uBER писал(а):
2) А насчет постоянного шума в коробке передач - это нормально!
- Бред
uBER писал(а):
3) 10 л на 100 км - это нормально!
- Бред10-MZ-964 писал(а):Джордж, думаю что 10 литров на 100 км это много.
может это потому что на скорости 40 км/ч я ещё еду на второй скорости, ибо акселерацию чувствую только на повышенных обротах.
а как на твоей 9-ке?
Это среднестатистическая цифра. определена следующим образом:
Заливаю полный бак, до пробки, записываю километраж. Эзжу месяц или около того, при очередной заправке снова не ленюсь и заливаю до пробки, считаю все записанные заправки, делю на километры.
За полгода ежемесячно получался расход 10,1 на 100. Ражим езды в течение полугода одинаковый: в будни на работу и обратно 34 км, в выходные загород или в гости. В месяц около 1000 км.
Раз в месяц в мастерскую, на осмотр (обычно по мелочи) не хочу с детьми "встать" за городом. Машина в исправности, хоть и не идеальна.
Да, в пробках 30-40 минут в день (см Mike77 )
Без пробок скорость набирает хорошо, при 40 - на третью, после 65 можно на четвертую, но у меня это пограничная скорость (непонятно по экономайзеру и наслух какой режим движку больше нравится) много слышал, что наши движки оборотистые и больше любят на высоких, чем внатяг.
Развал схождение однозначно влияют на расход и управляемость, как я уже писал, мою на 100 колбасит - "мама не горюй". Там даже чавствуется, что колеса как бы "взадир" идут, отсюда и износ резины повышенный. Но это не мой режим, по городу - нафих, аварии каждый день наблюдаю. А на трассе (с детьми в салоне) тоже "тормоза" срабатывают.
Вот обновлю машинку и 70 с заднего стекла сниму - обсудим как там после 120 10-MZ-964 писал(а):а вот на 4 скорости, как я уже говорил, выше 120 не тянет. Как-то у меня получилось сделать аж самые 130, но и там наверное уклон был ))
итак, помогите ради доброго дела, как с этим разобраться, а то даже обидно как-то.
и не жалко тебе машину я бы не стал так насиловать!
Я как то ездил на 2115i так она тоже выше 120 уже леи леи набирада скороть! по мне так ты движок так погубишь быстро!10-MZ-964 писал(а):ребята
1. обороты машина принимает высокие
2. компрессия в двигателе нормальная
3. зажигание стоит посередине, настраввали дедовским способом, точнее вообще не настравивали
4. на трасе ей Богу тоже 10 литров жрёт
в коробку что ли лазать?
Что значит высокие обороты? На 120 примерно 4000 должно быть.
Компрессия нормальная - это сколько?
Ты сначала в карбюратор слазь, а уж потом в коробку. Стопудово карб.
Если сцепление буксует, от машины оооочень сильно воняет горелым, не заметить трудно. Даже если это сцепление (что маловероятно), снимать его не обязательно, его можно отрегулировать! 10-MZ-964 писал(а):компрессия выше 11,
обороты сказать именно как ты сказал.
этот карб я вроде бы регулировал, сказали всё ок.
меня бесит то, что на 2 и 3 скоростях он едет как надо, а вот на 4 падла дохнет.
жду зарплату, получу еду на базар к мотористу. пусть созывает там всех карбюраторщиков и электриков
блин сказал же уже если двиг ок и разгон ок то смотри колёса, зделай сход-развал!!!!10-MZ-964 писал(а):Шерлок, этот сход-развал, это короче вертикальная прямота передних колёс что-ли, что на разговорном "развал" что-ли?
сход-развал это развал и схождение колёс:)))default писал(а):40 на второй - это нормально. У меня была 9-ка 1996 г.в. до августа этого года, бензина по городу брала 7-7.5 литров, по трассе 6.5-7. Сейчас 15-ка с нуля по городу 6.5, по трасе 5.5-6
Ты просто круче! :cool:
У меня тоже было после промывки карба, пока СО не подстроили 8 литров на 100 км.
А потом когда выставили СО согласно заводским нормам (1,2 чего то там), все встало на свои места и теперь по городу 10. За городом 8-9...
Что соответсвует опять заводским допускам.
Так что не надо выпендриваться и делать феррари из инвалидной коляски.
Просто у каждого свой стиль езды, вот мой карбюраторщик вообще выставляет СО (винтом качесва смеси) 1,8 - он просто любит гонять. Вот и все.