Hump писал(а): Все дно и стенки были покрыты сетью мелких трещин, через которые как пот выступал тосол! Подозреваю, что бачок раздуло из-за неработающего клапана в крышке.
Них себе! У меня тоже тосло травит и кажется из за бочка подтекает, я всякое подозревал, но штоб ТАКОЕ. Спасибо за "наводку", буду снимать бачок, а то раньше кроме как на хомуты и крышку не обращал внимание.Oleg78r писал(а): Них себе! У меня тоже тосло травит и кажется из за бочка подтекает, я всякое подозревал, но штоб ТАКОЕ. Спасибо за "наводку", буду снимать бачок, а то раньше кроме как на хомуты и крышку не обращал внимание.
Причем трещены отчетливо видны изнутри бачка на дне и боках.Mpak писал(а):Ты лучше расскажи как его снимал!!
Так же помучился, приложил силу и выдернул его на х... Кстати , вставляется обратно весьма просто. Чудеса.
Что касается трещин - менял три бачка, сейчас поставил нового образца - без датчика - год вопросов нет.Mpak писал(а):Ты лучше расскажи как его снимал!! А то надо было на днях залезть под обивку передка, так я его не смог снять.. 8( По крайней мере малой кровью, патрубки от него надо все отсоединять?
Отстёгиваешь ремень и вынимаешь его, на себя (со стороны левого крыла), одновременно поворачивая по часовой стрелке (если смотреть по ходу движения автомобиля). Вынимается легко.Mpak писал(а):Ты лучше расскажи как его снимал!! А то надо было на днях залезть под обивку передка, так я его не смог снять.. 8( По крайней мере малой кровью, патрубки от него надо все отсоединять?
У меня нижний патрубок короткий. Пока его не скинул, вытащить бачок не мог. Чтобы не лить тосол на землю, когда скидывал патрубок, подсунул под бачок полуторалитровую пластиковую бутылку, срезав у нее наискосок верхнюю часть.