Mike77 писал(а):Я им объяснил, что как бы ее не установили, она же еще пару месяцев назад работала нормально, без заиканий.
Поддержу версию antoshkin2115 и tdv. На магнитолах установлена защита от бросков напряжения в сети (при запуске например), если её запитали там же где и сигналы тормоза, то защита может срабатывать в тот момент, когда загораются лампочки, это не трудно проверить - включи звук, и попроси медленно нажать тормоз. А два месяца назад, могла работать нормально, потому что напряжение на аккуме было по выше, и не просаживалось до критического при котором защита срабатывает.
(пока писАл, предыдущего поста не видел)Mike77 писал(а):2115 у меня карбюраторная (именно из первой серии) отсюда и наличие бегунка. Что касается аккумулятора, то два месяца назад под капотом стоял старый noname и при нем все было О'к, сейчас новая Varta Silver, купленная в хорошем магазине. Поэтому проблема не в аккумуляторе. А вот что касается запитки магнитолы вместе со стопами - очень может быть. Делал-то всю эту байду не я, а старый хозяин. По поводу блока предохранителей - мысль неплохая. Как версию выдвину в сервисе - пусть разбираются.
Насчет версий - это как в анекдоте: "Жаль, что все овцы сдохли, а ведь ещё было столько вариантов!"
Наиболее вероятное решение проблемы, имхо, запитать магнитолу с аккума нормалным проводом. Не забудь предохранитель поставить. Такое подключение решает многие проблемы - помехи по питанию, провалы питания и искажения при большой громкости. магнитолы