astanovoy писал(а):При включении зажигания все OK, но при включение пуска стартера в замке зажигания раздается щелчок и стартер не крутит.
это не в замке щелкает, а втягивающее щелкает
astanovoy писал(а):До этого был странный немного звук при пуска стартера. Это что - втягивающее сдохло или что?
1. Вопрос что умерло?
якорь сгорел... было уже такое... втягивающее щелкает, а якорь не крутит... у меня там паленым очень пахло да и аккум сильно разряжало.... понюхай :-)
2. Как то слышал что отверткой замыкают контакты на стартере и мотор пускают,
эт видимо если провод на втягивающее погорел/оборвался...
в десяточном стартере "+" втягивающего берется с якоря... разводка там такая... если втягивающее щелкает питание на стартере есть.
но это в случае поломки чего и как это правильно делать?
лучше конечно заменить сразу стартер... и ехать дальше
ну и на крайняк с толкача... если где встал, а домой охота...astanovoy писал(а):А что - может не хватать заряда для запуска аккума? Но ведь вроде напряжения не клеммах около 12В.
Какое напряжение на акк-ре при запуске? Если в районе 10 Вольт, то должен крутить стартерЦитата:P.S. Конструктору щеточного узла в десятом стартере (4 щетки с пружинами) надо оторвать руки за такую конструкцию - потратил 20 минут чтобы поставить щетки с пружинами и натянуть их на укорь.
Тогда уж надо руки рвать Ньютону за все три закона классической механики к разу. У всех стартеров с неторцовыми коллекторами сходные проблемы с надеванием щеточного узла на коллектор. В случае "десятки" решается просто - отгибанием усиков направляющих щеток, вынимаением щеток, надеванием узла и последующим заталкиванием щеток с загибанием усиков. На второй-третий раз должны эти усики обломаться. Мораль - не надо снимать без нужды этот щеточный узел.