UMKA писал(а):На каких карбюраторах мы ездим, Солекс или Озон? И кто делал какие-нибудь доработки своего карбюратора, поделитесь опытом и впечатлениями?
Что-то спят карбюраторщики... Спросил про уровень - ТИШИНА!
ОЗОН, 2107-ХХХХ-20
Мех привод второй камеры
1-я 112х150
2-я 130х150
ускорительный 40 (был 50 до недавнего времени, начал пропускать) Разницы, кстати, не заметил что 40, что 50.
Пробовал под мембрану ускорителя прокладочки добавлять - ни какой разницы (так наверное и должно быть, ведь кол-во регулируется стачиванием/напаиванием винта).
Да, есть два Солекса.
Один с М2141 - дергается на малых оборотах (видимо экономайзер мощностных накрылся или соринка в канале гуляет туда-сюда).
Другой 2108ХХХ-62 с авто регулировкой состава смеси от микропроцессорной 08-ки. Вот думаю как его приспособить...UMKA писал(а):На каких карбюраторах мы ездим, Солекс или Озон? И кто делал какие-нибудь доработки своего карбюратора, поделитесь опытом и впечатлениями?
Блин извени, сегодня нет времени писать про извращения с карбом - писать много и работы много (дома сегодня вечером напишу, завтра скину в форум)Zak писал(а):Вебер 2101. Расточен 24/26. Мех. привод по умолчанию. Гусек на 50. Винт заглушка напаян. 135/150, 157/150, жиклер переходной системы 80, жиклеры эконостата в крышке карба увеличены до 2 мм. Мд 4,5 в 1 и 2 камерах.Игла unikar,уровень 7,5 мм.Эмульсионные трубки доработаны(кольцевые пропилы). Вроде все. Щас все закричат: расход,расход!!! Нормальный расход: по трассе при 110 расход 7,5 литров на сотню на четвертой. А вот если по городу, да еще делая зубил и матрешек то все 10.Вот.
P.S. Вчера хотел дернуть с перекрестка мерина 230 SLK с турбокомпрессором. Не получилось.
одним карбом зубил а тем более матрешок не сделать Евген2106 писал(а):У меня Солекс 073 ТЖ 115/115. Остальное родное.
Но с ним есть проблемка: При максимально ввернутом винте количества обороты все равно слишком маленькие. СО в норме. Походу жиклеры холостого хода такие. Но вот воздушный то запресован - не поменять. Кто с таким сталкивался, помогите.
... а топливные-то ты как менял тогда???
Zak писал(а):Вебер 2101. Расточен 24/26. Мех. привод по умолчанию. Гусек на 50. Винт заглушка напаян. 135/150, 157/150, жиклер переходной системы 80, жиклеры эконостата в крышке карба увеличены до 2 мм. Мд 4,5 в 1 и 2 камерах.Игла unikar,уровень 7,5 мм.Эмульсионные трубки доработаны(кольцевые пропилы). Вроде все. Щас все закричат: расход,расход!!! Нормальный расход: по трассе при 110 расход 7,5 литров на сотню на четвертой. А вот если по городу, да еще делая зубил и матрешек то все 10.Вот.
P.S. Вчера хотел дернуть с перекрестка мерина 230 SLK с турбокомпрессором. Не получилось.
Про доработку эмульсионных трубок, если можно, поподробнее расскажите.Евген2106 писал(а):Читай по-внимательнее: речь идет о холостом ходе и жиклерах холостого хода.
... понятно - я про ВЖ подумал
а ВЖХХ, насколько я помню, не "достается"
скорее всего засор в районе винта качества смечи - но насколько я помню. когда карб чистят, никто этот винт не выкручивает
Мы один раз попытались - пришлось аккуратно сбоку делать пропил на корпусе
достали - была соринка, но это мы делали на 083Цитата: На каких карбюраторах мы ездим
У меня ДААЗ 2107-ХХХХ-20 на ваз 21061 на днях пришлось его поставить в замен родному, который просто раскололся(!) на глазах,после 10 лет работы. Кстати отдал за него аж 1850руб. Кстати, а как у вас цены на карбюраторы?FreiDer писал(а):Цитата: На каких карбюраторах мы ездим
У меня ДААЗ 2107-ХХХХ-20 на ваз 21061 на днях пришлось его поставить в замен родному, который просто раскололся(!) на глазах,после 10 лет работы. Кстати отдал за него аж 1850руб. Кстати, а как у вас цены на карбюраторы?
Был не так давно в магазине, видел ДААЗ 2107-ХХХХ-20, цена 1350 руб, а 21053 - 1400