Ruggieri писал(а):Ну ты прав. А мы прикуривали от моего акм. к его. Причем с заведенной машиной. Какие-то серьезные проблеммы мошгут быть помимо генератора? Кстати после этого перестала гореть правая противотуманка. Все остальное вродебы исправно включая кондиционер.
Время покажет. :-(Шурик писал(а):главное, что мозги не погорели.
в инструкции по эксплуатации при зарядке АКБ на машине рекомендуется снимать провод, идущий на генератор.
Ну да, проще говоря, снять одну из клемм с акк., правильнее минусовую.
Но это общее правило, а так все зависит от зарядного устройства.
Если подзаряжает акк. от другого авто, напряжение больше 14В не будет, а значит снимать клеммы не нужно.
Если заряжаешь от бытового безтрансформаторного зарядного, даже с автоматикой, снимать лучше обе клеммы, а если одну, то касаться авто можно только стоя на резиновом коврике, оказаться под напряжением 220В элементарно.
Если заряжаешь от профессионального зарядного устройства (не пуско-зарядного), клеммы можно не снимать, контроль за напряжением на акк. полный.Mpak писал(а):Кстати, а чем грозит бортовое напряжение 13.6 ? у меня тоже в общем-то напруга по БК выше 13.7 не поднимается..
Для лета нормально. Зимой д б поболе. У меня летом при отсутствии потребителей по компу 13,7, а сейчас с утра (около 0) напряжение 14,1. Потом нагревается и опять к 13,7 стремиться. Температурная зависимость регулятора напряжения, однако.m111 писал(а):Сам ни разу не прикуривал, да и не довелось давать кому-нибудь (уж так сложилась жизнь )
Но вот совет скачанный когда-то откуда-то из сети - что скажите на него???
3.Завести машину-донор и включить на ней все возможные потребители.
Вроде бы, на форуме это обсуждали. Правда давно.
Не надо так делать. Ну скажите, зачем заводить 'машину-донор'?
Зажигание, наоборот, выключить надо. А на заведенной есть шанс спалить контроллер.
P.S. Несколько раз давал 'прикуривать' - никаких проблем не было.Shura_with_KINEF писал(а):...Не знаю как Ты делал, пишу как правильно.
2. Минусовой крокодил цепляется за металл двигателя дохляка (не на клемму акк).
3. Второй миннусовый крокодил на (-) акк. донора.
...
- Вы последовательность пунктов 2 и 3 не перепутали? Ведь вся "соль" подключения на металл корпуса, а не на аккумулятор, заключается в том, чтобы окончательное замыкание цепи подзаряда "дохляка" происходило как можно дальше от собственно аккумуляторов - слишком уж нежелательно воспламенение водорода при искрении в момент замыкания цепи.moonchild писал(а):оставил мой друг свой джип Хюндай Галлопер с включенными габаритами на день....ну естессно, его аккумулятор на 85 Ач разрядился практически в ноль....запитал свою сеть от его батареи - стрелки приборнрой панели чуть дернулись... ...моя батарея (полностью отключенная от моей сети) его мотор, а это вэ образная трехлитровая шестерка, на треть оборота только и могла провернуть... :-D ...так вышли из положения довольно просто и безобидно:
подключили его батарею параллельно моей отсоединив все клеммы у него...заводим двигатель, под дроссель двухрублевую монетку...15 минут работы мотора, он заводится сам и уезжает...
- Кстати, великолепная иллюстрация несостоятельности мнения, что "аккумулятор большой ёмкости на машине будет испытывать недостаток заряда". Дудки! Если баланс мощностей положительный, заряжаться будет любой аккумулятор! Соответственно при отрицательном балансе недозаряжаться тоже будет любой.
Простой прикидочный расчёт (условия, кстати, довольно консервативные): при токе стартёра, допустим, 200 А и времени пуска 2 сек имеем потери заряда в 400 А.сек - соответственно, если заряжать током в 1 А при отдаче по току около 50%, то времени на это уйдёт около 800 сек, т.е. на восполнение заряда тратится меньше 15 минут.
Кто хоть раз заряжал разряженный хотя бы наполовину аккумулятор зарядником с амперметром и вольтметром помнит, какой ток потребляется при 14 вольтах на зажимах аккумулятора