and-uragan писал(а):печка практически не греет. хотя оба патрубки горячие, рука не терпит. в чем может быть проблема? спасибо.
... мы прошлой зимой проблему решали так: снимаешь два шланга на печку (моторный отсек), из компрессора даешь 2 атм сначала в один патрубок, потом в другой - и так пару раз
у меня коричневая каша вылетала - печка после этого стала нормально греть. Операция заняла 20 мин и стоила 1 пачку сигарет (заехали на покраску)Цитата:. мы прошлой зимой проблему решали так: снимаешь два шланга на печку (моторный отсек), из компрессора даешь 2 атм сначала в один патрубок, потом в другой - и так пару раз
у меня коричневая каша вылетала - печка после этого стала нормально греть. Операция заняла 20 мин и стоила 1 пачку сигарет
Все правильно, только я подовал не воздух, а подключал шланг с водопроводной водой. Достаточно пару минут погонять под давлением водичку. Вся гадость вымывается. После этого печка становится зверь.
В тосольной магистрали давление очень маленькое, засор в печке не пробивает.arcadi писал(а):Цитата:. мы прошлой зимой проблему решали так: снимаешь два шланга на печку (моторный отсек), из компрессора даешь 2 атм сначала в один патрубок, потом в другой - и так пару раз
у меня коричневая каша вылетала - печка после этого стала нормально греть. Операция заняла 20 мин и стоила 1 пачку сигарет
Все правильно, только я подовал не воздух, а подключал шланг с водопроводной водой. Достаточно пару минут погонять под давлением водичку. Вся гадость вымывается. После этого печка становится зверь.
В тосольной магистрали давление очень маленькое, засор в печке не пробивает.
... водой не помогает - неделю назад лично пробовал - вот когда с компрессора дали - полетели комьья ржавчиныМаринер писал(а):А на прогретом двигателе,оба патрубка горячие?
Рука не терпит на установленном радиаторе или когда под краном проверяешь?Тосола достаточно в системе?
Если бы не работала помпа,конечно,не было бы и давления,но и двигатель перегревался бы однозначно.
попробуй проверь кран отопителя.
ЗЫ.Чудес не бывает,еще раз все внимательно посмотрри
Да. оба патрубка на прогретом двигетеле горячие.
Дома... когда промывал печку.. подключал горячую воду... ложишь на руку печку, включаешь воду... рука не терпит.
Тосола достаточно... помпа и термостат работает.... а кран менял прошлый год когда он у меня потёк. кстати краник тоже горячий.
....когда закрываешь когда закрываешь заслонку забора воздуха и минут через 5 открываешь, идут воздух значительно теплее... но не долго. минуты через две опять еле теплый. хозяин машины (я езжу по доверенности) сказал что в самого рождения такая ерунда с печкой.and-uragan писал(а):Маринер писал(а):А на прогретом двигателе,оба патрубка горячие?
Рука не терпит на установленном радиаторе или когда под краном проверяешь?Тосола достаточно в системе?
Если бы не работала помпа,конечно,не было бы и давления,но и двигатель перегревался бы однозначно.
попробуй проверь кран отопителя.
ЗЫ.Чудес не бывает,еще раз все внимательно посмотрри
Да. оба патрубка на прогретом двигетеле горячие.
Дома... когда промывал печку.. подключал горячую воду... ложишь на руку печку, включаешь воду... рука не терпит.
Тосола достаточно... помпа и термостат работает.... а кран менял прошлый год когда он у меня потёк. кстати краник тоже горячий.
....когда закрываешь когда закрываешь заслонку забора воздуха и минут через 5 открываешь, идут воздух значительно теплее... но не долго. минуты через две опять еле теплый. хозяин машины (я езжу по доверенности) сказал что в самого рождения такая ерунда с печкой.
Замени радиатор!!! Я уже тебе писал, что большая часть тосола идет мимо радиатора (т. е. со входа сразу на выход). Когда ты закрываешь заслонку та малая часть тосола, которая идет через радиатор, успевает его нагреть, но когда ты открываешь заслонку, то он быстро охлаждается, т. к. небольшой поток тосола идущий через радиатор не способен его прогреть!!!Ivanych2106 писал(а):and-uragan писал(а):Маринер писал(а):А на прогретом двигателе,оба патрубка горячие?
Рука не терпит на установленном радиаторе или когда под краном проверяешь?Тосола достаточно в системе?
Если бы не работала помпа,конечно,не было бы и давления,но и двигатель перегревался бы однозначно.
попробуй проверь кран отопителя.
ЗЫ.Чудес не бывает,еще раз все внимательно посмотрри
Да. оба патрубка на прогретом двигетеле горячие.
Дома... когда промывал печку.. подключал горячую воду... ложишь на руку печку, включаешь воду... рука не терпит.
Тосола достаточно... помпа и термостат работает.... а кран менял прошлый год когда он у меня потёк. кстати краник тоже горячий.
....когда закрываешь когда закрываешь заслонку забора воздуха и минут через 5 открываешь, идут воздух значительно теплее... но не долго. минуты через две опять еле теплый. хозяин машины (я езжу по доверенности) сказал что в самого рождения такая ерунда с печкой.
Замени радиатор!!! Я уже тебе писал, что большая часть тосола идет мимо радиатора (т. е. со входа сразу на выход). Когда ты закрываешь заслонку та малая часть тосола, которая идет через радиатор, успевает его нагреть, но когда ты открываешь заслонку, то он быстро охлаждается, т. к. небольшой поток тосола идущий через радиатор не способен его прогреть!!!
хорошо, только это и остается сделать... уже всё перепробовал.... о результатах обязательно сообщу...Ivanych2106 писал(а):and-uragan писал(а):Маринер писал(а):А на прогретом двигателе,оба патрубка горячие?
Рука не терпит на установленном радиаторе или когда под краном проверяешь?Тосола достаточно в системе?
Если бы не работала помпа,конечно,не было бы и давления,но и двигатель перегревался бы однозначно.
попробуй проверь кран отопителя.
ЗЫ.Чудес не бывает,еще раз все внимательно посмотрри
Да. оба патрубка на прогретом двигетеле горячие.
Дома... когда промывал печку.. подключал горячую воду... ложишь на руку печку, включаешь воду... рука не терпит.
Тосола достаточно... помпа и термостат работает.... а кран менял прошлый год когда он у меня потёк. кстати краник тоже горячий.
....когда закрываешь когда закрываешь заслонку забора воздуха и минут через 5 открываешь, идут воздух значительно теплее... но не долго. минуты через две опять еле теплый. хозяин машины (я езжу по доверенности) сказал что в самого рождения такая ерунда с печкой.
Замени радиатор!!! Я уже тебе писал, что большая часть тосола идет мимо радиатора (т. е. со входа сразу на выход). Когда ты закрываешь заслонку та малая часть тосола, которая идет через радиатор, успевает его нагреть, но когда ты открываешь заслонку, то он быстро охлаждается, т. к. небольшой поток тосола идущий через радиатор не способен его прогреть!!!
хорошо, только это и остается сделать... уже всё перепробовал.... о результатах обязательно сообщу...Denis_ZDV писал(а):and-uragan писал(а):печка практически не греет. хотя оба патрубки горячие, рука не терпит. в чем может быть проблема? спасибо.
... мы прошлой зимой проблему решали так: снимаешь два шланга на печку (моторный отсек), из компрессора даешь 2 атм сначала в один патрубок, потом в другой - и так пару раз
у меня коричневая каша вылетала - печка после этого стала нормально греть. Операция заняла 20 мин и стоила 1 пачку сигарет
(заехали на покраску)
... сегодня занимался своей печкой - машину после покраски собираю дай, думаю, сделаю профилактику печке...
продули копрессором - как всегда: комья раживчины (и откуда она там только берется???)
далее: взял "Тирит" (кажется так называется - для промывки канализации, 82р) и закачал весь флакон в радиатор
через час смотрю - он весь в пене ( пошла из патрубков, что-то там прореагировало), а пена такая вся коричневая.
Повторили продувку на компрессоре - опять куча грязи...
Осталось только поставить и посмотреть, как будет работать (а работала хорошо)...
Такие вот дела!