда, и при холостых оборотах и при езде,то перетянут ремень ГРМ! Surprised
Ролик ремня натяжителя может верещать,но не гудеть. Когда в нем заканчивается смазка он начинает визжать,и скоро полное разрушение подшипника. 8-)
Бывает,что попадается бракованный подшипник,в этом случае только замена. Ремень ГРМ,как правило,очень редко бывает бракованным.
Если ремень соскакивает,то это все признаки слабого натяжения.

#12:  Автор: Djeha СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 10:51
А самому ослабить ролик реально??? Надо ли потом опять выставлять по меткам ремень ГРМ? и какой спец инструмент нужен для натяжения ролика??
#13:  Автор: evgolerОткуда: Дубна СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 11:03
Для натяжения ролика есть специальный девайс - плоская железка типа монтировки с двумя штырьками на конце, стоит рублей 30-40. Можно и без нее обойтись - взять пару болтов, вставить в отверстия на ролике и просунуть между ними любой удобный инструмент (отвертку, напильник и т.д.) В ролике стоит эксцентрик, поэтому вращая его за эти отверстия ты натягиваешь или ослабляешь ремень. Я проверяю натяжение ремня путем поворота его плоскости на 90 градусов, где-нибудь по центру между распредвалом и коленвалом. Если поворачивается легко, а дальше уже туго - значит натянут нормально.
#14:  Автор: Djeha СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 11:18
Ну а ремень надо потом опять по меткам выставлять???
#15:  Автор: evgolerОткуда: Дубна СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 11:57
Зачем? Ты ведь не будешь его снимать с зубьев. Когда меняшь натяжение - валы смещаются относительно друг-друга гораздо меньше, чем шаг зубьев ремня. При условии, что его изначально установили правильно, ничего не должно измениться. Но если не уверен в правильности первичной установки - проверь. Если будешь проверять - придется снимать шкив генератора с коленвала - иногда это сделать сложно, поэтому сделай дополнительную метку на шкиве и движке, чтоб ее было видно сверху.
#16:  Автор: Djeha СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 12:14
Понял. Но если бы его выставили не правильно движок бы не завелся! или я не прав? и как еще можно проверить правильно ли выставлен ГРМ, кроме как по меткам?
#17:  Автор: evgolerОткуда: Дубна СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 12:48
При смещениии ремня на пару-тройку зубов в любую сторону движок бы все равно завелся, просто работал бы хуже, как при слишком раннем или позднем зажигании.
#18:  Автор: k&kОткуда: г.Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 18:46
evgoler писал(а):

При смещениии ремня на пару-тройку зубов в любую сторону движок бы все равно завелся, просто работал бы хуже, как при слишком раннем или позднем зажигании.


аХа тока она бы еще дергалась как параличная и подсос бы ей был вообще пофиг.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU