SuperFly писал(а):Тут недавно пришлось завестись с толкача (втягивающее глючит непереодично и внесистемно).
Слышал мнение что как-бы это не есть гуд для 16v.
Хотелось бы узнать мнение ПРАКТИКОВ по данному вопросу...
Я думаю, что если аккумулятор в нормале, то можно.SuperFly писал(а):Тут недавно пришлось завестись с толкача (втягивающее глючит непереодично и внесистемно).
Слышал мнение что как-бы это не есть гуд для 16v.
Хотелось бы узнать мнение ПРАКТИКОВ по данному вопросу...
Незнаю как для десятки, а вот в мануале к иностранным машинам написано, что заводить с "толкача" машину не рекомендуется(нельзя), так как можно погубить катализатор(ели он есть )SuperFly писал(а):Тут недавно пришлось завестись с толкача (втягивающее глючит непереодично и внесистемно).
Слышал мнение что как-бы это не есть гуд для 16v.
Хотелось бы узнать мнение ПРАКТИКОВ по данному вопросу...
Толкать замучаишьси пока насос (Электрический причем) качать будет топливо в рампу.... Проще на галстуке.... хм... а если имеется тот кто будет дергать, то и прикурить у него можно....SuperFly писал(а):Тут недавно пришлось завестись с толкача (втягивающее глючит непереодично и внесистемно).
Слышал мнение что как-бы это не есть гуд для 16v.
Хотелось бы узнать мнение ПРАКТИКОВ по данному вопросу...
- Если кроме стартёра остальное всё исправно, то какая разница, чем крутить мотор вместо стартёра? Всё равно другого способа пустить мотор пока не придумано. Так что про "не gut" - можно забить.
... А кроме верёвки или грубой мужской силы при отсутствии возможности их использования можно пустить движок и баллонником...PSP31 писал(а):А не проще ли стартер починить? Да и следить за машиной иногда...
ну ты даешь...
у меня стартер погорел на 5й день после покупки новья...
за триП до ближайшего магазина автозапчастей...
завелся только с галстука...
с толкача троем так и не раскочегарили :)
тут уж и не уследишь и не починишь... погорел якорь видимо от магнита кусочек отломился да и покоротил все нафиг...
[/img]PSP31 писал(а):А не проще ли стартер починить? Да и следить за машиной иногда...
Я просил совета ПРАКТИКОВ, а не злобных теоретиков. 8-)SuperFly писал(а):Я просил совета ПРАКТИКОВ, а не злобных теоретиков. 8-)
"втягивающее глючит непереодично и внесистемно" - твои слова?
Можешь практикой пуска с толкача овладеть в совершенстве, но СТАРТЕР НАДО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ, умник...PSP31 писал(а):SuperFly писал(а):Я просил совета ПРАКТИКОВ, а не злобных теоретиков. 8-)
"втягивающее глючит непереодично и внесистемно" - твои слова?
Можешь практикой пуска с толкача овладеть в совершенстве, но
СТАРТЕР НАДО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ, умник...
Что за злобный тип?... Vma писал(а): Если машина не заводится из-за мороза (вариант, когда в двигателе не та смазка исключим), и не хватает оборотов стартера, или уже забрызганы свечи, то для холодного катализатора пролетевший бензин не вреден, так как нет температуры для окисления. А после заводки катализатор плавно начнет прогреваться, бензин также плавно и исчезнет.
Пары бензина, плещущегося в нейтрализаторе могут и взорваться... Сам лично наблюдал картину, когда на карбовом авто при нехилом хлопке после ДЛИТЕЛЬНЫХ тасканий резонатор превратился в "розочку".. А менее сильные хлопки в системе выпуска, которые не в состоянии порвать металлический корпус, вполне могут повредить керамическую начинку...